Imhotep Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем здравствуйте. Владельцы Скайгейтов, помогите, пожалуйста, решить следующую непонятную проблему. Имеется ресивер SkyGate@Net и подписка на +++ (рус+укр+HD). Вчера вечером настроил ш"ру. Заработало сразу, но с проблемами: каналы часто включались с задержкой от 3 до 15 примерно секунд. Иногда не включались вообще. Пробовал выставлять получение настроек по DHCP и пробовал задавать их вручную. Картина не менялась. Сейчас уже и не вспомню всех своих действий, но, в итоге, результат нулевой. Поменял прошивку с версии 125.91 (последняя на агсате) на предпоследнюю - 124.93. Не помогло. Устал, блин... Кстати, ещё вот что: когда я зарегистрировался в биллинге и купил пакет, в настройках стоял сервер 9 и тюнер Globo. Сервер я менять не стал, а тюнер сменил на "другой". Сегодня утром, зайдя в биллинг, увидел, что снова стоит модель ресивера Globo и СЕРВЕР № 4!!!!!!!!! Я охренел просто. Ничего не менял, из биллинга накануне вышел ещё днём и больше в него не заходил, настроил на 9-й сервер и всё до поздней ночи работало, хоть и очень плохо, а утром, когда совсем не заводилась шара, я обнаруживаю изменение номера сервера! Как такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Imhotep Ну за чем тему создавать??? Сервер кроме Вас никто не мог сменить. По работе пакета, смените его в биллинге (можете это сделать самостоятельно) на НТВ+Россия, он работает по одному иденту 023700 и каналы будут переключаться быстро https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imhotep Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Navigator, увы - дело не в медленном переключении каналов уже. На текущий момент не показывает вообще. Так что смена пакета на НТВ+Россия, боюсь, не поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ippolitovich Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Imhotep поможет. НТВ+Россия, он работает по одному иденту 023700 ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imhotep Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ОК, спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imhotep Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Вопрос: бесплатная смена пакета происходит 4 раза в сутки, или в течение нескольких минут? Ещё вопрос. Пример: я танцую с бубном вокруг реса, например, меняю настройки сети с DHCP на Static или обратно. В какой-то момент что-то происходит и начинает показывать какой-то канал. Я НИЧЕГО НЕ ТРОГАЮ, специально просто смотрю и жду, что будет. Примерно через 5 секунд "чёрный квадрат" и при переключении на любой другой канал то же самое. Такое было за сегодня много раз. Это тоже связано с перебором идентов? Я не проверял, но уверен: если бы я настроил сейчас шару на своем Опенбоксе через компорт, всё бы работало отлично, как было всегда. Я грешу именно на какую-то особенность (глюк) Скайгейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ippolitovich Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Imhotep Вопрос: бесплатная смена пакета происходит 4 раза в сутки, или в течение нескольких минут?4-ре раза в сутки.Это тоже связано с перебором идентов?если с пакета,где идентов несколько - да. если идент один - то тут скорее интернет... уверен: если бы я настроил сейчас шару на своем Опенбоксе через компорт, всё бы работало отлично, как было всегдавне всяких сомнений. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imhotep Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Всем доброго времени суток. Изложу нижеследующую проблему здесь, чтобы не создавать новую тему. К тому же, есть что добавить по существу данного топика. Итак. 14-го октября я создал этот топик из-за проблем, описанных выше. Эти проблемы удалось решить в тот же вечер, причём даже не понадобилось для этого переходить с пакета рос+укр+ХД на пакет рос., идущий по одному иденту. Сделано было следующим образом: становился на каждый из каналов +++, ждал, пока появится картинка и выключал ресивер с пульта. Рес при этом, прежде чем выключиться, писал "идёт сохранение информации" или что-то в этом роде. После того, как данная операция была проделана со всеми каналами, входящими в купленный пакет, каналы стали открываться быстро и работать без "чёрных квадратов". Возникло подозрение, что таким путём в ресе происходит привязка каналов к идентам. Идеодогию работы этих аппаратов не знаю, поэтому в этом предположении не уверен. Всё прекрасно работало до глубокой ночи и до середины следующего дня. Затем ресивер был установлен у клиента и без нареканий отработал ещё пару дней. Затем начались непонятные проблемы, частые и долгие затыки. Вечером 21-го октября я зашёл в биллинг и сменил подписку с "рус+укр+ХД" на "рус". Утром позвонил клиенту узнать помогло ли, и узнал, что не показывает ничего. Решил зайти в биллинг, посмотреть там, не изменились ли каким-то образом настройки (например, сервер, как один раз получилось уже, или подписка стала на паузу). И не смог войти! Пробовал много раз - результат один : "Ошибка. Проверьте логин и пароль". Решил воспользоваться опцией восстановления забытого пароля. Пробовал несколько раз. Вводил в предназначенное для этого поле адрес электронной почты и получал вот что: "Пользователя с такими данными не существует". Хотя именно на этот адрес я получил настройки, когда купил пакет неделю назад. Вот, собственно, и всё. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komandir Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Всем доброго времени суток. Изложу нижеследующую проблему здесь, чтобы не создавать новую тему. К тому же, есть что добавить по существу данного топика. Итак. 14-го октября я создал этот топик из-за проблем, описанных выше. Эти проблемы удалось решить в тот же вечер, причём даже не понадобилось для этого переходить с пакета рос+укр+ХД на пакет рос., идущий по одному иденту. Сделано было следующим образом: становился на каждый из каналов +++, ждал, пока появится картинка и выключал ресивер с пульта. Рес при этом, прежде чем выключиться, писал "идёт сохранение информации" или что-то в этом роде. После того, как данная операция была проделана со всеми каналами, входящими в купленный пакет, каналы стали открываться быстро и работать без "чёрных квадратов". Возникло подозрение, что таким путём в ресе происходит привязка каналов к идентам. Идеодогию работы этих аппаратов не знаю, поэтому в этом предположении не уверен. Всё прекрасно работало до глубокой ночи и до середины следующего дня. Затем ресивер был установлен у клиента и без нареканий отработал ещё пару дней. Затем начались непонятные проблемы, частые и долгие затыки. Вечером 21-го октября я зашёл в биллинг и сменил подписку с "рус+укр+ХД" на "рус". Утром позвонил клиенту узнать помогло ли, и узнал, что не показывает ничего. Решил зайти в биллинг, посмотреть там, не изменились ли каким-то образом настройки (например, сервер, как один раз получилось уже, или подписка стала на паузу). И не смог войти! Пробовал много раз - результат один : "Ошибка. Проверьте логин и пароль". Решил воспользоваться опцией восстановления забытого пароля. Пробовал несколько раз. Вводил в предназначенное для этого поле адрес электронной почты и получал вот что: "Пользователя с такими данными не существует". Хотя именно на этот адрес я получил настройки, когда купил пакет неделю назад. Вот, собственно, и всё. Что делать? Пароли нигде не светил ? А то тут любять многие конфиги mpcs выкладывать не затерев пароли ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imhotep Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Komandir, пароли не светил. Да и украденный логин/пароль не объясняет "Пользователя с такими данными не существует".? Или можно, зная логин и пароль, сменить адрес электронной почты, к которой эти логин и пароль привязаны? В любом случае, конфиги невыкладывал НИГДЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komandir Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Komandir, пароли не светил. Да и украденный логин/пароль не объясняет ? Или можно, зная логин и пароль, сменить адрес электронной почты, к которой эти логин и пароль привязаны? В любом случае, конфиги невыкладывал НИГДЕ. C таким по любому к админам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imhotep Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 C таким по любому к админам ...Так, собственно, на них, родимых и надеюсь :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Так, собственно, на них, родимых и надеюсь :rolleyes:Стукните в асю к Satuser https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imhotep Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Navigator , понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imhotep Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Продолжение марлезонского балета. Ситуация. Вчера Satuser помог мне, вернув изначальные настройки (логин/пароль).Эти данные актуализировались после полуночи. Пароль я тут же на всякий пожарный сменил. Сегодня я продиктовал пароль человеку, у которого дома стоит ресивер. Он ввёл новый пароль в соответствующем разделе настроек ресивера, нажал кнопку "обновить порт" и - о чудо! - появилась правильная информация о каиде и кодировке. Я с облегчением вздохнул, но рано. Человек выходит из меню, становится на кодированный канал (РБК-ТВ), канал начинает показывать, показывает несколько секунд и - чёрный экран... Надпись "не работает или закодирован". Ну, скайгейтоводы знают. Это всё просто обрисовка ситуации. А теперь вопрос: в биллинге стоит модель ресивера Глобо (а не Скайгейт, как на самом деле). Может ли плохо работать из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Imhotep А теперь вопрос: в биллинге стоит модель ресивера Глобо (а не Скайгейт, как на самом деле). Может ли плохо работать из-за этого?То что у вас установлен в биллинге тип ресивера глобо никоим образом не сказывается на просмотре и качестве получения данной услуги, это только лишь для удобств получения настроек под основные типы ресиверов. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qantrom Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Не работает или закодирован уже как 15 минут на первом сервере и как мне кажется , судя по времени, это происходит при перезагрузке сервера. в данном случае 18:00. или это просто совпадения. так как это происходит буквально неделю. 18:01 - всё работает. azbox-Premium-Plus-HD-TWIN-PVR-READY-WLAN-HDTV-(500 Gb)DIR320-generic-1.9.2 - Samsung LE32B550 - Samsung UE55D8000YS Enigma2 OpenAZBox OpenATV 5.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения