Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Евгений29 сказал:

Куда мне обратится ?

Напишите в саппорт Freekassa, попросите их ваш платеж проверить. На сайте у них есть онлайн чат http://www.free-kassa.ru/support.php

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер.

Логин в cbilling.eu: 32bc943

Непонятно откуда образовалась задолженность в 5$. Плачу в основном помесячно, сейчас спутник перестал показывать, зашел в линый кабинет пополнить счет и вижу - Баланс: -5$ (должно быть 0).

Прошу разобраться. Спасибо.

GI ET11000 4K OpenATV 6.1 + Wi-Fi GI 11N
GI 8120 HD Spark 1.2.86 + Wi-Fi GI 11N
Eutelsat 36.0°E / Hotbird 13.0°E / Astra 4.8°E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, БОЦМАН сказал:

Прошу разобраться

В биллинге пишите по системе сообщений. На форуме не решаются финансовые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить благодарность службе поддержки в биллинге за то, что разобрались в ситуации и приняли взвешенное и достойное решение! Так же хочется пояснить свою позицию: важны не деньги, важна честность в финансовых отношениях между двумя сторонами. Спасибо, что спустя более чем десятилетнее сотрудничество из-за копеек не изменили мое мнение о вас, как о надежных и добросовестных поставщиках услуг!

Развития и процветания вашему бизнесу! Всего хорошего!!!

GI ET11000 4K OpenATV 6.1 + Wi-Fi GI 11N
GI 8120 HD Spark 1.2.86 + Wi-Fi GI 11N
Eutelsat 36.0°E / Hotbird 13.0°E / Astra 4.8°E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...