душман Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Благодаря возможностям искусственного интеллекта, а также глубокого машинного обучения, исследователям из Университета Эдинбурга и Adobe Research удалось разработать персонажей в видеоиграх, движения которых такие же реалистичные и плавные, как человеческие. Изначально авторы произвели видеоролики, которые содержат набор движений, на основании которых и была обучена нейросеть. Отмечается, что созданная исследователями система хорошо работает под разными углами обзора, а также с различных сторон от главного героя игры. Более того, система способна предварительно анимировать последующие действия персонажа, за счет чего достигается реалистичность движений и отсутствие зависаний. Новая разработка будет показана в рамках грядущей конференции ACM Siggraph Asia, которая пройдет в австралийском городе Брисбен в следующем месяце. IPTV сервис | Доступные цены кардшаринга | Доступные цены IPTV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти