Перейти к содержанию

Рынок телевизионных программ Китая уступает только рынку США


Рекомендуемые сообщения

По данным IHS Markit, Китай обогнал Великобританию в индустрии телевизионных программ, став вторым по величине рынком в мире после США. Расходы на создание телепрограмм в Китае, включая онлайн-платформы, достигли 73 млрд. юаней ($10,9 млрд.) в 2017 году, далее следует Великобритания ($10 млрд.), в то время как США возглавили мировой рынок, так как их расходы составили $58,3 млрд.

"Рост расходов Китая на телепрограммы в значительной степени обусловлен агрессивными инвестициями в контент со стороны онлайн-компаний Baidu, Alibaba и Tencent, - отметил Киа Линг Тео, старший аналитик IHS Markit. Эти три гиганта увеличили свои расходы на создание и приобретение контента для своих видеоплатформ iQiyi, Youku Tudou и Tencent Video соответственно”.

Рост доходов телевизионной рекламы в Китае достаточно ровный с 2014 года, в 2017 году доходы достигли 83 миллиардов юаней, но на подъеме доходы от онлайн-сервисов, они растут за счет увеличения объемов видеорекламы и доходов от подписки. Телевизионные компании потратили 43 миллиарда юаней на программирование в 2017 году, по сравнению с 30 миллиардами юаней, потраченными компаниями онлайн-платформ.

“Поскольку аудитория цифровых развлекательных сервисов активно растет, рекламодатели постепенно перемещают все больше своих бюджетов на цифровые платформы, - сказал Тео. Мы ожидаем, что онлайн-компании превысят расходы телерадиовещателей в 2018 году, если продолжится создание контента”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...