Перейти к содержанию

Новости "Триколор"


Рекомендуемые сообщения

Важно! Перерывы в работе телефонов Службы поддержки абонентов

 

В ночь с 22 на 23 октября 2013 года профилактика на некоторых линиях Службы поддержки абонентов "Триколор ТВ".

С 23:00 22.10.13 до 01:00 23.10.13 (по московскому времени) в связи с проведением плановых профилактических работ возможны перерывы в работе круглосуточных линий 8-800-500-01-23 и 8-812-332-34-98.

Связаться с операторами Службы поддержки абонентов "Триколор ТВ" будет по-прежнему можно в сервисе "Онлайн-консультант", а также заполнив анкету технической поддержки.

Приносим извинения за возможные неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» запускает пакет музыкальных телеканалов

 

1 ноября 2013 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает новый пакет телеканалов «Музыкальный».Дополнительный пакет стоимостью 500 рублей в год откроет подписчикам доступ к рейтинговым мировым музыкальным телеканалам: MTV Rocks, MTV Dance, MTV Hits, VH1 Classic, VH1 European, MCM Top, Mezzo Classic Jazz.

Кроме того, эксклюзивно в «Музыкальном» будет представлен телеканал TOPSONG TV, созданный специально для нового пакета  одним из ведущих российских медиа-холдингов – компанией  Bridge Media.

«Музыкальные телеканалы всегда были востребованы нашими подписчиками, и создание отдельного пакета было только вопросом времени, - говорит коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев. - Уверен, что новый тематический пакет с контентом производства признанных мировых брендов в области музыки будет пользоваться популярностью у наших пользователей».

 «Музыкальный» пакет станет восьмым по счету дополнительным сервисом «Триколор ТВ». На текущий момент абонентам оператора уже доступны «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», пакеты «Детский», «СуперКино HD», «Ночной», «Наш Футбол» и услуга «Золотая карта. Все включено».

В настоящее время «Музыкальный» пакет  вещает в тестовом режиме и доступен подписчикам услуги «Золотая карта. Все включено». С 1 ноября «Музыкальный» пакет смогут подключить абоненты «Триколор ТВ», проживающие на европейской части территории России в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B (36 гр. восточной долготы).  «Сибирским» абонентам оператора услуга будет доступна после запуска нового спутника «Экспресс-АТ1» (56  гр. восточной долготы), на котором у «Триколор ТВ» арендованы спутниковые емкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО! Изменения в Условиях оказания услуг "Триколор ТВ"

 

С 01 ноября 2013 года вступает в силу новая редакция Условий оказания услуг "Триколор ТВ".

Изменения коснулись Приложений №№1, 2 к Условиям оказания услуг "Триколор ТВ".

В частности с 1 ноября вводятся в действие новые тарифы и появляется новый пакет телеканалов: "Музыкальный".

Также из состава "Триколор ТВ" выходит телеканал "Galaxy".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по повышению стабильности приёма телеканалов "Триколор ТВ-Сибирь

 

30 октября возможны перерывы в вещании телеканалов "Триколор ТВ-Сибирь".В целях повышения стабильности приёма телеканалов "Триколор ТВ-Сибирь" в зоне вещания спутника "DirecTV-1R" (56 гр. в.д.) ,30 октября 2013г. с 2:00 до 4:00 (по московскому времени) будут проводиться совместные работы компании Intelsat и ФГУП "Космическая связь" по увеличению выходной мощности космического аппарата.В этот период возможны нарушения в вещании телеканалов "Триколор ТВ-Сибирь".
Приносим извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TNS измерил «Триколор»

Эксклюзивный продавец рекламных возможностей «Триколор ТВ», рекламное агентство «Агентство 2», получило точные данные, позволяющие определить ключевые параметры рекламы в эфире. Исследование показателей телесмотрения и структуры абонентской базы оператора провела компания TNS – мировой лидер в сфере исследований медиарынка.


На выборке в 10 000 респондентов, репрезентирующей население Европейской части России и Урала, получены данные о размере и структуре абонентской базы «Триколор ТВ». На втором этапе по выборке, репрезентирующей абонентскую базу оператора, проведено измерение аудитории более чем 50 телеканалов, вещаемых в составе пакетов «Триколор ТВ». В ходе исследования получены данные об охвате аудитории каждого канала за месяц и за сутки, их среднеминутном рейтинге, а также о структуре аудитории телеканалов по полу, возрасту, уровню дохода и другим социально-демографическим параметрам.
Эти данные позволят рекламодателю составить представление о фактической целевой аудитории телеканалов, обеспеченной их вещанием в составе «Триколор ТВ». «Агентство 2» при подготовке коммерческих предложений сможет оперировать данными о планируемом количестве контактов с целевой аудиторией клиента OTS (Opportunity to See) и стоимости тысячи контактов рекламного сообщения с телезрителями CPT (Cost per Thousand). Численные показатели, полученные в результате исследования, в сочетании с уникальным ценовым предложением «Агентства 2», позволяют говорить о том, что размещение рекламы на телеканалах, вещающих в «Триколор ТВ», позволит рекламодателям получить аудиторию, сопоставимую по показателю CPT с аудиторией федеральных телеканалов.
В ходе исследования, в ряду прочего, были получены следующие данные:
- распределении абонентской базы «Триколор ТВ» по федеральным округам (кроме Сибирского и Дальневосточного ФО); доле абонентов оператора от общего числа телезрителей региона; приросте этой доли по сравнению с прошлым годом;
- проникновении «Триколор ТВ» в крупных и малых населенных пунктах, объеме домашнего и дачного пользования его услугами;
- размере домохозяйств, подключенных к «Триколор ТВ», профиле его аудитории по сравнению со всеми домохозяйствами России;
- длительности просмотра различных телеканалов в сети оператора.
В соответствии с условиями договора, компания TNS повторно измерит аудиторию телеканалов в составе «Триколор ТВ» зимой 2013-2014 гг. Таким образом, в 1 квартале 2014 года «Агентство 2» будет располагать обновленными данными, демонстрирующему динамику телесмотрения «Триколор ТВ». Кроме того, в 2014 году оператор планирует запустить собственную панель телеизмерения для получения постоянной актуальной информации об аудиторных показателях всех телеканалов, вещаемых в пакетах «Триколор ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему “Триколор ТВ” никогда не станет бутиком

 

1 октября 2013 года “Триколор ТВ” запустил услугу “Золотая карта. Всё включено”, которая открывает подписчикам весь набор наших телеканалов и дополнительных сервисов. Кроме того, обладатели “Золотой карты” получают персонального телефонного консультанта, возможность вызова на дом технического специалиста и другие преференции. Хорошая, нужная услуга для тех, чей достаток выше среднего и кому хочется всё и сразу, кто готов платить за повышенный комфорт.

Эта новость, вкупе с запуском нами пакета “СуперКино HD”, вызвала бурю эмоций и обсуждений в профессиональной среде. Многие почему-то решили, что “Триколор ТВ” решил поменять свою контентную и маркетинговую политику и из народного оператора внезапно стать премиальным. Сразу скажу: это не так.

“Триколор ТВ” был, есть и останется ведущим поставщиком телевидения, доступным любому жителю страны.

Одно дело быть правителем Люксембурга или Лихтенштейна и совершенно другое — управлять страной вроде России или Китая. 13 миллионов абонентов — не сто тысяч и даже не миллион. Когда у вас будет 13 миллионов абонентов, вы с удивлением для себя обнаружите, что это не так-то просто — дать каждому из них то, что он хочет, даже если у вас 200 каналов. Потому что одни хотят теннис, другие — отечественные мультики, а третьи — боевики с Арнольдом Шварценеггером. Если вы на деле, а не на словах любите своего клиента, вы сделаете всё для того чтобы удовлетворить его постоянно растущие запросы.

В учебниках по маркетингу такое называется “сегментированием аудитории”. Необходимость сегментирования мы поняли еще два года назад, когда подключили 9-миллионного абонента. Нам стало совершенно очевидно, что единственный способ удовлетворить самую прогрессивную, технически продвинутую часть наших абонентов — это дать им нечто современное и в то же время доступное. Так в июле 2012 года появился наш первый HD-мультиплекс за 900 рублей в год. На сегодняшний день его подписчики — это порядка 15% нашей аудитории.

Дальше — больше. Наша стратегия на 2013 год предусматривала создание нескольких дополнительных пакетов. Решение о запуске каждого из них, о составе каналов, о стоимости пакета принималось только после тщательных маркетинговых исследований и опросов наших абонентов. 1 февраля мы запустили в коммерческую эксплуатацию “Радиопакет”, 1 июня — “Детский”, 1 октября — “СуперКино HD”, 1 ноября “на полках магазинов” появится пакет “Музыкальный”.

“СуперКино HD”, впрочем, занимает особое место — это как вишенка на верхушке торта; когда торт режут — каждый мечтает, что вишенка достанется именно ему. Это пакет, большая часть фильмов в котором — блокбастеры, а не грайндхаус. Чтобы вы представляли ситуацию, “Пиратов Карибского моря” могут позволить себе показать только федеральные телеканалы уровня “Первого” или СТС — только у них есть соответствующая аудитория, и реклама может покрыть стоимость закупки контента. У нас же “Пираты” будут в HD и без перерывов на рекламу, но у нас и телевидение платное. Это и есть классическое понимание Pay TV, каковым оно является на Западе. Именно такое телевидение американцы смотрят по восемь часов в день, если верить американской же статистике.

Это стандарт современного платного телевидения, а никакая не “премиальность” на самом деле. Я напомню, что до 2012 года, до того, как мы запустили “Триколор ТВ Full HD”, у нас в стране телевидение высокой четкости считалось премиальным сегментом рынка. А сейчас только ленивый не кричит об HDTV. Сейчас, год спустя, драйвером всей отрасли становится контент: хорошие фильмы, музыка, спортивные мероприятия в HD-формате. Если у вас нет такого контента — через два-три года у вас будут трудности на рынке. Мы создаем сейчас продукт, который очень скоро станет предметом конкуренции.

Значение “Триколор ТВ” как народного спутникового телевидения просто нельзя поменять. В России это уже на уровне рефлекса: построил дом — подключил “тарелку”. Но со временем абонент становится все требовательней и требовательней, а аудитория — все разнообразней и разнообразней. И потому любой наш новый пакет рассчитан именно на это — на удовлетворение вкусов всех 13 миллионов наших абонентов. Кто-то любит хорошее кино, а кому-то приятно получить в подарок “Золотую карту”. Всё индивидуально, в зависимости от ваших желаний и вашего заработка. “Триколор ТВ” в этом смысле супермаркет с большим выбором товаров для разных категорий покупателей, а не бутик для избранных, и бутиком он не станет никогда.

Денис Высоцкий

Руководитель отдела технологического маркетинга «Триколор ТВ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возобновлено зрительское голосование в рамках телепремии «Золотой луч»-2013

 

Уважаемые телезрители!

Возобновлено зрительское голосование в рамках телепремии «Золотой луч»-2013, оно продлится до 4 ноября 2013 года.

