Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

YouTube планирует запустить сервис онлайн-вещания платных ТВ-каналов

Видеохостинг YouTube ведет разработку собственного платного телевидения, который может начать работу уже в следующем году.


Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники.Пользователи YouTube через новый сервис Unplugged смогут получить доступ к интернет-вещанию платных телеканалов. Видеохостинг, по некоторым данным, уже завершил переговоры с такими крупнейшими американскими медиакомпаниями, как NBCUniversal, Viacom Inc., Twenty-First Century Fox и CBS.
Unplugged станет еще одним источником нерекламной выручки компании. Напомним, что в октябре прошлого года видеохостинг запустил платную подписку YouTube Red, которая позволяет пользователям смотреть неограниченный объем контента без рекламы.  
Стоимость услуги составляет $9,99 в месяц. Доступ к подписке можно получить как со стационарных, так и с мобильных устройств, а также через все фирменные приложения.
При подключении новой услуги пользователи также могут скачивать ролики непосредственно с портала и затем смотреть их в оффлайн-режиме. Сервис также включает в себя доступ к YouTube Gaming и Google Play Music.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания BeIN предлагает своим подписчикам видеоконтент с углом обзора в 360°

Ближневосточная компания BeIN Media, работающая в секторе платного телевидения, начала на постоянной основе размещать на своём web-сайте видеоконтент с углом обзора в 360°.


Пресс-служба оператора объясняет данный шаг желанием дать спортивным болельщикам возможность ощутить эффект присутствия на стадионе, отслеживая движения на арене в любых направлениях и под любыми углами.
В компании также озвучили планы расширить в будущем выбор доступных видео, снятых с углом обзора в 360°.
Директор отдела цифровых проектов в BeIN Оливер Дюфор заявил: «Наши клиенты, проживающие в странах Ближнего Востока и Северной Африки, чрезвычайно увлечены спортом. Соответственно, их запросы к компании BeIN чрезвычайно высоки.
Поэтому в компании хотят убедиться, что мы, со своими постоянными инновационными решениями, находимся на острие прогресса. Запуск поддержки видео с углом обзора в 360° — это ещё один шаг на пути к становлению компании BeIN как лучшей спортивной платформы в регионе».
Напомним, видеохостинг YouTube запустил прямые трансляции с углом обзора в 360°, пользователи медиаприставки Apple TV также получили возможность посмотра видео с таким обзором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16% американских семей принимают спортивные OTT-сервисы

По данным исследования, проведенного компанией Parks Associates, в США 16% домохозяйств с широкополосным доступом в интернет имеют подписку на спортивные OTT-видеосервисы.


Хотя это и не потоковое "живое" транслирование соревнований, сервис NFL Game Pass, показывающий американский футбол, является наиболее принимаемым сервисом, 6% широкополосных домохозяйств США имеют подписку на данный сервис, а 4% - подписку на сервисы WWE Network, MLB.TV, транслирующие бейсбол.
"Для владельцев спортивного контента, ОТТ является наиболее реальной возможностью расширить охват аудитории, но есть технические вопросы, которые необходимо учитывать, - отмечает Гленн Хауэр, аналитик Parks Associates.Впечатление от просмотра имеет первостепенное значение для зрителя спортивного контента. Лидерство, завоеванное сервисом NFL, говорит о популярности футбола, и этот сервис профессиональной Лиги американского футбола в США преодолел главное препятствие, заключающееся в том, что это не потоковое "живое" вещание".
Исследование "Subscriptions and Churn in OTT Video Services" также говорит о том, что переход с платного ТВ на ОТТ-сервисы является наиболее распространенным явлением среди подписчиков спортивных сервисов по сравнению с другими пользователями OTT-сервисов. Отмечается, что в большинстве случаев высокая доля пользователей приходится на подписавшихся на спортивных сервисы через провайдера ТВ-сервисов, 63% пользователей NFL Game Pass подписаны у своего провайдера платного ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV смотрят 130 миллионов

В четвертом квартале 2015 года на мировом рынке IPTV восстановился темп прироста абонентской базы по сравнению с менее удачным третьим кварталом.


В результате итоги последних трех месяцев прошлого года для IPTV операторов были наилучшими для последних восьми кварталов подряд, по данным Point Topic.
По итогам 2015 года, мировая база IPTV подписчиков достигла 130 млн домохозяйств. Прирост в четвертом квартале в отдельности составил 6 млн, из которых 3,7 млн новых пользователей было подключено в Китае.
Прирост IPTV базы операторов выше по темпам, чем рост числа подключений к фиксированным интернет-линиям. Это связано с тем, что многие провайдеры подключают к ТВ услугам уже действующих абонентов. Правда, не все участники рынка смогли на общем позитивном фоне показать хорошую динамику.
Например, американская AT&T, сосредоточившись на вновь купленных спутниковых активах, потеряла 4,1% пользователей IPTV в четвертом квартале 2015 года по сравнению с предыдущим.
Но в таких странах как Испания, Бразилия и Турция, напротив, рост IPTV подключений по итогам последнего квартала был двузначным. Страны Восточной Азии остаются лидерами глобального IPTV рынка, здесь показатели прироста базы и чистых новых подключений – максимальные. Напротив, на рынке Северной Америки пока нет позитивного роста.
Эти цифры подтверждаются исследованиями Transparency Market Research. По данным этого агентства, Азиатско-Тихоокеанский регион остается локомотивом всего мирового IPTV рынка. Среднегодовой темп роста (CAGR) мирового рынка составит 18,1% в 2014-2020 годы, так что он достигнет в объеме 79,3 млрд долл.
Наиболее крупными IPTV операторами в мире являются China Telecom Corporation Limited, Orange, AT&T, NTT Communication, Deutsche Telekom, Verizon Communications и Century Link.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доход от сервисов SVOD на Ближнем Востоке и в Африке вырастет в 10 раз

Доход от SVOD (подписные сервисы "видео по запросу") в регионе Ближний Восток и Африка (MEA) вырастет в десять раз


С $124 млн. в 2015 году до $1,240 млн. в 2021 году.В Докладе "Прогноз по ОТТ-телевидению и видео на Ближнем Востоке и в Африке" (The Middle East & Africa OTT TV and Video Forecasts) дается прогноз, что Турция останется лидером на данном рынке по уровню охвата потребителя, и ее доход от SVOD-сервисов составит $257 млн. к 2021 году.
Digital TV Research дает прогноз на 19,59 миллионов сервисов SVOD в домохозяйствах в 28 странах данного региона к 2021 году, для сравнения - в 2010 году их было только 15 тысяч, а к концу 2016 года ожидается 2,79 млн.
Общий доход OTT TB и видео достигнет $1,795 млн. в 2021 году; при этом в 2010 году показатель составил $13 млн., которые стали рекордом, а в 2015 году он составил уже $277 млн. Доминировать здесь, как ожидается, будут сервисы SVOD, доход которых составит 69% от суммарных доходов OTT в 2021 году (в 2015 году доход SVOD составлял 45%).
Из $1,518 млн. доходов ОТТ, которые будут собраны в период между 2015-м и 2021 годами, на Турцию придется $264 млн., Южная Африка внесет $222 млн., а Израиль - более $187 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazon запустил конкурента YouTube

Американский интернет-ритейлер запустил собственный видеосервис Amazon Video Direct, который составит конкуренцию YouTube.


