ValMar Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 Подскажите, в инструкциях сказано; при изменении контента, просто обновите свой автообновляемый плейлист Собственно вопрос: А как его обновить в ручную? Спасибо заранее! Link to comment
Navigator Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 1 минуту назад, ValMar сказал: А как его обновить в ручную? На каком устройстве и приложении вы смотрите? https://t.me/cbilling_live Link to comment
ValMar Posted January 8, 2021 Author Share Posted January 8, 2021 (edited) 5 минут назад, Navigator сказал: На каком устройстве и приложении вы смотрите? Устройство тв Самсунг 55" qled приложений 2 - iptv player y ott player Edited January 8, 2021 by ValMar Link to comment
Navigator Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 Только что, ValMar сказал: ott player На сайт плеера плейлист удалить желательно и загрузить наново https://t.me/cbilling_live Link to comment
ValMar Posted January 8, 2021 Author Share Posted January 8, 2021 (edited) Понятно, спасибо! Edited January 8, 2021 by ValMar Link to comment
ZaknA Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 2 часа назад, Navigator сказал: На сайт плеера плейлист удалить желательно и загрузить наново А если я смотрю через шаблон провайдера? При добавлении или удалении каналов приходится сбрасывать и заново вводить код, нет возможности обновить список по другому? Link to comment
Navigator Posted January 8, 2021 Share Posted January 8, 2021 Только что, ZaknA сказал: А если я смотрю через шаблон провайдера? При добавлении или удалении каналов приходится сбрасывать и заново вводить код, нет возможности обновить список по другому? Это в каком приложении так? https://t.me/cbilling_live Link to comment
ZaknA Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 11 часов назад, Navigator сказал: Это в каком приложении так? Ott Play, при изменении списка каналов, появляется надпись "Канал удалён id= и т.д.", приходится скидывать плеер до стандартных настроек, заново настраивать, и тогда все нормально. Пробовал сохранять настройки, но не помогает. Смотрю не через приложение, а через Ott-play.com/f Link to comment
Navigator Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 4 часа назад, ZaknA сказал: при изменении списка каналов, появляется надпись "Канал удалён id= и т.д.", приходится скидывать плеер до стандартных настроек, заново настраивать, и Достаточно в приложении удалить все категории каналов и перегрузить его https://t.me/cbilling_live Link to comment
ZaknA Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 3 часа назад, Navigator сказал: Достаточно в приложении удалить все категории каналов и перегрузить его Не знал, спасибо! Link to comment
Navigator Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 32 минуты назад, ZaknA сказал: Не знал, спасибо! Такое возникает из-за того, что вы каналы редактируете в приложении. Если этого не делать, проблемы не будет https://t.me/cbilling_live Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now