Перейти к содержанию

Владелец TikTok приобрёл третьего по величине производителя шлемов виртуальной реальности Pico


Рекомендуемые сообщения

В этом месяце стало известно, что разработчики TikTok добавили в бета-версии платформы функции дополненной реальности. Программными изменениями дело не ограничилось, поскольку материнская компания ByteDance поглотила Pico — третьего по величине производителя шлемов виртуальной реальности в мире, если опираться на статистику IDC. Сумма и условия сделки не разглашаются.

Известно, что Марк Цукерберг в своё время при покупке активов Oculus VR делал большие ставки на развитие технологий виртуальной реальности именно в сфере межличностных коммуникаций, но пока коммерческая отдача от этого проекта не так велика. 

pico_01.jpg.7b6e58c94ea266e078af16e9d47a0a77.jpg

Китайская компания ByteDance, которая предлагает на внешнем рынке приложение TikTok, а китайскую аудиторию снабжает аналогом по имени Douyin, как отмечает CNBC, приобрела молодого разработчика Pico, специализирующегося на устройствах виртуальной реальности и сопутствующей программной платформе. Для ByteDance эта сделка символизирует долгосрочные инвестиции в зарождающийся сегмент рынка, как отмечается в заявлении компании.

В текущем квартале, по данным IDC, компания Pico занимала третье место на мировом рынке шлемов виртуальной реальности, а её выручка в годовом сравнении выросла на 44,7 %. По словам представителей ByteDance, покупка Pico перекликается с миссией компании, а будущее технологий виртуальной реальности внушает китайскому разработчику оптимизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...