Перейти к содержанию

МТС повышает скорость обслуживания в салонах собственным решением на основе больших данных


Рекомендуемые сообщения

МТС, российский оператор мобильной связи, протестировал аналитику больших данных (Big Data) в 10 розничных салонах Москвы для оптимизации их работы. В итоге за полгода объем продаж гаджетов в них увеличился более чем на 20%, скорость обслуживания выросла на 16%, а среднее время ожидания сократилось на треть.

С сентября 2018 г. собственная система на основе аналитики big data — Workforce Management – работает во всех салонах розничной сети МТС в России. По итогам года ожидается значимый положительный экономический эффект — несколько сотен миллионов рублей — от увеличения операционных показателей розницы, ускорения появления новых предложений в салонах МТС, а также от эффективного использования рабочего времени сотрудников и менеджеров.

Система Workforce Management (WFM) выстраивает и корректирует график работы сотрудников салонов МТС на основе аналитики больших данных, которая агрегирует и учитывает влияние более 100 критериев.

В частности, система анализирует тип и количество операций, выполняемых специалистами в определенное время рабочего дня, зависимость посещаемости салонов от запуска новых сервисов за последние несколько лет, изменение пешеходных маршрутов вблизи салона, а также пожелания абонентов и персонала по работе каждого офиса.

В результате, часы работы салона, команда специалистов, ассортимент гаджетов и набор сервисов еженедельно проверяются и, при необходимости, корректируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...