Перейти к содержанию
Авторизация  
sasha17

Проблемы со звуком


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Такая проблема: у ряда каналов отсутствует звук, таких например как каналы серии TV1000, Amedia Premium и нескольких других. Смотрю через Progdvb 7. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sasha17

Каналы попробовать пересканировать, использовать другие кодеки. Это как вариант. И ваш топик актуален больше в ветке по DVB  картам, к кардшарингу эта проблема не имеет никакого отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Мировой рынок находится на пороге коммерческого внедрения технологий мобильной связи пятого поколения (5G). Смартфоны с поддержкой таких сетей готовят все ведущие производители. Но, как отмечают эксперты, разработчикам 5G-аппаратов в числе прочего придётся решать проблему перегрева устройств.
       


      Дело в том, что сети пятого поколения по сравнению с 4G/LTE обеспечат резкий рост скоростей передачи данных. Пропускная способность теоретически может достигать 20 Гбит/с. Понятно, что обмен информацией на таких скоростях приведёт к многократному росту нагрузки на электронную часть смартфонов.
      Специалисты говорят, что разработчикам сотовых аппаратов придётся внести серьёзные изменения в конструкцию своих устройств с целью предотвращения перегрева. В частности, смартфоны будут оснащаться дополнительными теплораспределителями. Кроме того, создатели 5G-аппаратов, как ожидается, будут в массовом порядке использовать тепловые трубки.
       


      Участники рынка говорят, что подобная ситуация сыграет на руку поставщикам компонентов для систем охлаждения мобильных устройств.
      Добавим, что смартфоны с поддержкой мобильной связи пятого поколения в скором времени намерены представить такие компании, как Lenovo, Samsung, Huawei, OnePlus, OPPO и пр. 
    • От душман
      По причине недостаточно быстрого интернета четырем из пяти пользователей SVOD в Великобритании и США необходима возможность записи контента для последующего просмотра.
      Согласно исследованию nScreenMedia, 82% пользователей SVOD (Подписка на видео по запросу) в Великобритании и 79% в США сказали, что им важна возможность загружать видео для просмотра в автономном режиме.
      Также 58% пользователей из Великобритании и 55% пользователей из США заявили, что данная функция им чрезвычайно важна. С этими результатами очень хорошо стыкуются сведения, гласящие, что половина британских пользователей SVOD использует загрузку контента не реже одного раза в месяц.
      Высокая востребованность функции загрузки объясняется проблемами с качеством последней мили, которые часто затрудняют или делают невозможным просмотр в потоковом режиме. К тому же, часть провайдеров не предоставляют скорости, на которой возможен просмотр Ultra HD-контента.
      В исследовании говорится, что только 8% широкополосных соединений в штате Айдахо могут обеспечить скорость 25 Мбит/с или более.
    • От Ippolitovich
      Владельцы дебютировавших в 2016 году смартфонов Google Pixel и Pixel XL после установки новой версии операционной системы Android P начали жаловаться на проблемы с быстрой зарядкой. Жалобы стали появляться ещё тогда, когда ОС находилась в стадии бета-тестирования, поэтому все решили, что Google скоро исправит баг. Тем не менее, релиз стабильной версии Android P уже состоялся, а проблема никуда не делась.
       


      Все смартфоны Pixel используют для быстрой зарядки технологию USB Power Delivery (USB-PD). Любой кабель, компьютер или другое устройство с поддержкой технологии должны заряжать телефон как минимум при напряжении 5 В и силе тока 3 А, при этом на экране блокировки должно отображаться сообщение «Быстрая зарядка». В последних сборках Android P, включая финальную, у многих пользователей Google Pixel и Pixel XL такого сообщения нет.
      Первая жалоба на сайте отслеживания багов Google Issue Tracker была закрыта несколько дней назад и помечена как «невыполнимая». Согласно документации для Android-разработчиков, в таких случаях «изменения, необходимые для решения проблемы, невозможны». Такой статус также используется с проблемами, которые нельзя решить в свободной версии Android, поскольку они имеют отношение к модифицированному устройству или внешнему приложению, либо тогда, когда человек перепутал сайт с форумом службы поддержки.
       


      Позже на Google Issue Tracker появилась ещё одна жалоба. Один из пользователей заявил: «С моим зарядным устройством от Pixel XL всегда идёт быстрая зарядка. Со всеми другими устройствами смартфон пишет “Зарядка” или “Медленная зарядка”, но ни в коем случае не “Быстрая зарядка”. Пробовал два зарядных устройства с кабелем USB-C от Google (один из комплекта 6P и один из магазина Google), источник бесперебойного питания с кабелем USB-C от Google и стороннее зарядное устройство. До обновления каждое давало быструю зарядку в 100 % случаев».
      На данный момент неизвестно, в чём кроется проблема. Возможно, теперь «быстрая зарядка» определяется как нечто другое, либо Google усилила меры безопасности.
    • От DimOss
      Добрый день. Возникли проблемы с ресиверами "Golden Media Spark Reloaded", используется кардшаринг. Их у меня два и глючат они по-разному, хотя причина может и одна. Ищу помощи у опытных пользователей и мастеров.
      Первый ресивер:
      Текущие настройки:

       
      Уровень сигнала "Q" стабильно держится на значении 100 и не меняется:
      (Можете пояснить, что значит показатель L и Q. Какими они должны быть для стабильной работы?)

       
      Вначале каналы работают без перебоев, но через какое-то время (по-разному может быть: через 5, 10, 30 минут) каналы начинают периодически моргать, а потом вообще часто мерцают. Причем каналы HD начинают моргать чаще, чем в каналы в худшем разрешении.
      Еще такой нюанс, что когда достаешь из ресивера витую пару (Ethernet кабель), то телевизор начинает очень часто моргать и практически ничего не видно. И что самое для меня странно, так это мерцание продолжается и даже когда нажимаешь на кнопку МЕНЮ, т.е. когда на экране не каналы отображены, а следующая меню настроек:
       

      Думаю это вообще бред какой-то, чтоб моргало меню при отсутствии интернет соединения.
      -------
      Второй ресивер ведет себя иначе:
      Настройки: 

      Сначала при включении ресивера уровень Q равен 100, потом через несколько минут начинает рывками уменьшаться: 98, 95, потом дойдя где-то до 80 рывком прыгает в ноль и больше с этого значения не подымается:

      Естественно при таком показателе сигнала никакие каналы идти не будут. Пишет "Ошибка сети"
      Пробовал смотреть, как будет себя вести этот  ресивер, если достать из него витую пару (Ethernet кабель): никаких мерцаний, как в случае с первым ресивером, не наблюдается.
       
      Раскрутил второй ресивер. Вот внутренности:

      Какие ваши мысли, что с ними не так? Хочу сам починить, но в тупике, что исправлять. Мне кажется, что какие-то неполадки в физике ресиверов (может конденсаторы сдохли).
      ПС:
      1) Настройки сохранял (ПО+плагины+настройки) с одного ресивера на флешку и переносил на другой, поэтому они должны быть идентичными.
      2) Подключал ресивер к одной и той же антенне, в одну и ту же розетку... Вроде условия абсолютно одинаковые, но и первый и второй ресиверы глючат и глючат по-разному.
      Заранее спасибо за помощь.

    • От душман
      Руководство компаний, предлагающих платное ТВ в США, считает, что они столкнутся с серьезными проблемами в отрасли, поскольку ценовое давление усиливается, а потери числа подписчиков сервисов традиционного платного телевидения ускоряются, что и показал опрос, проведенный Nagra.
      Согласно данным опроса "2018 North American Pay-TV Innovation Forum", проведенного MTM, виртуальные предложения MVPD остаются сложными для индустрии, с низкой маржой и ограниченной дифференциацией - даже если потребители продолжают мигрировать к ним. В результате крупные компании платного телевидения подвержены диверсификации, а широкополосные и другие сервисы компенсируют снижение доходов от сервисов платного телевидения.
      Подобное снижение доходов платного телевидения создает проблемы для кабельных сетей и других программных провайдеров, что подталкивает владельцев контента к поиску новых возможностей для монетизации, в частности, к предложениям, напрямую ориентированным на потребителей, и продвинутым рекламным сервисам.
      Хотя стратегии разнообразны, представители руководства компаний отрасли определили пять важных приоритетов для провайдеров сервисов платного ТВ: управление процессом создания более разнообразной по ассортименту видеопродукции; раскрытие полного потенциала передовой телевизионной рекламы в отрасли; преобразование сквозного взаимодействия с клиентами; использование клиентских данных; активное инвестирование в инфраструктуру и технологии.
×