Перейти к содержанию

Искусственный интеллект научился реалистично анимировать компьютерных персонажей


Рекомендуемые сообщения

Благодаря возможностям искусственного интеллекта, а также глубокого машинного обучения, исследователям из Университета Эдинбурга и Adobe Research удалось разработать персонажей в видеоиграх, движения которых такие же реалистичные и плавные, как человеческие.

neyroset_14.png.f9da2b2376bd339487de6c7da4fd84fa.png

Изначально авторы произвели видеоролики, которые содержат набор движений, на основании которых и была обучена нейросеть. Отмечается, что созданная исследователями система хорошо работает под разными углами обзора, а также с различных сторон от главного героя игры.

Более того, система способна предварительно анимировать последующие действия персонажа, за счет чего достигается реалистичность движений и отсутствие зависаний. Новая разработка будет показана в рамках грядущей конференции ACM Siggraph Asia, которая пройдет в австралийском городе Брисбен в следующем месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...