Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Orange решил управлять мобильностью

Orange Business Services открыл в России новое бизнес-направление - управляемые мобильные сервисы для корпоративных клиентов. Первыми на рынок компания запустит услуги по управлению мобильными устройствами, приложениями и контентом, а также расходами на корпоративную мобильную связь.


Об этом представители компании рассказали в пятницу на пресс-конференции в Москве. Новое решение также заявлено в стратегии развития фирмы до 2020 г.
В частности, Orange Business Services предложит клиентам Device Management Premium - решение для безопасного управления корпоративными мобильными устройствами, которое представляет собой комплексный пакет с шифрующим шлюзом, объединяющий управление устройствами (iOS, Android, Windows), приложениями и  контентом. Решение, предоставляемое на базе платформы вендора MobileIron, развернуто в виртуальном частном облаке Orange.
Device Management Premium позволяет осуществлять удаленные настройки e-mail, VPN, Wi-Fi на мобильных устройствах пользователей, обеспечивает дистанционное удаление информации, например в случае утери мобильного устройства или увольнения сотрудника, мониторинг геолокации, удаленный доступ к экрану мобильного устройства и многое другое.
Другим сервисом компании станет Telecom Expense Management - облачное решение по управлению расходами на корпоративную мобильную связь, предоставляемое на базе платформы Tangoe. Решение, развернутое в облаке Orange, позволяет оптимизировать затраты на корпоративную мобильную связь до 30%, находить ошибки в выставлении счетов, неиспользуемые SIM-карты и платные сервисы.
"Очень быстро растет количество людей, которые общаются друг с другом посредством Интернета, - заметил директор департамента глобальных услуг и решений Orange Business Services в России и СНГ Йохан Балийон. - К 2020 г. 50 млрд таких устройств будут подключены к Сети". По его словам, корпоративная мобильность - общемировой тренд, следуя которому Orange Business Services несколько лет назад начал развивать направление управляемых мобильных сервисов (Mobile Device Managment, MDM) на глобальном уровне. На данный момент у Orange уже более 1 млн конечных пользователей данных решений во всем мире, и Йохан Балийон уверен, что мобильность как сервис станет осознанной потребностью корпоративных заказчиков в России. В то же время количество российских клиентов, которого фирма планирует достичь к 2020 г., не объявляется.
"Компании меняются: если они не изменятся, они не смогут выжить, и мобильность здесь является важным направлением", - резюмировал Йохан Балийон.
"Все используют мобильные устройства, чтобы получать доступ к корпоративным данным. 85% интеллектуальной собственности компаний содержится в электронной почте", - соглашается менеджер MobileIron, отвечающий за регионы Австрия и Восточная Европа, Клаус Нусбаум. Вместе с Orange эта фирма предложит клиентам решение, доказавшее эффективность во многих компаниях во всем мире, пояснил он.
ОАО "МегаФон" замечает интерес к сервисам управления корпоративными мобильными устройствами, но пока не видит у клиентов готовности платить существенно большие деньги за повышение мобильной безопасности, говорит пресс-секретарь этой компании Алия Бекетова. "Крупные клиенты предпочитают устанавливать такие решения в своей инфраструктуре, а малый и средний бизнес вряд ли станут использовать эту технологию, поскольку стоимость каждого номера в компании, на который она установлена, значительно повышается", - подчеркнула она.
"Услуга MDM позволяет компаниям повысить эффективность работы, что особенно важно в условиях текущей экономической ситуации", - считает в свою очередь представитель ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева. "Билайн" первым в России в 2013 г. запустил облачный сервис "Управление мобильными устройствами (MDM)", напомнила она.
"У нас есть решения для MDM. Мы используем их для сотрудников и продаем на внешнем рынке корпоративным абонентам", - был краток руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников.
"Следуя мировым тенденциям, компании продолжают развивать решения по корпоративной мобильности", - полагает руководитель отдела исследований IDC в России и СНГ Елена Семеновская. Согласно прогнозам IDC, в ближайшие пять лет мировой рынок решений по управлению мобильным предприятием (ЕММ, включающий управление мобильными устройствами и приложениями) будет расти в среднем на 20%. "В данном контексте предложение Orange Business Services весьма актуально для развивающегося рынка мобильности в России", - отметила Елена Семеновская.
Отдельных данных по рынку технологий и программных инструментов для управления основными данными нет, пояснил финансовый аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин. "На мой взгляд, не очень корректно выделять его из рынка информационных и коммуникационных технологий, так как это в значительной мере конвергентные услуги", - считает он.
По оценкам эксперта, рынок ИКТ по итогам 2014 г. вырос примерно на 10%, до 550 млрд руб. Из них на ИТ-приложения пришлось около 120-140 млрд руб. "Думаю, что в 2015 г. динамика ИКТ-рынка будет околонулевой из-за сокращения операционных расходов и CAPEX в сегментах", - прогнозирует Тимур Нигматуллин.
"Как показывает практика кризисных 2008-2009 гг., рынок в целом, и, судя по всему, MDM в частности, после спада впоследствии показывают резкий рост, - рассуждает аналитик. - Дело в том, что реинжиниринг бизнес-процессов с использованием новейших ИТ-технологий - SaaS, IaaS, PaaS, Big Data и т.п. - является одним из важнейших конкурентных преимуществ".
Российский рынок ИКТ сильно фрагментирован, поэтому Orange Business Services будет очень сложно занять существенную долю рынка - тем более в сегменте для корпоративных пользователей, заключает Тимур Нигматуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Билайн" сделал остров Беринга доступней

Оператор связи "Билайн" (ОАО "ВымпелКом") завершил еще один этап работ по повышению качества связи в одном из самых труднодоступных населенных пунктов России — поселке Никольское на Командорских островах.


Никольское — единственный поселок на Командорских островах. Здесь проживают менее тысячи жителей, и сотовая связь – единственная постоянная связь с "большой землей". Населенный пункт является уникальным местом локального проживания алеутов – коренного малочисленного народа Крайнего Севера. С материком нет регулярного сообщения, в зависимости от погодных условий выполняются авиарейсы малой авиации. Основное снабжение жителей Никольского осуществляется морем. Электроснабжение поселка происходит с помощью ветрогенераторов.
"Билайн" провел работы по оптимизации сети, которые позволили существенно повысить доступность голосовой связи. Так, количество неуспешных установлений соединений снизилось более чем в 10 раз. Именно "Билайн" стал главным оператором связи для большинства жителей и гостей острова Беринга.
 "Для нас принципиально важно обеспечить жителей острова максимально возможным качеством связи. Именно сотовая связь сейчас стала новым драйвером развития острова и дала новые перспективы развития. Мы понимаем всю значимость этого социального проекта и намерены в дальнейшем уделять особое внимание качеству связи на острове", — рассказал технический директор Дальневосточного регионального управления ОАО "ВымпелКом" Юрий Борисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tele2 продлевает срок действия услуги «Везде ноль»

Оператор мобильной связи Tele2 продлевает срок действия услуги «Везде ноль» до 30 сентября 2015 г. Для пользователей опции стоимость всех входящих вызовов во внутрисетевом и национальном роуминге составляет 0 копеек.


Услуга «Везде ноль» доступна абонентам всех тарифных планов Tele2, в том числе бизнес-клиентам, во всех регионах России. Абонентская плата за услугу составляет 2 р. в сутки, включая НДС.
Для подключения услуги «Везде ноль» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*21#. Отключить опцию так же просто − для этого необходимо набрать *143*20#.
Плата за исходящие звонки и SMS взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
Первое подключение опции «Везде ноль» бесплатно, стоимость каждого последующего составляет 30 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС обеспечила связью более тысячи жителей отдаленных населенных пунктов Коми

Компания МТС сообщила о расширении зоны покрытия сети в Усть-Цилемском районе Республики Коми. МТС первой из операторов обеспечила услугами мобильной связи и доступом к 3G-интернету, жителей села Замежное, деревень Боровская, Загривочная, Скитская и Степановская.


«Представить свою жизнь без мобильного телефона сейчас невозможно. Тем не менее, за пределами Сыктывкара еще остаются поселки и деревни, где сотовая связь отсутствует. Сегодня МТС является лидером по покрытию сети в Республике Коми, обеспечивая мобильную связь на территории, где проживает порядка более 90% всего населения республики. При этом в 19 населенных пунктах, где проживает свыше 9 000 человек, услуги связи оказывает только МТС. В 2014 г., благодаря поддержке Правительства Республики Коми, МТС обеспечила связью 2G/3G жителей пяти отдаленных населенных пунктов Усть-Цилемского района. И мы будем продолжать реализацию программы строительства сети в удаленных районах республики», – отметил директор филиала МТС в Республике Коми Юрий Мочалов.
МТС планомерно проводит последовательную работу по обеспечению связью малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Республики Коми. За последние три года возможность пользоваться качественными услугами связи получили в общей сложности более 4000 жителей отдаленных населенных пунктов Усть-Цилемского района, в том числе в поселках Медвежка и Новый Бор, селах Ермица, Среднее Бугаево, Окунев Нос, Уег и Хабариха, в деревнях Бык, Верхнее Бугаево, Вех, Крестовка, Мыза и Якшино.
Кроме того, сотовая связь МТС теперь доступна практически на всем протяжении реки Печоры, которая является важной транспортной артерией, соединяющей города Нарьян-Мар, Усть-Цыльма и Печора. Ранее экипажи и пассажиры судов, ежедневно проходящих по реке в сторону Нарьян-Мара через Усть-Цилемский район, не могли пользоваться сотовой связью на участке, превышающем 150 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС запустила многофункциональный дата-центр в Краснодаре

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о запуске в эксплуатацию первого в Краснодаре центра обработки данных (ЦОД). Краснодарский ЦОД позволит обеспечить непрерывность бизнес-процессов МТС на всей территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, а также предоставлять корпоративным клиентам полный спектр услуг, требующих обработки данных.


ЦОД предназначен для обеспечения надежного функционирования ключевых объектов инфраструктуры оператора: автоматизированных систем расчетов, ERP-системы, интеллектуальных платформ, систем онлайн обслуживания абонентов, систем предотвращения мошенничества и управления доходами, оборудования, обеспечивающего работоспособность сетей 3G/4G и т.д. Корпоративные клиенты МТС получат возможность воспользоваться всеми современными услугами по обработке данных, такими как предоставление виртуальных вычислительных мощностей и каналов доступа в интернет на скоростях до десяти гигабит в секунду.
Новый центр обработки данных располагается на территории общей площадью более 400 квадратных метров и рассчитан на установку оборудования мощностью до 500 кВт. Строительство такого формата дата-центров дает возможность оперативного и качественного обслуживания клиентских задач любого уровня сложности.
Технологическое оснащение дата-центра позволяет обеспечить максимальную энергоэффективность всего технологического оборудования, а также полный контроль за состоянием инженерных систем. Инженерная инфраструктура нового ЦОДа позволяет поддерживать нужный уровень температуры и влажности. Непрерывность работы центра обеспечивается современными системами бесперебойного питания, а также собственными дизельными электростанциями, расположенными на его территории. Также оборудование, которое будет установлено в новом центре, защищено от негативного влияния внешних излучений – эти моменты также учитывались при проектировании и строительстве центра. Таким образом, в новом центре обработки данных созданы условия для надежного функционирования современных вычислительных мощностей и систем хранения данных.
«Инвестиции в инфраструктуру центра обработки данных – это основа для дальнейшего развития компании, в том числе, за счет расширения спектра предоставляемых услуг. Запуск современного, построенного по мировым стандартам дата-центра в Краснодаре позволит нам существенно повысить надежность функционирования информационных систем компании, даст возможность повысить качество и доступность услуг для всех абонентов МТС Юга и расширить перечень услуг для бизнес-абонентов компании», – отметил директор МТС на Юге Сергей Ласкавый.
На сегодняшний день МТС эксплуатирует восемь дата-центров: три в Москве, по одному в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре. Первый ЦОД МТС был запущен в Москве в 2007 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС увеличила число точек обслуживания в селах Алтайского края

Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила об очередном этапе развития розницы МТС: благодаря открытию 23 новых точек обслуживания более 35 000 жителей сел Алтайского края получили возможность получить качественное обслуживание и воспользоваться услугами оператора.


Новые салоны МТС открылись в селах Воеводское, Новотырышкино, Титовка, а также в селе Верх-Кучук, Контошино, Гилево и других. Здесь можно получить подробную информацию об услугах оператора, консультацию по услугам связи, выбрать оптимальный тарифный план, подключить или заменить SIM-карту, а также приобрести модемы или роутеры.
«Большинство поселков в Алтайском крае находятся на большой удаленности от райцентров. И для нас важно, чтобы их жители смогли получать качественное обслуживание и консультации по всем продуктам и услугам компании в шаговой доступности от дома и работы наравне с жителями городов и мегаполисов, и, таким образом, смогли бы оценить преимущества и возможности современной связи и мобильного интернета. Тем более, что в прошлом году мы обеспечили мобильным интернетом 3G 88 сел Алтайского края», - говорит директор МТС в Алтайском крае Дмитрий Левин. - В этом году мы планируем открыть еще 40 точек обслуживания в 27 районах края, в частности, в Целинном, Тальменском, Мамонтовском, Петропавловском и других районах края».
Сегодня розница МТС в Алтайском крае, помимо открывшихся 23 точек в селах края, насчитывает более 30 экспертных салонов, которые специализируются на обслуживании абонентов, а также 44 салона, которые представляют симбиоз традиционного салона и онлайн-ритейла МТС. Получить обслуживание в офисах МТС могут жители 27 населенных пунктов Алтайского края, в том числе поселках 12 лет Октября и Сибирский (ст. Цаплино), селах Озерки, Бочкари, Ребриха, Колыванское, Первомайское и других. В целом по России сегодня работает более 4050 салонов МТС, из них - более 400 в Сибири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«МегаФон» развивает сеть салонов в Липецкой области

«МегаФон» открыл салоны обслуживания в сёлах Измалково и Красное. Теперь клиентский сервис «МегаФона» доступен в каждом районом центре Липецкой области.


«Ежемесячно число наших абонентов в Липецкой области увеличивается, поэтому одной из приоритетных задач компании является активное развитие собственной розничной сети для предоставления им удобного сервисного сопровождения в шаговой доступности, — говорит Сергей Ежов, директор Липецкого отделения «МегаФона». — Мы идем навстречу клиентам и обеспечиваем доступ к услугам «МегаФона» не только в крупных населённых пунктах, но и в районных центрах. На сегодняшний день абонентам Липецкой области доступен сервис «МегаФона» в 40 фирменных салонах».
В новых салонах «МегаФона» в Краснинском и Измалковском районах можно получить консультации по вопросам мобильной связи от опытных специалистов, подключить выгодные тарифные планы и экономичные интернет-услуги, а также приобрести самые современные мобильные устройства — смартфоны, модемы, роутеры и планшетные компьютеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5G к 2020 году

Первые сети связи по технологии 5G будут развернуты не раньше 2020 г., совместимые с ними мобильные устройства появятся за год-полтора до этого. При этом параметры качества связи в сетях пятого поколения должны в несколько раз превышать аналогичные показатели сетей LTE.Такое мнение высказали вчера участники круглого стола TelecomDaily в Москве.


На взгляд ведущего эксперта по разработке решений мобильного широкополосного доступа в регионе "Северная Европа и Центральная Азия" компании Ericsson Бо Бранда, сети связи пятого поколения будут характеризоваться тысячекратным ростом объема передаваемым данных, увеличением числа подключенных устройств от десяти до ста раз, ростом трафика на одного абонента от десяти до ста раз, в пять раз меньшим временем отклика, а также более длительной (до десяти раз) работой батареи. При этом технология 5G может использовать широкий диапазон частот - от 10 ГГц до 100 ГГц, отмечает Бо Бранд.
"Внедрение технологии 5G - это не теория большого взрыва и не революция. Это не событие, которое происходит внезапно, - подчеркнул представитель Ericsson. - Это процесс долгосрочный, эволюция".
Директор Департамента по разработке решений мобильного широкополосного доступа в регионе "Северная Европа и Центральная Азия" Ericsson Андрей Бабий добавил, что 5G станет логичным продолжением 4G, так же как LTE было продолжением 3G. По мнению Андрея Бабия, в 5G-сетях смогут работать все устройства, содержащие аккумулятор, вплоть до часов и зажигалок, но одновременно повысятся и требования к безопасности этих гаджетов.
Эксперт по радиотехнологиям Nokia Networks Лидия Варукина отметила, что точка зрения Nokia на 5G совпадает с видением Ericsson. Среди определяющих признаков новой сети она назвала высокую пропускную способность, малое количество отказов, большое количество обслуживаемых абонентских терминалов и длительный срок их работы.
Вместе с тем Лидия Варукина не согласилась с трактовкой Андрея Бабия, что при появлении нового стандарта никакого скачка не происходит. "Переход от 3G к 4G - действительно революция, - уверена она. - Это другой тип доступа, другая топология сети".
Уже около двух лет идет обсуждение того, как должны выглядеть сети 5G, рассказал начальник лаборатории ФГУП "Научно-исследовательский институт радио", вице-председатель исследовательской комиссии-5 МСЭ Вадим Поскакухин. В частности, эта работа идет в Международном союзе электросвязи (МСЭ), где 5G обозначают как IMT-2020. МСЭ называет высокие скорости передачи данных одной из основных особенностней сетей 5G, но есть и другие требования к ним - большое количество подключаемых устройств, объем трафика в пересчете на единицу площади, энергоэффективность. С 2016 по 2019 гг. будут предлагаться различные решения в рамках будущего стандарта, так что ко Всемирной конференции радиосвязи (ВКР) в 2019 г. появится его предварительное понимание. Наконец, к концу 2020 г. планируется выпустить рекомендацию МСЭ, которая будет описывать спецификацию стандарта.
Первый заместитель директора столичного филиала ОАО "МегаФон" Игорь Акулинин обратил внимание, что при переходе на следующие стандарты мобильной связи появляется необходимость широкомасштабного использования малых сот. "Экономика операторов такова, что малые соты в России, по крайней мере в Москве, действуют на грани окупаемости", - подчеркнул он. В связи с этим Игорь Акулинин отметил проблему нехватки частотного ресурса. "Хорошей новостью" Игорь Акулинин считает то, что 5G не появляется в "чистом поле", а строится на "слое" 4G. Вадим Поскакухин назвал шагом навстречу малым сотам тот факт, что в России плата теперь взимается за используемый спектр, а не за количество базовых станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС запускает обновленную линейку тарифных планов Smart

МТС запускает обновленную линейку тарифных планов Smart – теперь абоненты могут бесплатно и безлимитно звонить внутри сети МТС по всей России, независимо от того, в каком регионе находятся.


Теперь в новые тарифы Smart, Smart+ и Smart Top включены не только большие пакеты интернет-трафика, звонков на все сети и SMS, но и безлимитные звонки на номера МТС всей России как в домашнем регионе, так и в поездках по России. Помимо увеличения доступных в рамках ежемесячной платы пакетов услуг, МТС снизила на 30% стоимость звонков сверх пакета на номера других операторов домашнего региона и до четырех раз – на номера других операторов по России.
«Сегодня, когда в жизни все кардинально может измениться в любой момент, пользователи все чаще отдают предпочтение универсальным тарифам, которые «работают» в любой ситуации – и для выхода в интернет, и сообщений, и для звонков в другие города. Новые тарифы из линейки Smart будут особенно выгодны тем, кто планирует поездки в другие регионы, так как теперь все возможности тарифа – мобильный интернет, пакеты минут и безлимитные звонки внутри сети – действуют на всей территории России, где бы вы не находились», — говорит директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев.
Абоненты, подключившиеся на тарифы «Smart mini», «Smart» и «Smart+» до 25 февраля 2015 г., продолжат пользоваться ими на прежних условиях. Для получения новых возможностей необходимо переподключиться на обновленные версии тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС запустила Wi-Fi упряжку на Камчатке

МТС обеспечит гостей и участников традиционной гонки на собачьих упряжках «Берингия-2015» бесплатным Wi-Fi-доступом в интернет на базе собственной сети. Портативный 3G Wi-Fi-роутер установлен на нартах, запряженных камчатскими ездовыми хасками.


Ездовая упряжка будет курсировать на открытой площадке перед биатлонным комплексом имени Виталия Фатьянова в день старта многодневной гонки «Берингия – 2015» 28 февраля.
Берингия — традиционная многодневная Камчатская гонка на собачьих упряжках. Проводится в крае с 1990 г., это единственная гонка в мире, которая возродила и успешно сохраняет традиционный национальный уклад коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Камчатском крае. Занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самые продолжительные в мире путешествия на собаках.
«Берингия – очень яркое и захватывающее событие. Само слово "Берингия" для камчадалов особенное. Так называют ушедший под воду Берингов перешеек, который много тысячелетий назад соединял Азию и Америку. В этом году МТС решила привнести инновационный взгляд в традиционную камчатскую гонку. Прокатившись в упряжке с бесплатным Wi-Fi-доступом в интернет, оценить качество мобильного интернета МТС и поделиться впечатлениями от мероприятия в режиме онлайн смогут все посетители и участники главного праздника Камчатки «Берингия – 2015. Бесплатная сеть Wi-Fi МТС будет также развернута на территории пресс-центра мероприятия» — рассказала директор камчатского филиала МТС Наталия Ящук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beeline подрос

Число абонентов Beeline (ООО Unitel) в Узбекистане по итогам IV квартала 2014 года составило 10,593 млн человек.


Таким образом, рост числа абонентских договоров за год составил 75 тыс. (+1%). Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) увеличился год к году на $0,8. При этом показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) возрос до 528 минут по сравнению с 493 минутами год назад.
Чистая операционная выручка компании увеличилась за год на 7%, составив $186 млн с октября по декабрь.Капитальные затраты Beeline за прошлый год достигли $79 млн.
"Из отчета VimpelCom видно, что активность абонентов Beeline в Узбекистане повысилась: в среднем каждый из них стал общаться на полчаса в месяц дольше. Если учесть и то, что выручка от мобильного Интернета увеличилась более чем на 30%, это говорит о существенно возросшей нагрузке на нашу сеть как от голосового, так и от data-трафика. Обеспечить такой рост на фоне вывода новых предложений удалось благодаря дополнительным инвестициям в новое оборудование и расширение каналов связи", – прокомментировал итоги года генеральный директор ООО Unitel Владимир Петров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Билайн» и МТС перестанут подключать корпоративных абонентов BlackBerry

Операторы «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и МТС заявили о прекращении подключения абонентов к корпоративным сервисам BlackBerry. Об этом сообщает РИА Новости.
«Билайн» прекратит подключать абонентов к сервису BlackBerry Enterprise Service (BES) со 2 марта.


«Текущая экономическая ситуация в России, ощутимые колебания курсов валют сказываются на действиях наших зарубежных партнеров и вынуждают нашу компанию пересмотреть взаимодействие с рядом поставщиков. В связи с предварительными планами о прекращении развития бизнеса компании BlackBerry в России, и ростом курса валют "Вымпелком" вынужден приостановить новые подключения услуги BlackBerry Enterprise Service (BES) для новых пользователей и пересмотреть цены для действующих абонентов», — сообщила пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева.
Айбашева добавила, что со 2 марта стоимость предоставления услуг BES для действующих абонентов составит 1990 рублей в месяц. Сейчас эта услуга стоит 1000 рублей в месяц. Она добавила, что оператор предлагает для удаленной работы с корпоративными ресурсами использовать смартфоны под управлением операционных систем iOS, Android или WindowsPhone с подключенной опцией «Форсаж», которая предусматривает использование большого объема трафика.
В компании МТС сообщили, что продолжают обслуживать существующих корпоративных клиентов BES и конечных пользователей сервиса BIS (работа с почтой без ограничения трафика), однако оставили без комментариев ситуацию с подключением новых абонентов.
Хотя форма для подключения к услуге BES еще присутствует на сайте МТС, но источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что компания BlackBerry отключила возможность подсоединения новых абонентов в России по самой популярной версии программы BlackBerry Enterprise Server v5.
Сервис BES обеспечивал работу с электронной почтой и удаленный доступ к корпоративным ресурсам по закодированному интернет-каналу. Смартфоны BlackBerry в основном приобретали из-за высокой защищенности каналов связи абонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские операторы изучают механизмы господдержки

Крупные российские операторы связи рассматривают возможность обращения за господдержкой в рамках механизма проектного финансирования.В частности, как сообщил источник, близкий к компании, "ВымпелКом" изучает несколько проектов, которые потенциально могут соответствовать условиям предоставления льготных кредитов по программе проектного финансирования. Прежде всего, это проекты, связанные с развитием сетей 4G в регионах, а также, возможно, отдельные транспортные проекты.


Источник уточнил, что вопрос о подаче заявки будет решен до конца первого квартала 2015 года.
"Ростелеком" тоже, возможно, подаст заявки на получение проектного финансирования. "В настоящее время подготавливается информация по ряду проектов для формирования заявок на привлечение такого финансирования", — заявил представитель компании.
МТС изучает условия господдержки и собирается рассмотреть возможность подачи заявок на получение проектного финансирования в ближайшее время, сообщили в пресс-службе оператора. "МегаФон" тоже пока только присматривается к механизму и обдумывает участие в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Киевстар" потерял связь с Крымом

Государственный совет Республики Крым национализировал имущество украинского оператора "Киевстар", который еще 11 августа прошлого года прекратил предоставлять услуги на территории полуострова. Компания не признает национализацию активов и планирует отстаивать свои права на инфраструктуру в Республике Крым.


О национализации имущества "Киевстара" (входит в телекоммуникационный холдинг Vimpelсom Ltd.) сообщила в пятницу пресс-служба Госсовета Республики Крым. Как уверяет ведомство, "данные меры были обусловлены необходимостью сохранения и эффективного использования движимого и недвижимого имущества с целью недопущения возникновения дестабилизационных ситуаций в Крыму".
Так, по данным Госсовета, у "Киевстара" имеются задолженности по коммунальным платежам, электроэнергии и арендной плате за размещение базовых станций на территории полуострова. Кроме того компания, с момента прекращения предоставления услуг в Республике Крым, не проводила технического обслуживания оборудования, в том числе антенно-мачтовых сооружений, расположенных в населенных пунктах. Отсутствие технического обслуживания сооружений, по мнению представителей Госсовета Республики Крым, "может привести не только к повреждению имущества, но и к человеческим жертвам".
"Прекращение деятельности "Киевстара" в Крыму связано с вынужденным отключением сегмента сети на полуострове от основной инфраструктуры еще в августе 2014 г., после вторжения в офис компании в Симферополе и попытки установить постороннее оборудование", - напомнил директор по корпоративным коммуникациям "Киевстара" Михаил Шуранов.
По его словам, всем сотрудникам компании был предложен переезд в другие области Украины или увольнение с выплатой существенной компенсации, значительно превышающей требования украинского законодательства. "В дальнейшем в соответствии с требованиями учета, все оборудование сети было списано с баланса "Киевстара" на сумму $13 млн", - добавил Михаил Шуранов. При этом, все имущество компании, находящееся на территории Крыма, по закону продолжает оставаться частной собственностью "Киевстара", сказал Михаил Шуранов. "Мы будем анализировать все доступные юридические инструменты для защиты наших прав и интересов", - подчеркнул он.
Какова была абонентская база у "Киевстара" в Республике Крым, Михаил Шуранов не уточнил. По оценкам агентства J'son & Partners Сonsulting, доля "Киевстара" в Республике Крым по суммарной активной абонентской базе мобильной связи на конец 2013 г. составляла 16% (около 500 тыс. абонентов). По данным исследовательского агентства "ТМТ Консалтинг", на момент присоединения Крыма к РФ "Киевстар" контролировал свыше 20% крымского рынка мобильной связи и интернет-доступа, обслуживал свыше 600 тыс мобильных абонентов и около 50 тыс. абонентов широкополосного доступа в Интернет.
По мнению ведущего аналитика телекоммуникации и медиа АО "Газпромбанк" Сергея Васина, с точки зрения операционных показателей эффект от потери "Киевстаром" активов в Крыму будет незначительный. Выручка "Киевстара" от Крыма составляет порядка 1% от всей выручки оператора, в свою очередь компания приносит порядка 5% выручки всей группы Vimpelсom Ltd., считает Сергей Васин.
Пресс-служба Vimpelсom Ltd. воздержалась от комментариев.
"Если оценивать крымские активы исходя из рыночных мультипликаторов материнского Vimpelсom Ltd., то их стоимость составляет менее $20 млн. Убыток от национализации выраженный в списании данных активов может быть в несколько раз выше в связи с правилами бухучета", - отметил аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Тимур Нигматуллин.
Если говорить о возможных покупателях национализированных активов "Киевстара", то Тимур Нигматуллин думает, что это будут местные компании. По аналогии с банковским сектором, учредителем соответствующих компаний могут выступить окологосударственные структуры региона, не исключает он.
"Покупателей среди крупных российских игроков я не ожидаю в связи с высоким риском наложения на них санкций. На мой взгляд, начальная стоимость активов на аукционе будет выше или равна указанной мною рыночной стоимости и будет постепенно снижаться в случае отсутствия спроса", - резюмировал Тимур Нигматуллин.
С момента присоединения Республики Крым к России деятельность на территории полуострова приостановили ряд украинских операторов. Так в октябре прошлого года "МТС Украина" (принадлежит ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - МТС) продала телекоммуникационное оборудование и другое имущество в Крыму за 17,7 млн евро. Покупателей компания не раскрывает. Чуть позже наблюдательный совет компании принял решение ликвидировать Крымское территориальное управление, Севастопольский и Симферопольский филиалы.
В декабре прошлого года Республику Крым покинул украинский оператор "Астелит" (бренд Life:). А уже в нынешнем году Госсовет Крыма национализировал имущество крымского филиала "Укртелекома", который обслуживал более 80% абонентов фиксированной связи на полуострове, а также принадлежащего ему оператора мобильной связи 3G "Тримоб". Как ранее сообщалось, собственность компаний перейдет в управление государственного "Крымтелекома".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Билайн» запустил 4G в Красноярске и Ачинске

 

Компания «ВымпелКом» («Билайн») объявлла о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 4G в Красноярске и Ачинске. Высокоскоростной мобильный интернет доступен более 90% горожан. Средняя пользовательская скорость сейчас составляет 15-20 Мбит/с, максимальная превышает 70 Мбит/с. Сеть «четвертого поколения» развернута в диапазоне частот 2600 МГц.

Новый формат связи появится во всех районах Красноярска, в том числе в местах с наибольшим потреблением трафика. В зону уверенного приема входят корпуса Сибирского федерального, Технологического, Педагогического и других университетов, Театральная площадь, парк имени Горького, стадион Локомотив, выставочный центр «Сибирь», правительство Красноярского края, привокзальная площадь и другие. Для того, чтобы рост трафика в новой сети не сказался на скорости мобильного интернета, в 2015 г. запланировано расширение сети на 50%.

Благодаря запуску новой технологии клиенты «Билайн» смогут пересылать и просматривать файлы большого размера, играть в онлайн-игры, пользоваться видеосвязью, смотреть видео в HD-качестве и многое другое.

Для того чтобы воспользоваться сетью нового стандарта, необходимо иметь устройство с поддержкой LTE и USIM (sim-карту, работающую в сети LTE). Бесплатно заменить действующую SIM на USIM, а также приобрести оборудование с поддержкой LTE клиенты «Билайн» могут в собственных офисах компании в Красноярске и Ачинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tele2 договорился с правительством

Оператор мобильной связи Tele2 и правительство Красноярского края заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи.В период с 2015 по 2017 год оператор планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона и реализацию социальных проектов около 1,2 млрд рублей.


Соглашение было подписано Tele2 и правительством Красноярского края в рамках XII Красноярского экономического форума. Целью соглашения является определение основ взаимодействия Tele2 и правительства Красноярского края в сфере развития телекоммуникационной инфраструктуры региона, увеличение инвестиций в экономику региона и реализация совместных социально-экономических проектов.
Генеральный директор Tele2 Михаил Носков говорит: "Подписание соглашения о сотрудничестве в сфере развития услуг связи с правительством Красноярского края является практическим воплощением стратегии Tele2, которая в том числе предполагает формирование эффективных механизмов взаимодействия с региональными властями. Красноярский край – один из самых больших регионов России, с разной плотностью населения на севере и на юге, степень покрытия мобильной связью так же неравномерна. Мы будем работать над расширением покрытия сети и развитием высокоскоростного мобильного интернета. Ключевая задача Tele2 − сделать качественную и недорогую сотовую связь доступной максимальному числу жителей региона".
"Все мы знаем, насколько важна для социально-экономического развития края современная инфраструктура связи, сколько граждан из разных территорий сегодня не имеют возможности воспользоваться услугами связи и интернета. Реалии таковы, что необходимы новые подходы и механизмы государственно-частного партнерства для решения этих задач. Подписание соглашения – это стратегически важный шаг на пути к устранению цифрового неравенства в регионе", - отмечает заместитель председателя Правительства Красноярского края, министр экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края Виктор Зубарев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Google станет виртуальным оператором сотовой связи

В ближайшие месяцы Google станет виртуальным оператором мобильной связи и начнет предоставлять услуги связи, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на выступление вице-президента Google Сундара Пичаи на Mobile World Congress в Барселоне. Пичаи занимается развитием операционной системы Android, уточняет The Wall Street Journal (WSJ).


У Google нет собственной мобильной инфраструктуры, поэтому он запустит сервисы на сетях других операторов. Google заключил сделки с операторами Sprint и T-Mobile, знают источники WSJ. Пичаи заметил, что смартфон Nexus, разработанный Google, тоже производится на фабриках других вендоров.
Google не претендует на то, чтобы стать оператором большого масштаба, передает FT слова Пичаи. По сравнению с традиционными мобильными операторами операции Google будут невелики, но заметны. Компания разработала и собирается добавить в экосистему мобильной связи новые технологии, которые, по мнению Пичаи, будут способствовать развитию отрасли, передает FT. Google будет надеяться, что эти технологии оценят клиенты и партнеры, которые, в свою очередь, смогут их перенять.
Несмотря на небольшой размер операций, этот шаг технологического гиганта говорит о том, что его интересы распространяются за пределы обычных для него интернет-сервисов: компания намерена влиять на способы доставки интернета, пишет WSJ. По мнению издания, это не может не волновать четырех американских операторов, долгое время контролирующих отрасль, – Verizon, AT&T, Sprint и T-Mobile US. Google уже построил в США собственные оптоволоконные сети, напоминает FT. Пичаи не уточнил, планирует ли Google предлагать свои услуги за пределами США.
По словам Пичаи, Google не угрожает традиционному бизнесу операторов. Компания видит себя скорее тестовой площадкой, где будут проверяться идеи более тесной работы сетей с устройствами под управлением Android и установленным на них софтом.
Пичаи отметил, что другие проекты компании по предоставлению клиентам услуг мобильной связи также быстро развиваются. Он обещает, что в ближайшие несколько месяцев состоится первый полет дронов на солнечных батареях, которые смогут передавать сотовый сигнал в сельской местности. Google назвал эти полеты проектом Titan. Параллельно с ним компания продолжает работать над проектом запуска воздушных шаров, из которых корпорация собирается создать сеть летающих базовых станций. Чтобы начать масштабные испытания воздушных шаров, Google сотрудничает с тремя операторами – Vodafone, Telefonica и Telstra. По словам Пичаи, воздушные шары смогут держаться в воздухе до шести месяцев и предоставлять высокоскоростной 4G-доступ там, где сложно построить обычные сотовые вышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичный «МегаФон» увеличивает объем трафика на линейке тарифных опций «Интернет M-XL»

Столичный «МегаФон» увеличивает объем трафика на линейке тарифных опций «Интернет M-XL». Доступный объем интернет-трафика вырастает более чем в 2 раза. Для самых активных пользователей появится ночной «безлимит» на опции «Интернет XL». Абонентская плата на опциях останется прежней.


Например, объем трафика на опции «Интернет М» увеличится с 7 ГБ до 16 ГБ (8 ГБ днем + 8 ГБ ночью). А на тарифной опции «Интернет XL» объем ночного трафика теперь безграничен - таким образом, весь доступный объем мобильного интернета в рамках опции абоненты могут, например, расходовать с 8 утра до часа ночи, а в ночное время пользоваться доступом в сеть совершенно бесплатно и без ограничений.
Число пользователей мобильного интернета среди общего числа абонентов «МегаФона» в Московском регионе превышает 60%, а объем интернет-трафика за 2014 г. увеличился в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beeline расширил охват технологии передачи голоса высокой четкости в Узбекистане

Оператор связи Beeline сообщил о расширении территории охвата технологии передачи голоса высокой четкости в Узбекистане. Оценить качество чистого звука в сети 3G теперь могут также жители Бухары, Навои, Карши и Термеза.


«Приятно отметить, что недавно запущенный в нескольких регионах инновационный сервис, позволяющий обеспечить высочайшее качество звука, вызвал действительно большой интерес и позитивные отклики. Мы продолжаем работать над внедрением этой технологии во всех регионах, и уже скоро сообщим о других городах и областях, где наши клиенты могут лично ощутить так называемый «эффект присутствия», – сказал технический директор Unitel Евгений Ключев.
Напомним, что в конце февраля Beeline объявил о включении на территории столицы, Ташкентской, Сырдарьинской, Самаркандской и Андижанской областей, а также города Коканда новой технологии, позволяющей передавать речь с высоким качеством звука благодаря широкополосному адаптивному кодированию с переменной скоростью в частотном диапазоне 50Гц-7кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Билайн» запустил новую линейку тарифов для «домашних» абонентов в Москве, Люберцах и Зеленограде

 

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представила новую линейку тарифов «Супергерой» для абонентов домашнего интернета и домашнего цифрового телевидения «Билайн» Москвы, Люберец и Зеленограда.

Новая линейка построена по принципу конструктора – абоненты могут самостоятельно выбрать подходящий тариф, его наполнение и необходимую скорость подключения. Можно подключить только домашний интернет за 350 р. в месяц, или пакетное предложение, включающее несколько услуг сразу – и домашний интернет, и домашнее цифровое телевидение «Билайн» и получить комплект необходимого оборудования. При подключении пакетного предложения достаточно только выбрать один из пяти основных тематических пакетов домашнего ТВ («Кино», «Познавательный», «Детский», «Спорт», «Микс»).

Предложение доступно для новых и действующих абонентов домашнего интернета и домашнего цифрового телевидения «Билайн», проживающих на территории Москвы, в Люберцах и Зеленограде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем интернет-трафика клиентов «Билайн» в Дагестане за год утроился

В Махачкалинском филиале «ВымпелКома» зафиксирован рекордный прирост трафика мобильного интернета в 2014 г. За 12 месяцев объем скаченной информации в сети «Билайн» в Дагестане вырос почти в 3 раза. Только в декабре 2014 г. клиенты «Билайн» республики скачали информацию, по объему равную 32 тыс. художественных фильмов формата Blu-Ray.


Рекордный прирост трафика в 2014 г. связан с качественным скачком в развитии сети «Билайн» на территории Дагестана. Количество базовых станций «третьего поколения» за год выросло на 25,5 %, емкость сети 3G увеличена более чем в 2 раза. Более 70% 3G базовых станций «Билайн» в республике переведены на технологию Dual Carrier HSPA+.
Благодаря этой модернизации средняя пользовательская скорость передачи данных в сетях 3G сейчас составляет 4,7 Мбит/с. Этой скорости достаточно для прослушивания музыки, просмотра онлайн-видео, а также для работы приложений смартфонов и планшетных компьютеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ericsson и KT начали совместные исследования в области 5G

Компания Ericsson и корейский телекоммуникационный провйдер KT подписали протокол о намерении сотрудничать в области развития и внедрения технологий связи пятого поколения (5G).

Документ был подписан на Всемирном мобильном конгрессе, который сейчас проходит в Барселоне. Сфера общих интересов Ericsson и KT включает процессы стандартизации, различные стратегии использования частотного спектра, сценарии развертывания сетей и планирование их архитектуры, а также вопросы, касающиеся интенсивного развития интернета вещей (IoT).
«Внедрение 5G имеет огромное значение. KT одной из первых начала заниматься изучением этой технологии, и мы уверены, что сотрудничество между нашими компаниями принесет пользу людям и бизнесу. Пропускная способность беспроводных сетей вырастет более чем в 1000 раз по сравнению с возможностями ныне действующих сетей LTE и превысит 10 Гбит/с», - комментирует вице-президент Ericsson и глава направления по разработке решений в области технологий радиодоступа Томас Норен.
Компании начали сотрудничество в области 5G еще до подписания протокола, в частности, в ноябре 2014 г. были успешно проведены совместные испытания агрегации несущих в гетерогенных сетях.
Ericsson возглавляет или играет активную роль в работе примерно 150 отраслевых объединений, органов стандартизации и исследовательских организаций, в числе которых METIS и 5G-PPP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС обновила сотовую сеть на Урале

 

Компания МТС сообщила о завершении масштабной программы модернизации мобильной сети в Свердловской области и на Урале.

За год МТС полностью заменила оборудование и программное обеспечение базовых станций 2G и 3G в регионе, что позволило в два раза расширить емкость сети и повысить среднюю скорость мобильного интернета в сети третьего поколения, а также дополнительно улучшить качество голосовой связи.

На текущий момент мобильная сеть МТС работает на современном оборудовании с улучшенными техническими характеристиками, которые предоставили возможность повысить стабильность вызовов в сети оператора, максимизировать количество успешных соединений, а также усилить четкость звука и разборчивость речи. Двукратное расширение емкости базовых станций позволило подготовить сеть к дальнейшему росту передаваемого трафика. С помощью обновленного оборудования абоненты оператора будут обеспечены качественными сервисами даже в условиях пиковых нагрузок на сеть.

Программа модернизации сети с полной заменой оборудования базовых станций на текущий момент завершена на всей территории Уральского федерального округа, а также в Пермском крае.

В Свердловской области модернизация оборудования охватила все города области, а также небольшие и отдаленные населенные пункты. Оценить положительные изменения в работе мобильной сети могут абоненты МТС в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Первоуральске, Серове, Новоуральске, Асбесте, Полевском, Ревде, Краснотурьинске, Березовском и многих других городах, деревнях и поселках Свердловской области.

«В условиях стремительно развивающихся технологий связи, растущей скорости передачи данных и расширяющейся аудитории пользователей, постоянная модернизация оборудования становится крайне важным фактором поддержания лояльности абонентов. И мы учитываем потребности как продвинутых пользователей, которые уже ежедневно скачивают гигабайты информации на скорости до 75 Мбит/с в сети 4G, так и более консервативных абонентов, для которых ведущей услугой пока остается голосовая связь. По нашей статистике, после начала использования высокоскоростного мобильного интернета абонент в среднем вдвое увеличивает объем потребления трафика. При этом за счет перевода основного объема передачи данных в 4G, мы можем сбалансировать загрузку сети и дополнительно повысить качество всех предоставляемых сервисов. В целом, завершенная программа обновления оборудования позволила не только обеспечить всех абонентов Свердловской области надежной связью, но и обеспечить задел для развития на будущие пять лет», — отметил технический директор МТС на Урале Константин Сергеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4G расширился в полтора раза

Оператор связи МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") расширил покрытие сети LTE в Петрозаводске.С момента запуска сети в конце прошлого года МТС в полтора раза увеличила покрытие сети LTE, а ежесуточный объем трафика, скачиваемого абонентами МТС в Карелии, вырос более чем вдвое.


"Сегодня высокоскоростной мобильный интернет 4G МТС доступен жителям Петрозаводска в таких районах города, как Центр, Голиковка, Зарека, Кукковка, Древлянка, Первомайский, Октябрьский, Вокзал и Рыбка. Мы проводим активные работы по расширению территории действия сети LTE, чтобы еще большее количество жителей смогло пользоваться инновационным 4G-интернетом", – рассказал технический директор филиала МТС в Республике Карелия Олег Горбачев.
Параллельно со строительством сетей 4G LTE технические специалисты МТС провели значительные работы по улучшению покрытия сетей GSM и 3G в целом ряде населенных пунктов Республики Карелия, в том числе в Петрозаводске, Олонце, Костомукше, Беломорске, Сегеже. В целом за прошлый год компания увеличила число базовых станций в регионе на 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абоненты Tele2 стремятся к оптимизации затрат

Оператор сотовой связи Tele2 (ООО "Т2 РТК Холдинг") составил рейтинг услуг, популярных среди абонентов компании в Северо-Западном регионе.


По итогам 2014 года лидерами по числу пользователей и объему выручки стали опции для оптимизации затрат на мобильный интернет. В целом число пользователей услуги "Интернет с телефона" выросло за год на Северо-Западе почти на 70%.
В частности, в Петербурге количество абонентов, использующих эту опцию, выросло почти на 50%. Активная динамика относительно 2013 года также зафиксирована в Петрозаводске, Мурманске, Архангельске и Вологде. Популярность услуг "Интернет с телефона" и "Безлимитная Opera Mini" отражает общую тенденцию к росту доли устройств с поддержкой передачи данных и увеличению активности абонентов в социальных сетях.
В целом объем интернет-трафика в макрорегионе "Северо-Запад" у Tele2 в 2014 году вырос примерно на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а среднее потребление мобильного интернета одним абонентом увеличилось почти в два раза. В Петербурге и Ленинградской области после запуска сети 3G стали набирать популярность новые опции для скоростного мобильного интернета "Пакет интернета" и "Портфель интернета".
Помимо этого, согласно внутренним исследованиям компании, в число наиболее востребованных вошли услуги "Гудок" и "SMS-свобода". Функцией "Гудок", которая позволяет заменить сигнал ожидания ответа на мелодию или информационное сообщение, активно пользуются как частные лица, так и бизнес-абоненты региона. Услуга "SMS-свобода" также заинтересовала жителей Северо-Запада. Выручка Tele2 от данной услуги в 2014 году выросла на 20% относительно 2013 года.
Почти двукратное увеличение числа пользователей продемонстрировала и услуга "Моя страна". Она позволяет оптимизировать затраты на звонки по России. Наиболее популярна эта опция в Республике Карелии, Вологодской и Псковской областях.
Коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Владислав Соколов говорит: "Опции – это возможность для каждого сформировать свой выгодный "портфель" в соответствии с индивидуальными потребностями. В 2014 году мы отметили рост выручки практически по всем услугам. Это значит, что Tele2 удалось правильно отреагировать на запросы абонентов и создать для них интересное и действительно выгодное предложение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Киевстар» восстановил работу 200 базовых станций в Луганской и Донецкой областях

Оператор мобильной связи «Киевстар» восстановил работу около 200 своих базовых станций в Луганской и частично в Донецкой областях. Об этом написал президент «Киевстара» Петр Чернышов в Facebook.


«Вчера мне сообщили о восстановлении работы около 200 базовых станций в Луганской и частично Донецкой областях. Оборудование перестало работать в среду (4 марта) по причине повреждения оптоволоконной магистрали где-то под Еленовкой (территория АТО)», — написал он.
По словам Чернышова, три дня специалисты компании работали над поиском нового варианта марштутизации трафика, а представители подрядчика пытались найти возможности для устранения обрыва. Поскольку к поврежденному участку подойти не удалось, покрытие частично вернули перенаправлением трафика в обход.
«Пока что на большинстве территории Донбасса наши клиенты могут использовать мобильную связь «Киевстар», — резюмировал президент оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор связи МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") победил в тендерах на оказание услуг связи государственным структурам Республики Хакасия

В 2015 году компания обеспечит мобильными сервисами сотрудников Верховного Совета Республики Хакасия, Администрации Правительства Республики Хакасия, а также Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия.


МТС предоставит услуги голосовой и мобильной связи сотрудникам государственных структур Республики Хакасия, подключенных на корпоративный тарифный план с дополнительными сервисами и скидками на наиболее популярные услуги. Тарифная программа для госучреждений разработана с учетом особенностей деятельности организаций и предусматривает услуги высокоскоростного мобильного интернета МТС на территории страны и выгодную стоимость звонков в регионе и за его пределами.
"Крупнейшие предприятия и органы власти Хакасии на протяжении нескольких лет подряд выбирают МТС в качестве оператора связи. Так, Управление Федерального казначейства Республики Хакасия является нашим клиентом шесть лет, а Администрация Правительства региона – более четырех лет", — отметил директор филиала МТС в Республике Хакасия Григорий Чернов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Билайн" Бизнес растет в облаках

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн" Бизнес) сообщил об увеличении числа пользователей облачного сервиса Microsoft Office 365 на 60% за 2014 год.


Общее количество корпоративных подписок, оформленных в прошлом году, превысило 30 тыс. Таким образом, "Билайн" Бизнес вновь подтвердил статус одного из крупнейших поставщиков облачных решений Microsoft для бизнес-сегмента.
"Значительное увеличение числа подписчиков Microsoft Office 365 подтверждает, что услуга не только востребована, но ей удобно пользоваться.  Идея решения очень проста – "плати за то, что реально используешь". Мы рады предложить нашим клиентам разнообразный набор подписок, включающих самые популярные продукты: Exchange Online, SharePoint Online, Office Online, и многое другое. Дополнительно мы разработали специальное пакетное предложение, которое позволяет по выгодной цене вместе с решением Microsoft Office 365 подключить безлимитный интернет со скоростью до 10 Мбит/с", - отметил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом" Александр Красовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый в Беларуси публичный бесплатный Wi-Fi появился в Могилеве

В Могилеве на площади Славы и в парке имени Горького 11 марта начала работать первая в Беларуси точка бесплатного доступа к беспроводному интернету.


«Площадь Славы прошла ребрендинг — была Советская, стала площадью Славы. Здесь всегда много молодежи. Площадь должна жить, а молодые люди могли бы собираться, общаться, смотреть социальные сети, проверять электронную почту, узнавать новости», — заявил на открытии точки Wi-Fi глава могилевского Центра городских инициатив Юрий Стукалов.
Он отметил, что «это такой маленький инфраструктурный шаг, который сделает наш город лучше в глазах могилевчан и гостей города».
Как сообщает БелаПАН, для того чтобы каждый желающий мог подключиться к сети Free Wi-Fi - Mogilev, он должен выбрать ее на своем компьютере или мобильном телефоне.
«Вы можете бесплатно использовать 60 минут или до 300 мегабайт информации, после чего требуется повторная регистрация. Не рекомендуется просматривать много видео, потому что трафик будет быстро расходоваться. Нагрузка сети рассчитана на 50-60 человек», — сказал Стукалов.
По его словам, этот проект проходит сейчас апробацию, поэтому у пользователей возможны ошибки при подключении. Об этом организаторы проекта — Центр городских инициатив — просят сообщать им для совместного налаживания корректной работы.
Помимо площади Славы и парка имени Горького, бесплатный беспроводной интернет доступен и в Музее истории Могилева, где и расположено передающее сигнал оборудование.
Как сказал Стукалов, до конца года проект финансируют члены Центра городских инициатив, однако он надеется, что в дальнейшем удастся найти спонсоров, реклама которых была бы размещена на сайте проекта, который открывается при подключении к Free Wi-Fi - Mogilev.
«Мы изначально рассчитывали на спонсоров, но, к сожалению, могилевский бизнес пока с настороженностью к этому относится, не видит пока смысла вкладывать деньги, хотя бы минимальные, в такой рекламный проект. Хотя, я думаю, мы найдем коммерческого спонсора», — сказал Стукалов.
Он сообщил, что в планах открытие еще двух точек бесплатного Wi-Fi в Могилеве — на Площади звезд и в сквере 40-летия Победы.
«И мы хотим сделать бесплатный Wi-Fi по желанию людей в двух спальных районах. Мы выставим на голосование какие-то точки, и люди смогут выбрать», — сообщил глава Центра городских инициатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мегафон» вложился в подмосковный интернет

«Мегафон» за прошлый год приобрел трех подмосковных интернет-провайдеров. Общая сумма сделок составила 238 млн руб.


«Мегафон» сегодня раскрыл в своем годовом отчете параметры совершенных сделок по приобретению операторов фиксированной связи в Москве и Московской области. Сделки осуществлялись «дочкой» «Мегафона» — NetByNet (NBN), которая занимается предоставлением услуг широкополосного доступа в интернет.
Наиболее крупная сделка — это покупка оператора «Экспресс-Телеком» в октябре прошлого года. Компания оказывает в Москве и области услуги в области фиксированной телефонии, доступа в интернет и размещения серверов. «Экспресс-Телеком» существует с 1998 г. и обслуживает 1,2 тыс. корпоративных клиентов.
Стоимость данной сделки составила 99 млн.руб. Из них 60 млн были переведены сразу, а 39 млн должны быть выплачены в течение года после осуществления покупки. При этом у «Экспресс-Телекома» есть долгосрочные обязательства на 76 млн.
В декабре прошлого года NBN приобрел оператора фиксированной связи Advantage Telecom из подмосковного Дмитрова. Сеть компании охватывает 90% домохозяйств Дмитрова, где ее абонентами являются 10,5 тыс. домохозяйств и 500 юридических лиц. Сумма сделки составила 79 млн руб, причем почти все из них будут выплачены лишь в течение года после осуществления покупки.
Летом прошлого года NBN купил интернет-провайдера из Серпухова — «Астон». Компания существует с 1991 г. и предоставляет услуги доступа в интернет и платного телевидения. Ее абонентская база включает 28 тыс. домохозяйств. Сумма соответствующей сделки составила 60 млн, все из них были выплачены сразу.
Таким образом, три подмосковных интернет-провайдера обошлись «Мегафону» в 238 млн, причем 117 млн из этой суммы являются отложенными обязательствами. Кроме того, в начале прошлого года NBN купил интернет-провайдера «Миг-Телеком» из Нового Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ) за 143 млн, из которых 33 млн являются отложенными обязательствами.
Сам NBN был приобретен «Мегафоном» в 2011 г. за $270 млн. После этого «Мегафон» начал скупать региональные активы в области фиксированной связи. Были приобретены провайдеры «Чебнет» из Чувашии за 630 млн, «Югра-Телеком» из Ханты-Мансийского округа за 2,42 млрд, «Находка-Телеком» из Приморского края за 196 млн и «Лучше.net» из Курской области за 318 млн.руб
В то же время конкурент «Мегафона» — «Вымпелком» — в прошлом году, наоборот, стал распродавать активы в области фиксированной связи в тех регионах, где у него были слабые позиции. Оператор избавился от активов в Белгороде, Липецке и Оренбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...