Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Adidas заявила о возможной утечке данных миллионов клиентов


Рекомендуемые сообщения

Компания Adidas сообщила о возможном хищении данных о клиентах хакерами. Предполагаемая утечка произошла 26 июня, следует из сообщения компании.

По словам представителей Adidas, злоумышленники могли получить доступ к информации о клиентах, совершавших покупки в американском интернет-магазине компании.

«26 июня Аdidas стало известно, что неавторизованная сторона заявляет о получении данных, связанных с рядом клиентов Аdidas», - следует из заявления. Компания не уточнила, о какой именно «неавторизованной стороне» идет речь, однако заверила, что данные платежных карт клиентов в безопасности.

Злоумышленники могли похитить контактные данные, логины и пароли. Как сообщили представители компании, речь может идти о персональных данных нескольких миллионов пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Огромная база данных, содержащая электронные адреса, незашифрованные пароли и частичные номера кредитных карт, оказалась на бесплатном публичном хостинге.
      В общей сложности 41 826 763 уникальных пароля и электронных адресов были загружены на анонимный хостинговый сервис kayo.moe (755 файлов размером 1,8 ГБ). Оператор сервиса отправил БД исследователю безопасности Трою Ханту.
      Судя по формату данных, Хант предположил, что они были подготовлены для использования в атаке, известной как credential stuffing.
      Более 91% утекшей информации уже есть в управляемом Хантом сервисе Have I Been Pwned, позволяющем пользователям узнавать, были ли взломаны их учетные записи. Определить источник утечки по именам файлов невозможно, так как они были обфусцированы, вероятно, в процессе загрузки на kayo.moe.
      Credential stuffing (вброс регистрационных данных) – вид кибератаки наподобие брутфорса. Отличается от последнего тем, что перебор вариантов осуществляется не по словарю или спискам часто используемых логинов и паролей, а по заранее приобретенной базе похищенных данных.
    • От Ippolitovich
      Недавно компания Microsoft в свежей сборке начала показывать всплывающее окно при попытке установить сторонний браузер, к примеру, Firefox или Google Chrome. В нём выводилось сообщение: «У вас уже есть Microsoft Edge — более безопасный и быстрый браузер для Windows 10». Хотя при этом прямого запрета не было.
       


      Пользователь мог отказаться от установки и перейти к использованию «более безопасного и быстрого» Edge или же продолжить и воспользоваться привычным ему просмотрщиком веб-страниц. Однако сам факт появления такого окна возмутил пользователей. Инцидент получил широкий резонанс, потому в Редмонде оперативно сообщили, что это был просто эксперимент. Microsoft подтвердила, что всплывающее окно ограничивается инсайдерской версией Windows 10 в рамках Fast Ring и является лишь «пробой пера».
      В компании заявили, что программа бета-тестирования позволяет проверять различные концепции, функции и так далее, получая обратную связь от участников. В релизной версии этого нет, там можно выбирать браузер по своему вкусу.
       


      Кроме того, Microsoft добавила возможность отключать всплывающие окна, подобные этому. При этом следует отметить, что функция рекомендаций того или иного программного обеспечения всё же появится в Windows 10 October 2018 Update. Если же пользователи не захотят видеть рекомендации от Microsoft, их можно будет отключить в «Настройках». В числе других нововведений в октябрьском обновлении ожидается тёмная тема оформления для всей системы, облачный буфер обмена, синхронизация SMS, фотографий и других данных со смартфоном, новый «Блокнот», запуск подсистемы Linux через Проводник и многое другое.
      К сожалению, в этой версии не будет давно ожидаемых вкладок в Проводнике, они появятся не ранее весны 2019 года.
    • От Ippolitovich
      Исследование, проведённое «Лабораторией Касперского», говорит о том, что кражи и утечки данных в нашей стране зачастую оборачиваются увольнениями сотрудников пострадавших компаний.
       


