Перейти к содержанию

Интернет-провайдеры борются за студентов и пенсионеров


Рекомендуемые сообщения

Московские интернет-провайдеры ищут новые способы конкурентной борьбы за абонентов на фоне почти полного отсутствия новых подключений.

Так, МГТС запустил тариф на 30 Мбит/с для обладателей социальной карты москвича, в число которых входят студенты, многодетные семьи и пенсионеры. Стоимость предложения — 200 рублей в месяц при наличии домашнего телефона и 250 рублей в случае его отсутствия.

Оператор рассчитывает увеличить абонентскую базу, учитывая, что в столице насчитывается свыше 5 млн обладателей карты москвича. «Ростелеком», как рассказали в компании, время от времени проводит аналогичные акции для социально незащищённых слоев населения.

«Акадо» «в рамках политики социальной ответственности» предоставляет услугу домашнего телевидения «Антенна Акадо» со скидкой 50 %, сообщил заместитель гендиректора по коммерческой деятельности оператора Максим Чернов.

В «ВымпелКоме» предусмотрен «конвергентный тариф», предполагающий бесплатный доступ к домашнему Интернету для всех членов домохозяйства при условии, что мобильной связью в рамках тарифа может пользоваться всего один человек в семье.

По данным «ТМТ Консалтинга», во втором квартале 2018 года общее количество пользователей широкополосного интернет-доступа осталось на уровне трёх предыдущих месяцев, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост числа абонентов составил 2,3 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...