Чтобы проголосовать  за любимый телеканал, пройдите по  ссылке golos.tricolor.tv. Обращаем ваше внимание на изменение процедуры голосования. Для того,  чтобы ваш голос был засчитан, необходимо ввести адрес электронной почты, на который придет специальный код подтверждения.С одного адреса электронной почты можно проголосовать только один раз за любой телеканал.

Победитель зрительского голосования будет объявлен на церемонии вручения Национальной премии «Золотой луч», мероприятие пройдёт 7 ноября 2013 года в Большом концертном зале «Академический» (Москва, Ленинский проспект, 32А). Узнать подробную информацию о премии «Золотой Луч» вы можете по ссылке www.golden-ray.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» провел ребрендинг телеканалов

 

«Триколор ТВ» провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2».31 октября 2013 года телеканалы вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось межпрограммное аудиовизуальное оформление, появились новые логотипы. В ближайшее время будут запущены новые сайты всех трех телеканалов.

"Ребрединг  – необходимый и естественный этап в развитии телеканалов, - говорит директор по развитию собственных телеканалов «Триколор ТВ» Сергей Зоненлихт. - Это первое изменение «Кинопоказов» за 5 с лишним лет их существования в эфире. Мы обновили всё оформление в соответствии с современными тенденциями телевизионного дизайна и дизайна фильмовых сервисов".

Напомним, о планах по ребрендингу «Кинопоказа», «Кинопоказа HD-1» и «Кинопоказа HD-2» «Триколор ТВ» объявил еще в 1 квартале 2012 года, когда приобрел часть бизнеса ЗАО «Первого ТВЧ», связанную с производством этих телеканалов. В настоящее время у «Триколор ТВ» 8 фильмовых телеканалов собственного производства, куда, в частности, входят 5 разножанровых телеканалов нового пакета «СуперКино HD». Также абонентам оператора доступен фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» из 24 «экранов».

Телеканалы «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2» доступны в составе пакетов «Максимум HD», «Золотая карта. Все включено» абонентам, проживающим на Европейской части России и использующим оборудование с поддержкой HD-формата. Телеканал «Кинопоказ» доступен всем подписчикам пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум» на всей территории покрытия «Триколор ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Первый канал» и «Триколор ТВ» подписали договор на вещание всех каналов проекта «Цифровое Телесемейство»

 

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» и «Триколор ТВ» подписали долгосрочный лицензионный договор на вещание всех каналов проекта «Цифровое Телесемейство» в сети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения.

Уже с 1 ноября 2013 г. миллионы абонентов «Триколор ТВ» заметят результат этого подписания: недавно созданный пакет «Музыкальный» пополнится телеканалом «Музыка». Продолжат вещание в пакетах оператора телеканалы «Дом кино» и «Время». Также до конца года в состав «Триколор ТВ» войдет «Телекафе» – канал о высокой кухне и изысканной кулинарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаем! С 1 ноября действует новая редакция Условий оказания услуг "Триколор ТВ"

 

Напоминаем, что с 1 ноября изменены некоторые положения Условий оказания услуг.Изменения консулись Приложений №№ 1 и 2 к Условиям оказания услуг "Триколор ТВ".В частности, телеканалы "Ocean TV" и "Galaxy TV" вышли из состава пакетов "Супер-Оптимум", "Максимум HD" и "Золотая карта. Всё включено".

В составе "Триколор ТВ" появился пакет "Музыкальный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте! Новый пакет «Музыкальный»!

 

С 1 ноября в составе «Триколор ТВ» появился пакет музыкальных телеканалов.

Дополнительный пакет стоимостью 500 рублей в год откроет подписчикам доступ к рейтинговым мировым музыкальным телеканалам: MTV Rocks, MTV Dance, MTV Hits, VH1 Classic, VH1 European, MCM Top, Mezzo Classic Jazz, Музыка Первого. Кроме того, эксклюзивно в «Музыкальном» будет представлен телеканал TOPSONG TV, созданный специально для нового пакета  одним из ведущих российских медиа-холдингов – компанией  Bridge Media.

«Музыкальный» пакет стал восьмым по счету дополнительным сервисом «Триколор ТВ». На текущий момент абонентам оператора уже доступны «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», пакеты «Детский», «СуперКино HD», «Ночной», «Наш Футбол» и услуга «Золотая карта. Все включено».

В настоящее время «Музыкальный» пакет могут подключить абоненты «Триколор ТВ», проживающие на европейской части территории России в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B (36 гр. восточной долготы).  «Сибирским» абонентам оператора услуга будет доступна после запуска нового спутника «Экспресс-АТ1» (56  гр. восточной долготы), на котором у «Триколор ТВ» арендованы спутниковые емкости.

Все телеканалы нового пакета также доступны в составе услуги «Золотая карта. Все включено».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал "Телекафе" вошел в состав "Триколор ТВ"

 

С 1 ноября в составе "Триколор ТВ" начинает вещание телеканал "Телекафе".

"Телекафе"— телеканал о еде как элементе престижа и источнике эстетического наслаждения, для всех, кто считает приготовление пищи искусством и удовольствием. "Телекафе" смотрит на все многообразие национальных культур глазами гурманов, стараясь постичь эмоции через вкус.

Телеканал доступен в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B в формате MPEG-4 в составе пакетов "Супер-Оптимум", "Максимум HD" и  "Золотая карта. Всё включено".

Для настройки телеканала нажмите "Menu" на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт "Поиск телеканалов "Триколор ТВ" => "OK" и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО! Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»

 

В ночь с 07 ноября на 08 ноября 2013 г. в период с 23:00 до 04:30 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.В указанный период возможны временные перерывы в обработке запросов на регистрацию абонентов, активацию карт оплаты, проведение платежей, работе дилерского Интернет-магазина, личных кабинетов дилеров, а также личных кабинетов абонентов.

Приносим извинения за возможные неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MERLION и «Триколор ТВ» подписали дистрибьюторское соглашение

Компания MERLION и ООО «Спутник Трейд» подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Соглашение предоставляет компании MERLION право реализации на территории России коробочных комплектов оборудования для спутникового телевидения «Триколор ТВ». Договоренности вступили в силу в октябре 2013 г. В рамках данного сотрудничества планируется расширение зоны влияния данных компаний на территории Российской Федерации. Специалисты компаний прогнозируют общий рост продаж по итогам данного союза.


«Триколор ТВ» является крупнейшим российским оператором цифрового телевидения. Компания осуществляет свою деятельность с декабря 2005 года, обеспечивая цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. «Триколор ТВ» сейчас занимает лидирующие позиции в России по количеству абонентов и третье место в Европе. По состоянию на 10 августа 2013 года число абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» составило 13 млн. абонентов, из них 9,6 млн. активных абонентов (74%), в т.ч. 2 млн. абонентов первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ».
Первая партия комплектов «Триколор ТВ» уже поступила на склад компании MERLION. В состав комплекта оборудования входит все необходимое для самостоятельной установки: телевизионная спутниковая антенна с крепежом и опорой, спутниковый конвертор, цифровой спутниковый приёмник, радиочастотный коаксиальный кабель, кабельный разъем, смарт-карта, инструкция и договор. В рамках сотрудничества компания MERLION намерена проводить маркетинговые акции для партнеров и реализовывать программу PR-продвижения оборудования для приема спутникового ТВ-сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый год вместе с «Триколор ТВ»

45_thumb.jpg

Отпразднуйте Новый год вместе с «Триколор ТВ»

С 6 ноября  по 9 января  2014 г. действует акция «Новый год вместе с «Триколор ТВ»!

 Продлите основную услугу «Триколор ТВ»  («Оптимум»,  «Максимум HD» либо «Максимум HDСибирь») до 25 декабря 2013 г. и  получите доступ к просмотру  дополнительных пакетов «Триколор ТВ» на новогодние каникулы!

Начни год вместе с «Триколор ТВ»!

С 6  ноября по 9 января 2014 г. действует акция «Новый год вместе с «Триколор ТВ»*!

Весь «Триколор ТВ» в подарок на новый год!*

Всегда хотели попробовать другие услуги «Триколор ТВ», но не решались? «Триколор ТВ» дарит такую возможность! Сделайте себе подарок – просмотр дополнительных пакетов «Триколор ТВ»  c 27 декабря 2013 г. по 9 января 2014 г.-  «СуперКино  HD»**, «Наш футбол»***,  «Детский»****, «Кинозалы «Триколор ТВ»****, «Музыкальный»****, «Радиопакет»**** на новый год !*****

Мандарины, ёлка, оливье, а также старые добрые фильмы и новинки кинопроката, любимые советские сказки и мультфильмы, популярная музыка и развлекательные телепередачи, телепрограммы о путешествиях и природе! Подарите ощущение праздника и новогоднее настроение себе и близким!

Для участия в акции необходимо:

  1. Продлить свою основную услугу «Оптимум», «Максимум HD» либо  «Максимум HDСибирь»*, любым удобным способом, например, в платежном терминале. Для оплаты используйте IDвашего приемного оборудования
  2. После активации основной услуги оставить заявку, заполнив форму – кнопка «Оставить заявку»
  3. И с 27 декабря 2013 г. по 9 января 2014 г. наслаждаться просмотром телеканалов дополнительных услуг «Триколор ТВ»***!

Подробные правила акции смотрите здесь.

*Услуга «Оптимум» доступна только абонентам, абонентская линия которым была сформирована, и приемное оборудование подключено к сети «Триколор ТВ» по тарифам: «Старт», «Старт Кредит», «Старт Кредит 1 год», «Старт Кредит 2 года», «Старт Кредит 2,5 года», «Плюс Один», «Обмен».

Услуга «Максимум HD» доступна только абонентам, использующим приемное оборудование с возможностью приема сигнала в зоне покрытия искусственного спутника Земли «Eutelsat 36A» и «Eutelsat 36B» в формате MPEG-4, абонентская линия которых была сформирована, и ПО подключено к сети «Триколор ТВ» по тарифам: «Лето HD», «Супер Старт», «10 миллионов», «Обмен 2».

Услуга «Максимум HD Сибирь» доступна только абонентам, использующим приемное оборудование с возможностью приема сигнала в зоне покрытия искусственного спутника Земли «Бонум-1» и/или «DIRECTV-1R», абонентская линия которых была сформирована, и ПО подключено к сети «Триколор ТВ» по тарифу «Супер Старт Сибирь»

**Услуга доступна в зоне покрытия искусственного спутника Земли «Eutelsat 36B» в формате MPEG-4 Абонентам, абонентская линия которым была сформирована, и приемное оборудование подключено к сети «Триколор ТВ» по тарифам: «Лето HD», «Супер Старт», «10 миллионов», «Обмен2», «Плюс один HD», «Обмен Максимум», «Супер Старт Кредит 2 года», «Супер Старт Кино HD», «Золотой Супер Старт».

***Для Абонентов в зоне покрытия искусственных спутников Земли «Eutelsat 36A» в формате MPEG-2 и «Бонум-1» и/или «DIRECTV-1R» в формате MPEG-4 (проект «Триколор ТВ-Сибирь»)

****Для Абонентов в зоне покрытия искусственного спутника Земли «Eutelsat 36B» в формате MPEG-4.

*****В период с 27 декабря 2013 г. по 09 января 2014 г. предоставление доступа к просмотру пакетов телеканалов согласно нижеприведенному перечню пакетов телеканалов при возможности приема сигнала в соответствии с Условиями оказания услуг ЗАО «Национальная спутниковая компания», действующим в период проведения Акции.

Перечень пакетов телеканалов: «Наш Футбол», «Детский», «Кинозалы Триколор ТВ», «Супер Кино HD», «Радиопакет», «Музыкальный».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте новый осенний номер онлайн-журнала «Телекомпас»

 

Все самое интересное и увлекательное этой осени только в «Телекомпасе».

Неzлоб- крутой парень из Ё-бурга расскажет обо всех  закадровых приколах, которые происходили площадке во время съемок нового сериала о резиденте Comedy Club. Ждать ли гастрольного тура и ошеломительных рейтингов? Обо всем и даже больше в «Телекомпасе». 

А также в этом номере вы узнаете много интересного о первой российской модели size-plus Кате Жарковой, которая покорила мировую индустрию модельного бизнеса. По прогнозам синоптиков страны зима будет суровой, «Телекомпас» расскажет о 10 способах, которые помогут вам согреться в холода. Все новости музыки и телевизионной моды. О чем мы? Читайте в «Телекомпасе».

И, конечно, последний шанс стать «Юбилейным подписчиком» онлайн-журнала. До 30 ноября у вас еще есть возможность проверить свою удачу! Уже 4 победителя получили свою призы! Победителем может стать каждый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфоканал «Триколор ТВ» получил национальную премию «Золотой луч»

 

Инфоканал «Триколор ТВ» признан «Лучшим инфоканалом оператора связи» по мнению профессионального жюри Национальной телепремии «Золотой луч» –2013. Церемония вручения премии прошла 7 ноября 2013 года в Москве в Большом концертном зале «Академический».Награда в номинации «Лучший инфоканал оператора связи» вручена в этом году впервые. «Новая номинация – это отражение процессов, происходящих в телевизионной индустрии. Операторы предлагают зрителям все больше телевизионных сервисов, в этом многообразии все сложнее ориентироваться, и инфоканал становится своего рода проводником, путеводителем по услугам, - говорит директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова. - Задача Инфоканала «Триколор ТВ» - просто, интересно и понятно донести до абонента информацию о деятельности и услугах компании. Приятно, что наш теленавигатор, существующий уже более 5 лет, наконец получил профессиональное признание».

На Инфоканале «Триколор ТВ» представлены краткие инструкции по использованию приемного оборудования, информация о текущих акциях и спецпредложениях, сведения о предоставляемых услугах. В настоящее время ведутся съемки новостных и развлекательно-познавательных программ на темы, посвященные деятельности «Триколор ТВ». Инфоканал доступен в режиме free-to-air всем телезрителям, принимающим сигнал со спутников Eutelsat36Aи  Eutelsat36B.

Кроме того, обладателями премии «Золотой Луч»-2013 в различных номинациях стали телеканалы, входящие в состав пакетов «Триколор ТВ»: Discovery Channel, Nick Jr., «Музыка Первого», Mezzo Live HD, «Охота и рыбалка», ВГТРК «Моя Планета», «Страна», ЧГТРК «Грозный», «История».

Специальный приз «Триколор ТВ», ежегодно вручаемый оператором в рамках премии,  в этом году достался телеканалу Russian Travel Guide HD как «Первопроходцу  телевидения сверхвысокой четкости (Ultra HD) в России».

Всего в 16 номинациях конкурсной программы приняли участие 85 российских и зарубежных телеканалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО! Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»

 

В ночь с 12 ноября на 13 ноября 2013 г. в период с 23:45 до 04:00 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.В указанный период возможны временные перерывы в обработке запросов на регистрацию абонентов, активацию карт оплаты, проведение платежей, работе дилерского Интернет-магазина, личных кабинетов дилеров, а также личных кабинетов абонентов.

Приносим извинения за возможные неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно! С 21 ноября обновление программного обеспечения приемников со спутника «Eutelsat 36A»

 

C 21 ноября 2013 года по 17 января 2014 года со спутника «Eutelsat 36A» будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмного оборудования модели GS U510.Обновление программного обеспечения будет производиться со спутника и  предназначено для обновления оборудования с версией ПО приемника 1.1.548 и версией ПО модуля 0.0.53

Зрители «Триколор ТВ» смогут обновить ПО приемника в любое время в период с 21 ноября 2013 года по 17 января 2014 года.

Перед началом обновления необходимо перезагрузить приемник. Для этого нужно отключить питание приемника и через 10-15 секунд снова включить его.

По окончании обновления в строке «Версия ПО приемника» должно быть указано «1.2.535».Новое ПО будет загружено из эфира.

Провести обновление в автоматическом режиме можно с 21 ноября 2013 года по 17 января 2014 года. По окончании этого срока приёмники с устаревшими версиями ПО могут работать некорректно. Бесперебойный просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на таких приёмниках может быть возобновлён только после установки новой версии ПО.

С 21 ноября 2013 года по 17 января 2014 года новую версию можно установить в режиме автоматического обновления со спутника, либо самостоятельно, скачав файлы ПО с сайта «Триколор ТВ». После 17 января 2014 года – скачав файлы с сайта или обратившись к авторизованному дилеру «Триколор ТВ».

