akylak Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему перестали работать каналы на Prog DVB. Ранее был простой 4g интернет, всё работало. Купил Супер 4G модем с раздачей вайфая, в нём мегафоновская симка с тарифом "Управляй! Специалист+". Интернет во всех сервисах работает, а в Prog DVB каналы перестали показывать. Ссылка на комментарий
Satuser Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 16 минут назад, akylak сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему перестали работать каналы на Prog DVB. Ранее был простой 4g интернет, всё работало. Купил Супер 4G модем с раздачей вайфая, в нём мегафоновская симка с тарифом "Управляй! Специалист+". Интернет во всех сервисах работает, а в Prog DVB каналы перестали показывать. Здравствуйте, можете показать лог с acamd? Лучше мне в личку Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
akylak Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 12 часов назад, Satuser сказал: Здравствуйте, можете показать лог с acamd? Лучше мне в личку 03:30:44.492: PMT: chcache.ini, 0065,0899,0500,00060A00,1771,1771,HTB HD 03:30:44.492: 0x0065 0x0899 0x0500 0x00060A00 0x1771 0x1771 11111110 03:30:44.534: Incomming PackageSize [184] 03:30:44.673: Login attemp (1) 03:30:44.833: connecting to ******:10004/tcp 03:30:53.669: 03:30:53.669: Ch: 104 - РЕН ТВ 03:30:53.669: Programm crc: D6B315AB 03:30:53.669: PMT: ACamd_PMT.txt, search, not found PMT=0068 (AND SID=03EC) 03:31:06.187: socket: select timed out (20000 ms) 03:31:06.187: recv error. reconnecting... 03:31:06.187: failed to login to cardserver for username ca86c0a (proto 525) 03:31:06.187: 0x0068 0x03EC 0x0500 0x00040610 0x1008 0x1004 11111110 03:31:06.415: Login attemp (1) 03:31:06.416: connecting to ******:10004/tcp 03:31:25.482: socket: read failed: Winsock Error 10054: Connection reset by peer. 03:31:25.482: recv error. reconnecting... 03:31:25.482: failed to login to cardserver for username ca86c0a (proto 525) 03:31:25.482: Login attemp (1) 03:31:25.482: connecting to ******:10004/tcp Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Не нужно на форуме логи с IP адресами серверов светить. У вас нет коннекта к порту сервера, проверить нужно в первую очередь пинг и доступность порта на сервере https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
akylak Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 11 часов назад, Navigator сказал: Не нужно на форуме логи с IP адресами серверов светить. У вас нет коннекта к порту сервера, проверить нужно в первую очередь пинг и доступность порта на сервере А как проверить доступность порта? Я вчера ip сменил на американский и каналы заработали. Но мне надо, чтоб работало всё с моим ip адресом Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 1 минуту назад, akylak сказал: А как проверить доступность порта? Можно командой в командной строке telnet ip_servera 10004 где вместо ip_servera указать IP адрес сервера или домен. https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
akylak Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 9 часов назад, Navigator сказал: Можно командой в командной строке telnet ip_servera 10004 где вместо ip_servera указать IP адрес сервера или домен. я так понял, у меня порт 525, проверил его и он закрыт. Что мне делать, как его открыть или сменить? Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Порт у вас 10004, я написал выше команду https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
akylak Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 порт закрыт. Что мне делать? С программой hidemy.name VPN каналы работают, а без неё-нет. Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 2 минуты назад, akylak сказал: Что мне делать? Порт блокирует вам провайдер. Посмотрите еще в кабинете Мегафона не активирована ли у вас бесплатная опция Стартовый бонус. Писал мне пользователь с телеграм с такой же проблемой. Отключение опции Стартовый бонус решило вопрос. https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
akylak Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Спасибо большое за помощь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти