Перейти к содержанию
Satuser

Проблемы с работой биллинга

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вчера вечером примерно в 21-30 пробовал изменить пароль для логина baaae20,но на указанный мною Email ответ не пришел. Сегодня повторил процедуру,результат аналогичный:( Как исправить ситуацию? Прикладываю скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте. более часа назад купил пакет континент  2016-09-03 10:10. В биллинге все еще сообщение - Активация через 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

satus,а конкретнее,пожалуйста,куда именно обращаться,если можно,ссылку. Вроде доходит,нужно через Skype?

Изменено пользователем polko787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@satus, с настройками все в порядке, не первый год пользуюсь вашими услугами. Дело в другом. Сообщение об активации в биллинге не изменяется, соответственно, не активируется пакет. Все еще написано, что активация через 10 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@arsham, почистите кеш и куки и увидите что сообщения этого нет, с логом работы при проблемах в соответствующую тему обращайтесь.

 

 

 

@polko787, скайп, аська или личка на форуме.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@arsham, сообщения в биллинге не привязаны онлайново к серверам - это чисто информативная памятка


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Изменил пароль в биллинге, а письмо с новым паролем не приходит на Е-мейл. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поменять пакет НТВ+HD1 на НТВ+HD (выборочные). После покупки и активации пакета что нужно еще сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Дня Уважаемые модераторы!!!  Вопрос в следующем второй день не могу оплатить пакет с Российских терминалов Киви через Visa Qiwi Wallet при проверки номера +7931-600.....терминалом выдает вот такую информацию; Превышен лимит остатка на балансе  Информация по тел 880070777759 Как оплатить? через 4 дня заканчивается подписка

Заранее Спосибо! 

Изменено пользователем LELIK 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да еще в понедельник оплачивал приятелю все прошло без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Дня Уважаемые модераторы...  Вопрос в следующем второй день не могу оплатить пакет с Российских терминалов Киви через Visa Qiwi Wallet при проверки номера +7931-600.....терминалом выдает вот такую информацию; Превышен лимит остатка на балансе  Информация по тел 880070777759 Как оплатить? через 4 дня заканчивается подписка

Заранее Спосибо! 

Уважаемые модераторы будет ли какое решения моего вопроса? Извините за беспокойство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LELIK 2,

Если вы оплачиваете через обменник Freekassa, обратитесь к ним в онлайн поддержку ( есть на сайте у них) и попросите уточнить причину проблемы с вашей оплатой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что написали мне

Добрый день! второй день не могу пополнить счет на номер +79316xxxxx3 выдает вот такое сообщение Превышен лимит остатка на балансе что это значит и как быть?

Support7A
значит данная операция недоступна
Вы
а когда она будет доступна?
 
Support7A
точных сроков нет
 
 
Изменено пользователем Satuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LELIK 2,

Через Интеркассу с кошелька Киви вы так же можете пополнить или же использовать другой доступный вариант оплаты, в этой ситуации предложить вам больше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модераторы Большое всем Спосибо!!! Сегодня все оплатил все заработало Ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 12.09.16 перестал работать кардшаринг подписка на 2 тв настройки не трогал не показывает ни один ресивер.
Осталось просмотра 255 дней. Бесплатные каналы показывает. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Добавьте, пожалуйста, возможность пополнения Webmoney через мобильную версию биллинга, очень неудобно на полную версию переключаться.

post-135012-0-77433000-1473872850_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...