Инструкцию по обновлению программного обеспечения приемников модели GS U510 можно найти в разделе «Инструкции»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО! Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»

 

В ночь с 14 ноября на 15 ноября 2013 г. в период с 23:45 до 04:00 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период возможны временные перерывы в обработке запросов на регистрацию абонентов, активацию карт оплаты, проведение платежей, работе дилерского Интернет-магазина, личных кабинетов дилеров, а также личных кабинетов абонентов.

Приносим извинения за возможные неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод телеканала "Ночной клуб" на другую кодировку
Доброго вам дня уважаемые партнёры
.

Просим Вас в кратчяйшие сроки связаться с нами для преобретения нового обарудования для продалжения ретрансляции телеканала <<ночной клуб>>.Данный телеканал меняет сваю кадировку на спутнике Eutelsat 36A/36B @ 36East 5 декабря 2013 года .Стоимость комплекта карта/модуль 5500 рублей включяя пересылку .Надеямся на Ваше понимание .С уважением к вам Трикалор-ТВ

1. 90 cm 4W, 4,8E, 13E

 

http://blestki.com/linii17.html'>68.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Триколор ТВ" станет вторым в Европе
 

Совокупная абонентская база 102 европейских операторов платного ТВ из 26 стран увеличилась с 105,8 млн в 2008 году до 131,9 млн в 2012 году. Далее она возрастет до 147,1 млн в 2018 году, следует из прогноза Digital TV Research.

На конец 2012 года на долю этих операторов приходилось 85% европейского рынка платного ТВ. Первое место по числу абонентов среди европейских компаний занимает Liberty Global/UPC (первое место аналитики сохраняют за ней и в 2018 году). Позиции компании существенно укрепились после покупки британской Virgin Media.

У Liberty Global в 2012 году было вдвое больше абонентов, чем у ближайшего конкурента, британской спутниковой компании BSkyB - почти 21 млн пользователей против 10,33 млн. Правда, к 2018 году база гиганта вырастет незначительно, до 21,25 млн пользователей, если не будет новых покупок.

К 2018 году BSkyB покинет вторую строчку - несмотря на то, что база компании, по прогнозам, вырастет более чем на полмиллиона абонентов и составит 10,83 млн. А на второе место с третьего поднимется российский спутниковый оператор «Триколор»: число его пользователей, соответственно, возрастет с 9,2 млн до 15,74 млн – в 1,5 раза.

Четвертое место, как и в 2012 году, сохранит за собой компания Kabel Deutschland - германский кабельный оператор, чья база пользователей вырастет с 8,14 млн до 8,15 млн, то есть весьма незначительно. На пятом месте в 2018 году, как и шестью годами ранее, аналитики видят еще одного российского оператора, «Ростелеком», который, по их сведениям, увеличит базу с 6,6 млн пользователей до 7,12 млн.

Интересно, что по объему выручки российские компании не попадают в первую европейскую пятерку. В 2012 году она выглядела следующим образом: BSkyB (6,6 млрд долл), Liberty Global (около 5 млрд долл), Sky Italia (3,04 млрд долл), CanalSat (2,27 млрд долл) и Kabel Deutschland (1,44 млрд долл). К 2018 году расклад сил на рынке останется примерно таким же. Несмотря на рост абонентской базы, выручка ключевых игроков вырастет незначительно.

Тем не менее, далеко не всем операторам удастся увеличить абонентскую базу в рассматриваемый период. Напротив, 37 из них (36%) зафиксируют снижение числа пользователей в период между 2012 и 2018 годами. При этом аналитики отмечают растущее конкурентное давление на традиционные платформы со стороны сервисов IPTV, а также онлайн-ТВ и видео.

В целом выручка от сервисов подписки и видео по запросу для 102 операторов увеличилась с 26,8 млрд в 2008 году до 34,5 млрд в 2012 году. К 2018 году она также вырастет до 35,1 млрд. Для 45 операторов (44%) динамика этого показателя будет отрицательной, включая 8 из 10 крупнейших игроков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансляция телеверсии церемонии «Золотой луч»–2013

 

Уважаемые телезрители! 15 ноября 3013 г.  в 23:05 и 17 ноября 2013 г. в 10:05 по московскому времени в эфире телеканала «Общественное телевидение России » (ОТР) состоится трансляция телевизионной версии церемонии вручения Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч»–2013.

Напоминаем, что церемония состоялась 7 ноября 2013 года в Москве в Большом концертном зале «Академический».  В ходе вручения Премии Инфоканал «Триколор ТВ» был признан «Лучшим инфоканалом оператора связи» по мнению профессионального жюри Национальной телепремии «Золотой луч».

«Операторы предлагают зрителям все больше телевизионных сервисов, в этом многообразии все сложнее ориентироваться, и инфоканал становится своего рода проводником, путеводителем по услугам, - говорит директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова. - Задача Инфоканала «Триколор ТВ» - просто, интересно и понятно донести до абонента информацию о деятельности и услугах компании. Приятно, что наш теленавигатор, существующий уже более 5 лет, наконец получил профессиональное признание».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал «Авто плюс», входящий в состав «Триколор ТВ», получил престижную телепремию

 

15 ноября 2013 года в Венеции (Италия) состоялось вручение ежегодной престижной европейской телевизионной премии The Eutelsat TV Awards 3013 (ранее премия проходила под названием HOT BIRD™ TV Awards). Организатором премии выступает Eutelsat — французский оператор спутниковой связи, занимающий первое место по величине оборота среди операторов спутниковой связи в мире.В этом году премии удостоились телеканалы из Италии, Турции, Франции, Китая, Венгрии и США. Среди российских телеканалов был отмечен телеканал «Авто плюс» - он стал победителем в номинации Lifestyle («Стиль жизни»). Напоминаем, что телеканал «Авто плюс» доступен абонентам «Триколор ТВ» в составе пакетов «Оптимум», «Максимум HD», а также «Золотая карта. Все включено».

Премия  The Eutelsat TV Awards – это уникальное событие, признающее качество тематических телеканалов спутникового телевидения. Более чем 100 телеканалов из 20 стран состязались в этом году, победители выбирались по оценкам профессионального жюри конкурса, состоящего из представителей европейского медиасообщества - независимой группы экспертов СМИ, представляющих самые динамические телерадиовещательные рынки в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Columbus поможет «Триколор ТВ» запустить систему бизнес-аналитики и оперативной отчетности

 

Консалтинговая компания Columbus приступила к внедрению корпоративного хранилища данных и системы бизнес-анализа для оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» («Национальная спутниковая компания»). Проект преследует несколько целей. «Триколор ТВ» заинтересован в полноценном решении для прогнозного моделирования динамики абонентской базы, оперативном анализе ключевых показателей компании в различных разрезах, повышении достоверности и качества обрабатываемой информации.

Для реализации этих задач оператор задействует программные продукты IBM Cognos BI и TM1. Технологической основой корпоративного хранилища станет платформа Informatica PowerCenter.

«Предложение Columbus не ограничилось технической стороной проекта. Наряду с внедрением системы бизнес-анализа и корпоративного хранилища мы внесем ряд организационных изменений, по итогам которых мы улучшим качество аналитической работы в масштабах всей организации, - говорит Роман Готов , директор по ИТ «Триколор ТВ». – Подразделений у нас много, каждое из них выработало собственные подходы и «ноу-хау» в оценке тех или иных показателей эффективности работы компании. На основе этих лучших практик можно и нужно построить единую унифицированную систему отчетности. Еще одним направлением для развития является планирование и отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий. В ходе проекта мы выработаем общие принципы корпоративного планирования, прогнозного анализа и ведения отчётности, обеспечив тем самым единую централизованную картину о состоянии дел в компании».

«Триколор ТВ» уже сотрудничал с консалтинговой командой Columbus в ходе создания системы бюджетирования и контроля платежей. Новый проект «Триколор ТВ» в первую очередь затронет интересы коммерческой дирекции, дирекции абонентского обслуживания, маркетингового и финансового департаментов. Система на базе IBM Cognos TM1 поможет моделировать и прогнозировать динамику первичных и повторных подключений услуг «Триколор ТВ», анализировать воздействие на фактические показатели проведенных и будущих маркетинговых акций. Предполагается, что созданное решение даст возможность ТВ-оператору планировать и контролировать изменение размеров и активности абонентской базы в горизонте от одного до пяти лет. Впоследствии эти данные станут основой для подготовки доходной части бюджета компании.

Единое корпоративное хранилище соберет и упорядочит фактические данные о клиентах оператора, используемых ими услугах, доходах и расходах компании, которые поступают из систем биллинга, регистрации новых абонентов, бухгалтерского учета, Columbus RSys и других приложений. Применение ETL-инструментов Informatica PowerСenter способствует ускоренной обработке и повышению качества исходных аналитических данных. На основе фактических данных компания будет готовить в IBM Cognos BI отчетность об изменении абонентской базы в различных комбинациях показателей, сведения об активности дилерских продаж, доходах и расходах компании.

Решение позволит анализировать количество абонентов, подключений и переподключений, средний доход и ценность абонента в течение всего жизненного цикла. Используя персональные информационные панели, руководство и сотрудники коммерческих подразделений «Триколор ТВ» смогут получать интересующую их информацию в режиме реального времени, в том числе удаленно с мобильных устройств.

«Триколор ТВ» рассчитывает завершить проект к осени 2014 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальное предложение в сети магазинов «Эльдорадо»!

46_thumb.jpg

Уникальное предложение в сети магазинов «Эльдорадо»! Комплект приемного оборудования «Триколор ТВ Full HD» на два телевизора всего за 13 999* рублей!

Только с 18 ноября по 31 декабря уникальное предложение в сети магазинов «Эльдорадо»!

Комплект приемного оборудования «Триколор ТВ Full HD» на два телевизора всего за 13 999* рублей!

Специальная цена действует на покупку комплекта для приема спутникового телевидения и акционного комплекта «Второй приемник в дом» с ресиверами модели GS 8307.

Более ста телеканалов в течение первого года бесплатно. Из них более десяти телеканалов в формате высокой четкости (Full HD).

Не упустите свой шанс! Количество акционного товара ограничено!

Подключись к услугам «Триколор ТВ» до 25 декабря 2013 г. и стань участником акции «Новый год вместе с «Триколор ТВ»**!

* Цена действует с 18.11.2013 по 31.12.2013 г.

Информация об организаторе акции, правилах, условиях и регионах проведения во всех магазинах сети «Эльдорадо» и по телефону 8-800-555-11-11

Предложение предоставляется жителям, Европейской и центральной части России

** Организатор акции ЗАО «Национальная спутниковая компания», срок проведения акции с 5 ноября 2013 г. по 09 января 2014 г. Подробная информация об организаторе акции, правилах, сроках и условиях ее проведения смотрите на сайте www.tricolor.tv.

Подключись к услугам «Триколор ТВ» до 25 декабря 2013 г. и стань участником акции «Новый год вместе с «Триколор ТВ»**!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Триколор ТВ" заманивают в Петербург льготой
    
Крупнейший оператор спутникового телевидения в России "Триколор ТВ" рассматривает возможность перерегистрации в Петербурге. Специально для него депутаты городского Законодательного собрания готовы ввести налоговую льготу для теле- и радиовещательных компаний. Кроме того, парламентарии планируют понизить ставку налога на недвижимость для иностранных компаний, не имеющих представительства в РФ.


В ближайшую среду ЗакС проведет второе чтение проекта изменений в городские законы "О налоговых льготах" и "О налоге на имущество организаций". Законопроект, внесенный губернатором города Георгием Полтавченко, освобождает на ближайшие три года от налога на имущество владельцев газопроводов и газораспределительных сетей стоимостью не менее 300 млн рублей, введенных в эксплуатацию после 1 января 2005 года. Такие же льготы распространятся на газовые сети, которые будут проложены в 2014-16 годах. По замыслу Смольного, это позволит сдержать рост тарифов на газ.
Ко второму чтению проекта поступил ряд поправок. В частности, председатель бюджетно-финансового комитета (БФК) ЗакСа Константин Сухенко предложил ввести налоговую льготу для компаний, работающих в сфере телевидения и радиовещания, вложивших за три года в экономику Петербурга не менее 800 млн рублей. Согласно поправке, ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет, составит для них 13,5% вместо нынешних 18% (еще 2% зачисляются в федеральный бюджет).
Как пояснил господин Сухенко, данная поправка связана с возможной перерегистрацией в Северной столице оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ". По его словам, городские власти уже провели соответствующие переговоры с руководством компании. "Сейчас они зарегистрированы в Москве, но готовы перейти к нам сюда. Эти налоговые льготы — тот пряник, за который они готовы перейти в Петербург", — отметил депутат.
Пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская подтвердила , что этот вопрос обсуждается, но "окончательное решение еще не принято". Она добавила, что центральный офис ЗАО "Национальная спутниковая компания" (юрлицо "Триколор ТВ") расположен в Москве, но "некоторые структурные подразделения находятся в Петербурге".
"Триколор ТВ" считается крупнейшим оператором спутникового телевидения в России и третьим по количеству абонентов в мире. Как сообщается на сайте компании, услугами компании пользуются 13 млн домохозяйств. По данным СПАРК, равные доли в уставном капитале "Национальной спутниковой компании" принадлежат двум физическим лицам — Ольге Орловой и Римме Сорокиной. По сведениям СМИ, основным акционером общества является калининградский производитель цифровых ресиверов General Satellite и его владелец Андрей Ткаченко. Еще 25% акций принадлежат компании "ВТБ Капитал".
По данным генерального директора аналитического агентства "Рустелеком" Юрия Брюквина, выручка оператора в прошлом году составила 6,3 млрд рублей, в этом году ожидается около 8 млрд. Чистая прибыль "Триколор ТВ" в текущем году может составить 250-300 млн рублей, считает эксперт.
Кроме того, вчера на заседании БФК была рассмотрена поправка о понижении ставки налога на недвижимое имущество для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, а также на объекты недвижимости, не относящиеся к деятельности данных структур через постоянные представительства. Данная поправка снижала ставку налога в 2014 году до 1%, в 2015 году — до 1,5% и в 2016 год и последующие годы — до 2%. Остальные компании будут платить 2,2%. По словам Константина Сухенко, это связано с изменением федерального законодательства: на данный момент налоговой базой для данных компаний является инвентаризационная стоимость недвижимости, но с 1 января следующего года налог будет начисляться, исходя из кадастровой стоимости, которая в Петербурге близка к рыночной цене и в несколько раз больше инвентаризационной. Чтобы не ухудшать инвестиционную привлекательность города, в Смольном решили понизить ставку налога для вышеперечисленных компаний. На заседании БФК было решено отозвать поправку, так как при ставке 1% сумма налога все равно существенно вырастет. Господин Сухенко намерен внести от своего имени новую поправку, в которой ставка составит 0,7%. На 2015 год и последующие годы ставка будет такая же, как в поправке БФК.
Как сообщил председатель комитета Смольного по земельным ресурсам Валерий Калугин, данная поправка коснется около 500 объектов недвижимости, принадлежащих иностранным компаниям. "В основном это жилые квартиры и небольшое количество торговых помещений, которые они сдают в аренду другим юридическим лицам", — отметил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправка пароля от Личного кабинета абонента

 

ВАЖНО! Отправка пароля от Личного кабинета абонента с помощью ТВ-Почты временно не осуществляется.По техническим причинам отправка пароля от Личного кабинета абонента с помощью ТВ-Почты временно не осуществляется. Пожалуйста, пользуйтесь другими способами получения пароля.

Приносим извинения за возможные неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Триколор ТВ" «пропишется» в Петербурге

Крупнейший российский спутниковый телевизионный оператор намерен юридически базироваться в Северной столице.Депутаты Законодательного Собрания Петербурга сегодня одобрили предложенную главой Бюджетно-финансового комитета Константином Сухенко поправку в городские законы «О налоговых льготах» и «О налоге на имущество организаций», которая, по мнению автора документа,сможет привлечь в Петербург крупнейшего оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ».


В своей поправке Константин Сухенко предложил парламентариям установить налоговые льготы для организаций, экономическая деятельность которых сосредоточена в области теле- и радиовещания. Таким образом, как полагает глава Бюджетно-финансового комитета,у «Триколор ТВ» появится желание работать в Петербурге, а городская казна пополнится 1 млрд рублей в виде ежегодных налоговых отчислений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...