Об этом пишет The Verge.  На новом видеохостинге пользователи смогут загружать видео и получать деньги за рекламу и роялти. Весь контент на Video Direct можно будет покупать, смотреть с рекламой или без, "брать напрокат", а также приобретать подписку на потоковый сервис. Что касается авторов роликов, то им Amazon будет отчислять половину заработанных на их контенте денег. Аналогичный размер выплат и в случае с рекламными видео.
Отмечается,что Video Direct дополнит уже существующий потоковый видеосервис Amazon Video, с помощью которого пользователи могут смотреть фильмы и телевизионные программы в интернете. Подписчики Amazon Prime, которые платят $99 в год, смогут смотреть видео бесплатно.  
По мнению экспертов, Amazon будет сложно конкурировать с YouTube, который является крупнейшим видеосервисом в мире. Аналитики ожидают, что в этом году его выручка достигнет рубежа в $2 млрд. В eMarketer также подсчитали, что YouTube контролирует около 20% рынка видеорекламы в США.
10 апреля стало известно о том, что YouTube запустил новый рекламный инструмент Google Preferred Breakout Videos, который является частью уже существующей программы Preferred. Новый сервис позволит автоматически размещать рекламу в "горячих" видеороликах, которые стремительно набирают популярность. К ним относятся примерно 5% YouTube-каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мексике более 5,5 млн. подписчиков ОТТ

Получив в прошлом году прирост почти в 44,5%, ОТТ-платформы Мексики подписали на свои сервисы более чем 5,5 миллиона мексиканцев, большинство из которых моложе 30 лет.


В новом отчете аналитиков Competitive Intelligence Unit отмечается, что почти восемь из десяти мексиканцев (47,5 миллиона) в последнее время смотрели видеоконтент по Интернету. Значительная часть этой аудитории осуществляла просмотр через бесплатные платформы, в то время как только около 5,6 млн. мексиканцев оформили подписку на сервисы "видео по запросу" (VOD).
Согласно отчету большинство OTT-подписчиков являются людьми моложе 30 лет, они имеют доступ в Интернет, разбираются в цифровых технологиях и имеют достаточно финансовых средств, чтобы платить не только за базовые услуги.
Как и во многих других странах Латинской Америки сервис Netflix является здесь лидером на рынке OTT, на него подписаны 68,9% абонентов. Сервис Claro video занимает второе место с 28,7% подписчиков, далее следуют последующим Cinеpolis Klic (0,5%) и сервис HBO GO (0,5%), запущенный только в январе этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeEco и ЦТВ будут продвигать российский контент на рынок Китая

Китайский онлайн-кинотеатр LeEco и компания "Цифровое телевидение" (управляет тематическими телеканалами) будут сотрудничать в рамках продвижения российского медиаконтента на рынок КНР.


Соответствующий меморандум стороны подпишут 16 мая. Об этом пишет "Коммерсантъ".По словам источника издания, "Цифровое телевидение" станет своего рода агрегатором российских фильмов, сериалов, программ и мультсериалов, которые будут распространяться с помощью LeEco. О том, что онлайн-кинотеатр ведет переговоры с российской стороной по контентному наполнению видеоплатформы ранее сообщал президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй.
Отмечается, что меморандум о сотрудничестве станет первым шагом на пути к партнерству - дальше возможны десятки вариантов развития отношений между сторонами. Что касается контента, то в первую очередь речь пойдет о познавательных фильмах и мультсериалах, пользующихся спросом. Например, это "Маша и медведь", "Мимимишки" и др.
Напомним, что LeEco должен начать работу в России летом 2016 года. На тот момент анонсировалось, что компания рассматривает два возможных варианта запуска онлайн-кинотеатра на российском рынке: компания либо может основать собственную видеоплатформу, либо купить уже существующую в России с последующей реструктуризацией бизнеса. В любом случае инвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более $100 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в составе пакетов ZALA IPTV и SMART ZALA

Уважаемые абоненты!
C 13 мая организована тестовая трансляция телеканала «Еда» в дополнительном тематическом пакете «На диване» ZALA IPTV и базовом пакете SMART ZALA.


Телеканал «Еда» - канал для тех, кто не мыслит жизни без еды и умеет наслаждаться этим. Каждый день на телеканале Еда знаменитые повара и харизматичные ведущие готовят, сервируют, дегустируют, в общем, делают все, чтобы жизнь казалась насыщенней и интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число зрителей оригинального онлайн-контента выросло до 63 млн.

Количество постоянных зрителей оригинальных цифровых онлайн-видеопрограмм выросло до 63 миллионов в 2016 году.


В 2013 году таковых насчитывалось 45 миллионов, по данным опроса от Interactive Advertising Bureau (IAB).
В аудитории, смотрящей данный контент, наблюдается значительное увеличение домохозяйств со средним доходом (на 9%) по сравнению с прошлым годом. Кроме того, молодежи (18-34 лет) стало в два раза больше, чем людей старше 35-ти лет, причем мужчины в данной возрастной группе лидируют.
Исследование, проведенное компанией GfK в качестве ежегодного оригинального исследования распространения цифрового видео, также показывает, что на всех устройствах, используемых для просмотра, зрители сегодня предпочитают оригинальный цифровой контент всем телевизионным программам, идущим в прайм-тайм.
Исследование также отмечает, что половина молодых мужчин (18-34 лет) говорят, что теперь они чаще обращаются к приложениям для просмотра цифрового видео, чем год назад (31%). То же самое справедливо и для большей части всей аудитории, смотрящей цифровое видео (38% сейчас против 29% год назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZALA TV. Информация о плановом переводе пакетов телеканалов НТВ+ на новый формат

Уважаемые абоненты!
Сегодня, 16 мая, в связи с плановым переводом пакетов каналов НТВ+ на новый формат вещания на оборудовании правообладателей, возможны прерывания трансляции следующих телеканалов:


AMEDIA
AMEDIA 2
Amedia Premium HD
History
Life HD
MTV
Nick.Jr.
S*TV
Индия ТВ
Карусель Int
Кто есть кто
Кухня ТВ
Мужское кино
НТВ+ HD Кино
НТВ+ Кино плюс
НТВ+ Кинохит
НТВ+ Наше кино
НТВ+ Наше новое кино
НТВ+ Премьера
НТВ+Наш футбол
Ню АртТВ
Россия-Культура
Русская Ночь
Русский экстрим
Приносим извинения за причиненные неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский контент будет распространяться в Китае на базе LeEco

Китайский онлайн-кинотеатр LeEco, компания "Цифровое телевидение" (управляет тематическими телеканалами), Российский экспортный центр (РЭЦ) и Институт развития интернета (ИРИ) подписали соглашение по продвижению российского медиаконтента на рынок КНР.


Согласно положению документа, стороны согласуют все практические действия до 1 июня. Теперь в Китае с помощью LeEco будет распространяться российский контент. В первую очередь основное внимание будет уделено познавательным фильмам и мультсериалам, которые пользуются спросом. Например, это "Маша и медведь", "Мимимишки" и т.д.
Отмечается, что в рамках меморандума, который был подписан 16 мая, также будет создана специальная рабочая группа "Интернет+Китай". Об этом во время церемонии подписания сообщил председатель ИРИ и советник президента РФ Герман Клименко. Деятельность рабочей группы будет охватывать всю сферу сотрудничества России и Китая в интернет-ориентированных отраслях: электронная коммерция, компьютерные технологии, медиаконтент, культура, спорт, промышленность и транспорт и др.
Напомним, что LeEco должен начать работу в России летом 2016 года. На тот момент анонсировалось, что компания рассматривает два возможных варианта запуска онлайн-кинотеатра на российском рынке: компания либо может основать собственную видеоплатформу, либо купить уже существующую в России с последующей реструктуризацией бизнеса. В любом случае инвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более $100 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBC запустит собственный онлайн-сервис для конкуренции с Netflix и Amazon

BBC планирует запустить британский аналог Netflix.


