Перейти к содержанию

Honor заняла третье место в Китае по продажам смартфонов — она обогнала Xiaomi и Apple


Рекомендуемые сообщения

Получившая независимость от Huawei компания Honor стремительно наращивает продажи своих смартфонов в КНР. По данным агентства Counterpoint Research, объёмы поставок в третьем квартале позволили вендору занять третье место в рейтинге наиболее успешных поставщиков смартфонов в стране.

Honor продала в третьем квартале на 96 % больше смартфонов, чем за предыдущую четверть года. В итоге компания отвоевала себе долю в 15 % на китайском рынке гаджетов, сразу после Vivo и Oppo (23 % и 20 % соответственно) по данным аналитиков Counterpoint Research. Удивительно, но крайне популярная за пределами Китая Xiaomi на домашнем рынке довольствуется лишь четвёртым местом, а замыкает пятёрку Apple. 

ScreenPM.jpg.97e1a9fc3370d4c5a004d92174b7fb5c.jpg

Изначально Honor представлял собой суббренд Huawei, под которым выпускались устройства бюджетного и среднего уровней, а также модели для молодёжной аудитории. В этом году Huawei продала его консорциуму компаний, в который входят власти стремительно развивающегося экономического центра — города Шеньчженя. Сама же Huawei сейчас занимает лишь 8 % китайского рынка, тогда как год назад она лидировала с 30 %.

Получившая самостоятельность компания возобновила продвижение своих продуктов в Китае, причём теперь она продаёт довольно дорогие модели, включая представленный в августе смартфон Magic3 Pro+ стоимостью порядка $1250. Добавим также, что общие квартальные продажи смартфонов в Поднебесной упали на 9 % в сравнении с предыдущим годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...