Перейти к содержанию
runo

Медиатека

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , у меня не работают некоторые фильмы в медиатеке то есть они включаются доходят до определенного момента и начинается буферизация , а потом и вовсе пишет что поток не воспроизводится... Еще что странно все это происходит вечером около 22-23 часах каждый день(проверял) днем , утром все гуд..... В чем может быть проблема ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Проблема у вас скорее всего в том что просаживается скорость в данное время к серверам, вы ее конечно не проверяли.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот посмотрите что у вас со скоростью во время проблем, и проверять желательно непосредственно с устройства на котором смотрите.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тв от wifi работает есть ли смысл через лан сделать ? и эта скорость что я вам выслал ее достаточно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, runo сказал:

у меня тв от wifi работает есть ли смысл через лан сделать ?

да и это будет предпочтительнее.

1 минуту назад, runo сказал:

и эта скорость что я вам выслал ее достаточно ?

если нет просадок то да, но можете проверить и к двум другим и выбрать с наилучшей скоростью и наименьшим джиттером.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер , у меня снова проблемы с медиатекой , подключил тв с лан кабелем скорость 98 mbps , хотел посмотреть сериал в разделе наши сериалы , военный , Ленинград 46 , доходит до 5мин и все! поток не воспроизводится.... Причем каналы iptv все работают. Вы можете у себя проверить этот фильм ? Днем все хорошо работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прописать по новой медиатеку в тв  и обновить плейлист iptv в отт плеере правильно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, runo сказал:

прописать по новой медиатеку в тв  и обновить плейлист iptv в отт плеере правильно понял ?

Нет, сменить сервер в биллинге и перегрузить приложение минут через 5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно сделал. Теперь вроде заработало. Спасибо. А если снова повториться, снова сервер менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, 4-5 дней назад перестала работать медиатека "нет доступа к запрашиваемому адресу", тв лист работал- сегодня проделал следущее:

сменил сервер на 02

обновил ключи в настройках пакета

обновил ссылку на тв в кабинете отт плейера

на телевизоре в отт плейере обновил ссылку на медиатеку

тв работает а при попытке включения медиатеки пишит "нет доступа к запрашиваемому адресу" 

после этого порылся на форуме и на компе через браузер проверил на http://ott-play.com/cbilling/  медиатека работает -скрин прилагаю

скорость на сервере 02   53мб, тв самсунг, отт плейер!

 

media.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, levbub сказал:

медиатека работает -скрин прилагаю

скорость на сервере 02   53мб, тв самсунг, отт плейер!

 

Установите на свой ТВ OTT-Play и пользуйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Navigator сказал:

Установите на свой ТВ OTT-Play и пользуйтесь

отт-play? это который тут https://gomel-sat.bz/topic/36518-ott-play-плеер-для-телевизоров-samsung/   (попробую)

У меня стоит отт-плейер (фиолетовый) на тв. всё работало, тоесть на нем больше не будет медиатеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, levbub сказал:

всё работало, тоесть на нем больше не будет медиатеки?

Я этого не писал и должно работать, во всяком случае со своей стороны по медиатеке мы ничего не не изменяли в настройках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Navigator сказал:

Я этого не писал и должно работать, во всяком случае со своей стороны по медиатеке мы ничего не не изменяли в настройках

ну а тогда в чем проблема? всё работало и не работает, на компе в тойже локалке работает!

кстати пытался установить ott-plаy заменой днс но не устанавливается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, levbub сказал:

ну а тогда в чем проблема? всё работало и не работает, на компе в тойже локалке работает!

Например обновился плеер, в каком после изменений не работает медиатека. Я проверил сейчас на своем ТВ, нет проблем на OTTPlayer  с медиатекой.

12 минут назад, levbub сказал:

кстати пытался установить ott-plаy заменой днс но не устанавливается 

Что значит не устанавливается? В теме по приложению человеку с ТВ Самсунг помог сброс настроек сети, когда у него вместо приложения донора не запускался OTT-Play

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Navigator сказал:

Например обновился плеер, в каком после изменений не работает медиатека. Я проверил сейчас на своем ТВ, нет проблем на OTTPlayer  с медиатекой.

Что значит не устанавливается? В теме по приложению человеку с ТВ Самсунг помог сброс настроек сети, когда у него вместо приложения донора не запускался OTT-Play

Разобрался! методом тыка

Подмена днс производится в настройках адаптора сети тв, также можно подменить днс в самом смарт хабе и синхронизировать я подменял в смарт хабе (не сработало), нужно было в сетевых!

Через флэшку работает, но флэшка должна быть в тв постоянно (для меня не комфортно)! поэтому через подмену днс с донором- донор редбул не запускается (ivi не проверял)! работает через smart stb-полёт нормальный (но придётся привыкать к новым кнопкам пульта) 

На счёт отт плейера-у меня стояла  тестовая (фиолетовая) версия! поставил простую фиолетовою и медиатека в нём работает, но архив тв не работает (тоже не комфортно)!

вывод -придётся привыкать к новым кнопкам на пульте!

И лучше создать гайд со скринами для пользователей, чтоб было понятней!

как то так!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, levbub сказал:

но архив тв не работает (тоже не комфортно)!

А в настройках плейлиста на сайте плеера включена поддержка архива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Navigator сказал:

А в настройках плейлиста на сайте плеера включена поддержка архива?

да и поддержка архива и автообновление каждый день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, levbub сказал:

да и поддержка архива и автообновление каждый день!

Какой сервер у вас сейчас установлен в биллинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Navigator сказал:

Какой сервер у вас сейчас установлен в биллинге?

сервер 02 стоит сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,

Добавил Медиатеку в отт плеере пишет: Данные с указаного адреса не получены.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...