      По статистике, за последний год проблема утечки конфиденциальной информации затронула треть — 32 % — российских компаний. При этом значительную долю скомпрометированных сведений (40 %) составили личные данные клиентов и сотрудников компании.
      Понятно, что такие инциденты наносят серьёзный удар по бизнесу и репутации пострадавших компаний. Кроме того, подобные атаки оборачиваются серьёзными финансовыми потерями. Так, каждой третьей компании пришлось заплатить компенсации пострадавшим клиентам. Каждая четвёртая организация сообщила, что после инцидента у неё возникли проблемы с привлечением новых клиентов. А каждая пятая была вынуждена заплатить штраф.
       


      Поэтому неудивительно, что утечки конфиденциальной информации приводят к увольнениям сотрудников IT-подразделений. В частности, чаще всего из-за подобных кибератак работы лишаются руководители IT-отделов — в 31 % случаев. Каждая четвёртая компания вынуждена расстаться со специалистами, не имеющими никакого отношения к IT. А в 9 % случаев работу теряют самые высокопоставленные сотрудники, в частности, генеральные директора.  В целом, каждая третья утечка данных в России оборачивается увольнениями.
    • От Ippolitovich
      В четвёртом квартале 2018 года в России будет создан портал, который позволит гражданам получать информацию об использовании кем-либо их личных данных. Об этом сообщает ресурс «Известия» со ссылкой на паспорт правительственной программы «Цифровая экономика». В документе указано, что с помощью этого же портала граждане смогут запретить использование их данных. Следует отметить, что введение портала в эксплуатацию состоится годом позже.
       


      В пресс-службе Роскомнадзора рассказали «Известиям», что создание портала находится на начальном этапе. Пока уточняются вопросы по поводу того, как именно будут информироваться граждане об использовании их данных, и будет ли портал государственным.
      Создание портала будет способствовать более деликатному обращению компаний с данными пользователей, отметил руководитель Zecurion Analytics Владимир Ульянов. Сейчас, как правило, персональные данные начинают обрабатывать, если пользователь подписался на какую-нибудь рассылку, так как пункты об обработке личной информации и подписке на получение писем объединяются отправителем рассылки в один.
      В свою очередь, директор департамента информационной безопасности банка «Открытие» Владимир Журавлев высказал мнение, что для концентрации информации об обрабатываемых персональных данных на одном портале будет необходимо провести огромную работу. В частности, всем компаниям и учреждениям, которые обрабатывают данные, будет необходимо доработать свои системы, чтобы подключиться к единой.
    • От душман
      МТС, российский оператор мобильной связи, протестировал аналитику больших данных (Big Data) в 10 розничных салонах Москвы для оптимизации их работы. В итоге за полгода объем продаж гаджетов в них увеличился более чем на 20%, скорость обслуживания выросла на 16%, а среднее время ожидания сократилось на треть.
      С сентября 2018 г. собственная система на основе аналитики big data — Workforce Management – работает во всех салонах розничной сети МТС в России. По итогам года ожидается значимый положительный экономический эффект — несколько сотен миллионов рублей — от увеличения операционных показателей розницы, ускорения появления новых предложений в салонах МТС, а также от эффективного использования рабочего времени сотрудников и менеджеров.
      Система Workforce Management (WFM) выстраивает и корректирует график работы сотрудников салонов МТС на основе аналитики больших данных, которая агрегирует и учитывает влияние более 100 критериев.
      В частности, система анализирует тип и количество операций, выполняемых специалистами в определенное время рабочего дня, зависимость посещаемости салонов от запуска новых сервисов за последние несколько лет, изменение пешеходных маршрутов вблизи салона, а также пожелания абонентов и персонала по работе каждого офиса.
      В результате, часы работы салона, команда специалистов, ассортимент гаджетов и набор сервисов еженедельно проверяются и, при необходимости, корректируются.
×
×
  • Создать...