Перейти к содержанию

В первом полугодии 2018 года сегмент UHD телевизоров в России рос в несколько раз быстрее рынка в целом


Рекомендуемые сообщения

По итогам первого полугодия 2018 года сегмент телевизоров с разрешением Ultra HD в России рос в несколько раз быстрее рынка в целом: продажи в штуках выросли на 60%, в деньгах – на 40%. А доля UHD-телевизоров достигла 21% в штуках и 41% в деньгах, сообщила группа «М.Видео-Эльдорадо».

Для сравнения, в первом полугодии 2017 года на такие модели приходилось соответственно 15% и 32%. Активный рост категории связан с заметным снижением средней цены на 11% до 48 000 рублей и расширением ассортимента в среднем ценовом сегменте, утверждают в «М.Видео-Эльдорадо».

v_pervom_polugodii_2018_go_segment_uhd_televizorov_v_rossii_ros_v_neskolko_raz_bystree_rynka_v_tselo.jpg.c4245fc9909e269bb6344bc86b1a94f2.jpg

В пресс-релизе отмечается также, что наиболее активно рос сегмент моделей от 45 дюймов: спрос на такие ТВ вырос на 40% в штуках, а их доля в общих продажах телевизоров достигла 20% (против 14% годом ранее).

Всего за первое полугодие в России было приобретено 2,6 млн телевизоров общей стоимостью 61,4 млрд рублей. Спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в штучном. Средний чек снизился на 5% до 24 000 рублей.

Наибольший объем продаж в штуках – более 60% – приходится на телевизоры со средней диагональю от 30 до 45 дюймов. По итогам января-июня 2017 года стало заметно смещение спроса в сегмент устройств с большей диагональю.

Почти половина проданных в первом полугодии телевизоров оснащена смарт-функциями. Средняя цена на смарт ТВ снизилась на 5% до 36 тыс. рублей. В «М.Видео» и «Эльдорадо» доля смарт ТВ превысила 50%, отметила пресс-служба группы.

«Основными точками роста стали модели с большой диагональю, телевизоры с технологией Smart и разрешением UHD. Мы видим постепенное смещение предпочтений покупателей в сторону более продвинутых моделей, которые становятся доступнее благодаря регулярным программам рассрочки», – прокомментировал руководитель департамента «Кино и звук» группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года глобальный объем поставок телевизоров составил 50,6 млн штук – на 7,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...