runo Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Доброго времени суток , у меня не работают некоторые фильмы в медиатеке то есть они включаются доходят до определенного момента и начинается буферизация , а потом и вовсе пишет что поток не воспроизводится... Еще что странно все это происходит вечером около 22-23 часах каждый день(проверял) днем , утром все гуд..... В чем может быть проблема ?? Ссылка на сообщение
Geroy Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Здравствуйте! Проблема у вас скорее всего в том что просаживается скорость в данное время к серверам, вы ее конечно не проверяли. https://t.me/cbillingtv Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/ Ссылка на сообщение
runo Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 нет , а где проверять то ? Ссылка на сообщение
Geroy Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 В биллинге в настройках пакета есть ссылки на проверку скоростей к нашим серверам. https://t.me/cbillingtv Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/ Ссылка на сообщение
runo Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Download: 46,17 Upload: 51,05 Ping: 42,73 Jitter: 4,49 Ссылка на сообщение
Geroy Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Вот посмотрите что у вас со скоростью во время проблем, и проверять желательно непосредственно с устройства на котором смотрите. https://t.me/cbillingtv Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/ Ссылка на сообщение
runo Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 у меня тв от wifi работает есть ли смысл через лан сделать ? и эта скорость что я вам выслал ее достаточно ? Ссылка на сообщение
Geroy Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 1 минуту назад, runo сказал: у меня тв от wifi работает есть ли смысл через лан сделать ? да и это будет предпочтительнее. 1 минуту назад, runo сказал: и эта скорость что я вам выслал ее достаточно ? если нет просадок то да, но можете проверить и к двум другим и выбрать с наилучшей скоростью и наименьшим джиттером. https://t.me/cbillingtv Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/ Ссылка на сообщение
runo Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 хорошо проверю , спасибо за информацию. Ссылка на сообщение
runo Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Добрый вечер , у меня снова проблемы с медиатекой , подключил тв с лан кабелем скорость 98 mbps , хотел посмотреть сериал в разделе наши сериалы , военный , Ленинград 46 , доходит до 5мин и все! поток не воспроизводится.... Причем каналы iptv все работают. Вы можете у себя проверить этот фильм ? Днем все хорошо работало. Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 13 минут назад, runo сказал: Днем все хорошо работало. Какой сервер у вас установлен в биллинге? https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
runo Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 s01 Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Попробуйте сервер сменить на s02 ( обновите потом только плейлист в вашем приложении ) https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
runo Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 прописать по новой медиатеку в тв и обновить плейлист iptv в отт плеере правильно понял ? Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 1 минуту назад, runo сказал: прописать по новой медиатеку в тв и обновить плейлист iptv в отт плеере правильно понял ? Нет, сменить сервер в биллинге и перегрузить приложение минут через 5 https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
runo Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Понятно сделал. Теперь вроде заработало. Спасибо. А если снова повториться, снова сервер менять ? Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 16 минут назад, runo сказал: А если снова повториться, снова сервер менять ? Не должна повториться https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
levbub Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Здравствуйте, 4-5 дней назад перестала работать медиатека "нет доступа к запрашиваемому адресу", тв лист работал- сегодня проделал следущее: сменил сервер на 02 обновил ключи в настройках пакета обновил ссылку на тв в кабинете отт плейера на телевизоре в отт плейере обновил ссылку на медиатеку тв работает а при попытке включения медиатеки пишит "нет доступа к запрашиваемому адресу" после этого порылся на форуме и на компе через браузер проверил на http://ott-play.com/cbilling/ медиатека работает -скрин прилагаю скорость на сервере 02 53мб, тв самсунг, отт плейер! Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 17 минут назад, levbub сказал: медиатека работает -скрин прилагаю скорость на сервере 02 53мб, тв самсунг, отт плейер! Установите на свой ТВ OTT-Play и пользуйтесь https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
levbub Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 14 минут назад, Navigator сказал: Установите на свой ТВ OTT-Play и пользуйтесь отт-play? это который тут https://gomel-sat.bz/topic/36518-ott-play-плеер-для-телевизоров-samsung/ (попробую) У меня стоит отт-плейер (фиолетовый) на тв. всё работало, тоесть на нем больше не будет медиатеки? Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 2 минуты назад, levbub сказал: всё работало, тоесть на нем больше не будет медиатеки? Я этого не писал и должно работать, во всяком случае со своей стороны по медиатеке мы ничего не не изменяли в настройках https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
levbub Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 4 минуты назад, Navigator сказал: Я этого не писал и должно работать, во всяком случае со своей стороны по медиатеке мы ничего не не изменяли в настройках ну а тогда в чем проблема? всё работало и не работает, на компе в тойже локалке работает! кстати пытался установить ott-plаy заменой днс но не устанавливается Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 11 минут назад, levbub сказал: ну а тогда в чем проблема? всё работало и не работает, на компе в тойже локалке работает! Например обновился плеер, в каком после изменений не работает медиатека. Я проверил сейчас на своем ТВ, нет проблем на OTTPlayer с медиатекой. 12 минут назад, levbub сказал: кстати пытался установить ott-plаy заменой днс но не устанавливается Что значит не устанавливается? В теме по приложению человеку с ТВ Самсунг помог сброс настроек сети, когда у него вместо приложения донора не запускался OTT-Play https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
levbub Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 1 час назад, Navigator сказал: Например обновился плеер, в каком после изменений не работает медиатека. Я проверил сейчас на своем ТВ, нет проблем на OTTPlayer с медиатекой. Что значит не устанавливается? В теме по приложению человеку с ТВ Самсунг помог сброс настроек сети, когда у него вместо приложения донора не запускался OTT-Play Разобрался! методом тыка Подмена днс производится в настройках адаптора сети тв, также можно подменить днс в самом смарт хабе и синхронизировать я подменял в смарт хабе (не сработало), нужно было в сетевых! Через флэшку работает, но флэшка должна быть в тв постоянно (для меня не комфортно)! поэтому через подмену днс с донором- донор редбул не запускается (ivi не проверял)! работает через smart stb-полёт нормальный (но придётся привыкать к новым кнопкам пульта) На счёт отт плейера-у меня стояла тестовая (фиолетовая) версия! поставил простую фиолетовою и медиатека в нём работает, но архив тв не работает (тоже не комфортно)! вывод -придётся привыкать к новым кнопкам на пульте! И лучше создать гайд со скринами для пользователей, чтоб было понятней! как то так! Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Только что, levbub сказал: но архив тв не работает (тоже не комфортно)! А в настройках плейлиста на сайте плеера включена поддержка архива? https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
levbub Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 11 минут назад, Navigator сказал: А в настройках плейлиста на сайте плеера включена поддержка архива? да и поддержка архива и автообновление каждый день! Ссылка на сообщение
Navigator Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 31 минуту назад, levbub сказал: да и поддержка архива и автообновление каждый день! Какой сервер у вас сейчас установлен в биллинге? https://t.me/cbillingtv Ссылка на сообщение
levbub Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 1 минуту назад, Navigator сказал: Какой сервер у вас сейчас установлен в биллинге? сервер 02 стоит сейчас Ссылка на сообщение
maxim2607 Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Добрый день, Добавил Медиатеку в отт плеере пишет: Данные с указаного адреса не получены. В чем может быть причина? Ссылка на сообщение
Geroy Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Здравствуйте! На каком устройстве и приложении вы пытаетесь смотреть медиатеку? https://t.me/cbillingtv Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/ Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения