Перейти к содержанию

Количество пользователей широкополосного интернета в России ощутимо выросло благодаря самоизоляции


Рекомендуемые сообщения

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка широкополосного доступа к интернету (ШПД) в сегменте частных лиц во второй четверти нынешнего года.

Количество ШПД-абонентов в период с апреля по июнь заметно увеличилось. Драйвером роста стала пандемия, спровоцировавшая самоизоляцию граждан, перевод сотрудников компаний на дистанционную работу, а студентов и школьников — на удалённое обучение.

По оценкам, в прошлом квартале число пользователей услуг ШПД в нашей стране поднялось на 0,7 % (более чем на 250 тыс. абонентов) по сравнению с первой четвертью 2020 года, достигнув 33,9 млн. Проникновение услуги вплотную приблизилось к 61 %.

Объём рынка в денежном выражении составил 36,1 млрд рублей, что на 1,5 % меньше по сравнению с результатом за предыдущий квартал.  Показатель ARPU (средний доход на одного абонента) снизился на 7,5 рубля и составил 356 рублей.

«Сокращение доходов от услуги связано с действием в этот период различных акций и спецпредложений, а также с тем, что ведущие операторы предоставляли пользователям доступ при нулевом балансе», — отмечает «ТМТ Консалтинг».

Крупнейшими игроками российского рынка широкополосного доступа к интернету в сегменте частных лиц являются «Ростелеком», «ЭР-Телеком», МТС и «ВымпелКом».

Отмечается также, что на московском рынке проникновение услуг ШПД по итогам прошлого квартала составило 88 %, а число абонентов приблизилось к 4,3 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...