Перейти к содержанию

Российские кинотеатры внедряют средства компьютерного зрения


Рекомендуемые сообщения

Кинотеатры в России начали тестировать систему распознавания лиц — платформу компьютерного зрения, которая должна помочь в решении сразу нескольких задач. Проект реализуют сети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро», а также региональная «Синема 5».

Платформа компьютерного зрения включает видеокамеры, которые могут устанавливаться около касс, на входах в залы и прочих местах. Кроме того, решение включает средства аналитики, в частности, нейросети, позволяющие анализировать количество людей, их пол, возраст и др.

cinema.jpg.da5f98268e9bab512e7b524b3e377e7d.jpg

Одна из задач комплекса — контроль посещаемости: из-за неучтённых посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков. Кроме того, платформа компьютерного зрения позволяет собирать статистические данные с целью планирования репертуара.

Полученная информация даёт возможность демонстрировать таргетированную рекламу, что повышает эффективность соответствующих кампаний.

Наконец, на основе внедряемой системы могут быть развёрнуты новые потребительские сервисы. К примеру, кинотеатры смогут предлагать скидки постоянным посетителям, рекомендовать определённые фильмы и делать персональные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...