Проект уже получил рабочее название Britflix, реализовывать его Британская вещательная корпорация намерена совместно с компанией ITV, а также с энным количеством сторонних производителей контента, например, с NBC Universal. Об этом пишет The Telegraph.
Отмечается, что такие сервисы, как Netflix и Amazon Prime, предоставляющие доступ к фильмам и сериалам по платной подписке, продолжают набирать популярность. На этом фоне BBC решил развивать аналогичный проект, в рамках которого британские зрители смогут смотреть любой контент из обширной библиотеки компании. Сюда войдут как старые и новые программы BBC, так и эксклюзивный и оригинальный контент по примеру сериалов "Карточный дом" от Netflix и "Очевидное" от Amazon.
Отмечается, что новый онлайн-сервис Britflix будет создан на основе уже существуещего продукта BBC - iPlayer. Напомним, что с помощью iPlayer пользователи могут бесплатно смотреть в интернете передачи BBC.
Как отметил министр культуры Джон Уиттингдейл, власти поддерживают компанию в подобных начинаниях. В этом случае "мы приближаемся в будущему, когда телевизионный контент будет доступен в режиме реального времени", подчеркнул политик.
Между тем, как подсчитали аналитики The Diffusion Group (TDG), к 2025 году продолжительность просмотра онлайн-видео вырастет на 81%, а традиционного ТВ сократится на треть (34%). Сейчас просмотр онлайн-видео занимает 17% от общего времени видеопотребления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 7 тыс. семей в Карачаево-Черкесской республике смотрят «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома»

«Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» смотрят более 7 тыс. семей в Карачаево-Черкесской республике.


На минувшей неделе в Черкесске был объявлен семитысячный абонент данной услуги.«Ростелеком» предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, это подтверждает количество абонентской базы, которую мы имеем на данный момент. Приятно осознавать, что «Интерактивное ТВ» пользуется большим интересом у населения Карачаево-Черкесии. Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить, как можно большее число жителей возможностью пользоваться современными интерактивными опциями и сервисами», - прокомментировал заместитель директора Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Гальцев.
Напомним, «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» позволяет смотреть свыше 200 телеканалов различной тематики, среди которых каналы в формате высокого разрешения (HDTV), а также кино-каналы, музыкальные, познавательные, спортивные, детские, развлекательные, информационные и другие.
Кроме этого, данная услуга предусматривает не только качественный цифровой видеосигнал, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов, среди которых «Управление просмотром», «Родительский контроль», «Видеопрокат», последний предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и более 150 сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D, а также мультфильмы, концерты, познавательные программы.
Опция «Мультискрин» позволяет объединить до пяти экранов для просмотра ТВ- и видеоконтента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV. Отличительная функция этого сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потоковые устройства продвигают SVOD-сервисы в Великобритании

Низкая стоимость потоковых устройств, таких, как Amazon Fire Stick, Roku, Google Chromecast в настоящее время значительно продвигает их использование в приеме OTT SVOD-сервисов (подписных сервисов "видео по запросу") на больших телеэкранах в домах Великобритании.


В последнем за полугодие исследовании Mediabug об использовании медийных средств сообщалось о некотором снижении потребления таких сервисов, как Netflix, Amazon Prime Instant Video, NOW TV, но данное снижение не было долгосрочным.
Обращение к данным сервисам опять возросло, это означает, что 30% интернет-пользователей Великобритании утверждают, чтобы имеют подписку на SVOD-сервис, для сравнения - в 1 квартале 2015 года этот показатель составлял 23%. При этом Netflix по-прежнему является основным поставщиком данных услуг, сейчас на него, по опросам, подписаны 23% онлайн-потребителей.
Amazon Prime Instant Video заявляет о росте подписки на 5% по сравнению с 3-м кварталом прошлого года и увеличении данного показателя до 13%. Подписка на NOW TV выросла на 2%, и в настоящее время показатель держится на уровне 6%. Сервис DisneyLife, выйдя в ноябре прошлого года на рынок SVOD, имеет показатель в 2%.
Таким образом, устройства, которые позволяют принимать потоковое OTT-видео на экране телевизора (например, такие, как Apple TV, приставка NOW TV, Amazon Fire TV stick), явились существенной движущей силой в расширении использования SVOD-сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divan.TV предоставил интерактивное телевидение абонентам Интертелекома

С 19 мая 2016 года инновационный сервис «Divan.TV» начал предоставлять  услуги интерактивного телевидения абонентам Интертелекома в Украине.


Об этом сообщает пресс-служба компании.Услуга стала возможна благодаря сотрудничеству с национальным 3G оператором, компанией «Интертелеком», абоненты которой теперь могут выбрать соответствующий телевизионный тариф в дополнение к своей интернет-услуге.
«Divan.TV» предоставляет возможность почти 1,5 миллионам абонентам компании «Интертелеком» воспользоваться всеми преимуществами  интерактивного телевидения в рамках новой услуги «Интертелеком ТВ». Пользование новым форматом телевидения дает возможность получать нужную информацию в удобное время на всех устройствах, не меняя привычного образа жизни. Выбирать время просмотра любимых фильмов и передач возможно без дополнительной платы благодаря услуге «ТВ Архив».
В рамках услуги «Интертелеком ТВ» компания «Divan.TV»предоставляет около 200 телеканалов, собранных в пакеты на различный вкус и кошелек по цене от 29 до 169 гривен в месяц. Подписка на национальные и региональные каналы обойдется в 39 гривен в месяц, а стоимость пакета с голливудскими и лучшими европейскими фильмами составляет 29 гривен. Инновационный сервис «Divan.TV» гарантирует высокое качество всего предоставляемого контента.
«Divan.TV» - интерактивный сервис, который превращает обычное телевидение в телевидение будущего. Наши пользователи получают три степени свободы: смотреть что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Мы рады, что теперь клиенты  национального 3G оператора смогут оценить удобство и качество нового формата телевидения в полной мере», - сказал Аркадий Канюка, исполнительный директор компании «Divan.TV».
«Мы продолжаем предлагать пользователям новые возможности в использовании любимых услуг. Новым шагом в этом направлении стало партнерство с популярным OTT-сервисом Divan.TV, — рассказал директор департамента маркетинга и продаж компании «Интертелеком» Владислав Шульга. С новыми подписками абоненты получают еще больше вариантов выбора, возможностей по кастомизации услуги на свой вкус наиболее выгодным и удобным для себя образом».
Благодаря интерактивному сервису «Divan.TV» пользователь сможет получать  доступ к ежедневно обновляемой коллекции передач и фильмов от лучших голливудских и европейских киностудий. Интересно, что рекомендационные функции сервиса предлагают абоненту контент, аналогичный просмотренному ранее,что дает возможность существенно экономить время.Под своим логином теперь можно смотреть ТВ-программы на нескольких устройствах одновременно, находясь в одном помещении, используя 3G-роутер Интертелеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Samsung прорабатывает возможность запуска собственной OTT TV-платформы

Samsung Electronics ведет предварительные переговоры по возможности продажи компаниям, работающим в сфере развлечений, нового онлайн-ТВ сервиса.


Причиной, побудившей вендора рассмотреть идею запуска собственной онлайн ТВ-платформы, стало желание корейцев вступить в список техничских компаний, которые в состоянии составить конкуренцию таким гигантам как Comcast Corporation и AT&T, передает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Сообщается, что в рамках переговоров с медикомпаниями Samsung интересуется — сколько они готовы инвестировать, чтобы доставлять ТВ-каналы в привычных им пакетах, но через интернет. В качестве одного из возможных вариантов сотрудничества Samsung предлагает сетям распространять тот же набор каналов, что и сейчас, но не только в США, а по всему миру.
Утверждается, что планы вендора находятся пока в начальной стадии, и в итоге Samsung может отказаться от этой концепции.
Меж тем, если Samsung все же запустит такую услугу, он мог бы предлагать ее не только на "подключаемых" телевизорах, но и на мобильных телефонах и других устройствах, которые производит вендор. А предложение ТВ-сервиса а-ля "традиционное кабельное ТВ", могло бы стать для корейского гиганта одним из драйверов по продаже его электронной продукции.
"Наш подход — это продолжать развивать стратегическое сотрудничество с контент-партнерами, а не конкурировать с ними", — прокомментировали информацию в Samsung.
Если компания все же решит запускать собственный онлайн-видеосервис, то она выйдет на наполненный аналогичными предложениями рынок, отмечают эксперты. Так, свои web ТВ-предложения уже продают Sony, Dish Network, стараясь привлечь зрителей наиболее популярными каналами по цене ниже, чем у кабельных игроков.
Amazon и Google’овский YouTube также работают над запуском подобных сервисов, равно как и Apple.
Отмечается, что многие игроки стараются представить в своих сервисах как можно больше каналов, при этом сохранив стоимость на прежнем уровне — а в среднем это $30 в месяц — потому что медиакомпании подталкивают ТВ-провайдеров доставлять все их каналы, а не только самые популярные. В частности, вещатели борются за то, чтобы в пакеты включались локальные телеканалы, которыми не владеют такие мейджоры, как CBS и ABS.
Чтобы сохранить розничную стоимость OTT TV-услуги на уровне $30 в месяц, Hulu, например, который запустит онлайн ТВ-сервис в первой половине 2017 года, скорее всего включит в свое предложение каналы компаний Walt Disney, 21st Century Fox и Time Warner, но не станет брать каналы Viacom и Discovery Communications. Такой прогноз дают аналитики Citigroup.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинотеатры не согласны подавать на "русское кино"

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) не поддержала инициативу Минкульта по внедрению механизма обязательных отчислений со стороны бизнеса, получающего доходы от использования фильмов.


Представители рынка считают, что «на развитие» российского кино надо брать деньги с пиратского контента.
Напомним, 17 мая министерство культуры РФ предложило новый механизм поддержки российского кино. "Поддержка", по задумке, заключается в сборе в 0,5% с доходов владельцев онлайн-кинотеатров и с вещателей, осуществляющих показ фильмов по телевидению, а также 3% с доходов кинотеатров и распространителей фильмов.
Планируется получить сбор этого дополнительного налога Фонду кино, который подчиняется правительству и занимается распределением субсидий для производителей кинофильмов.
В пятницу РАЭК выпустил заявление, в котором выразил мнение игроков рынка. По мнению РАЭК, онлайн-кинотеатры и без того являются главными драйверами роста потребления российского кино. Члены ассоциации полагают, что попытка обложить их дополнительным сбором является в корне неправильной, поскольку российские игроки этого сегмента на сегодняшний день – главные драйверы роста потребления отечественного кино.
«Российские зрители предпочитают голливудские блокбастеры смотреть в кинотеатрах, а российские фильмы – в онлайн-кинотеатрах. Начиная с 2015 года, отечественные картины лидируют в онлайн-кинотеатрах по количеству просмотров, являются лидерами по платной модели. Легальные онлайн-площадки активно развивают российское кино, стараются покупать больше именно отечественных релизов в ранних цифровых окнах, поскольку такой контент является одним из самых востребованных среди зрителей кино онлайн», - говорят в РАЭК.
По мнению экспертов, введение отчислений с доходов сократит бюджет онлайн-кинотеатров на покупку новых тайтлов, перекроет возможность покупать российские новинки кинопроката. Таким образом, отечественные картины, которые в кинотеатрах являются не столь популярными, как голливудские, не будут иметь возможности отрабатывать в цифровом окне и лишатся части сборов от проката в digital.
Все онлайн-кинотеатры российского рынка на сегодняшний день являются убыточными, имеют низкую рентабельность, так как более 50% от их дохода уходит правообладателям, напоминают в ассоциации. Поэтому предложение Министерства культуры попросту убьет рынок легального онлайн-видео, уверены в РАЭК.
Сами российские игроки считают, что и так уже всячески поддерживают отечественного производителя. В частности, Tvzavr совместно с Министерством культуры РФ и «Роскино» запустил приложение «Русское кино» для Smart TV и мобильных устройств. «100% контента в приложении «Русское кино» отдано под отечественные фильмы, - говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Марина Сурыгина. А в сервисе Tvzavr более 55 % контента – русские фильмы. Кроме того, мы платим большие отчисления правообладателям при покупке прав на трансляции фильмов.
Зачем платить дважды и за что, на данный момент не ясно».
«Игроки легального рынка онлайн-видео и так активно поддерживают российских правообладателей, закупая у них права на отечественные фильмы, - вторит генеральный директор НФМИ Леонид Агронов. Если налог будет введен, то он подорвет всю индустрию».
В РАЭК считают, что дополнительные 3 – 4 млрд. руб., которые планируется выручить с помощью инициативы Министерства культуры, стоит «выжимать» из пиратских видеоплощадок «с доходами в десятки миллионов долларов».
По оценке генерального директора Ассоциации интернет-видео Алексея Бырдина, объем денег, генерируемых пиратскими ресурсами в рунете, составляет несколько миллиардов рублей в год, а ущерба они приносят на десятки миллиардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV в Румынии показывает высокие темпы роста

По данным, полученным с помощью регулятора ANCOM и опубликованным Mediaexpres, и DTH (+ 4,3% - до 2,42 млн.), и IPTV (+ 25,7% - до 80,000) показали еще более высокие темпы роста.


Данные также показывают, что, по состоянию на конец 2015 года, в стране насчитывалось 259 операторов кабельного телевидения, 5 операторов DTH-платформ и 2 поставщика IPTV-сервисов.
Общее количество абонентов платного ТВ в стране составило 7,07 миллиона человек, что на 4,2% больше по сравнению с предыдущим годом, и означает, что уровень проникновения платного телевидения составляет 94,4%.
Кабельное ТВ принимают 60,9% домов, пользующихся сервисами платного телевидения, далее следуют DTH с 32,4% и IPTV с 1,11%. Тем не менее, годовой прирост количества подписчиков снизился на 4,2% по сравнению с предыдущим годом, когда данный показатель составлял 5,4%.
Три четверти (75%) абонентов кабельного ТВ и 94% абонентов IPTV проживают в городских районах, в то время как 71% абонентов, получающих DTH-сервисы, проживают в сельской местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Netflix и Amazon могут ввести квоту на показ европейского контента

На этой неделе Еврокомиссия представит проект по введению обязательных минимальных квот на показ европейского контента для сервисов потокового видео.


Новые ограничения могут обязать Netflix, Amazon и другие видеосервисы показывать не менее 20% фильмов и сериалов европейского производства. Сейчас этот показатель составляет 1%, пишет The Financial Times.
До недавнего времени требования по минимальной квоте на показ европейского контента распространялись только на местные вещательные компании, а видеосервисы (большинство из них - американские) не затрагивали. Однако теперь Еврокомиссия намерена изменить правила игры.
Помимо квоты, власти также намерены обязать видеосервисы размещать европейский контент на более выгодных условиях, увеличить инвестиции в местное производство и ликвидировать ограничение услуг в зависимости от геопозиции.  
Представители Netflix, в свою очередь, негативно отнеслись к подобным требованиям. Американская компания назвала их слишком "жесткими и ограничивающими деятельность сервиса".
Отметим, что в России в начале марта Медиа-Коммуникационный Союз (МКС) представил собственный проект по регулированию OTT-отрасли (документ затрагивал не только деятельность онлайн-кинотеатров, но и работу месенджеров). Авторы проекта предлагали обязать стриминговые сервисы обеспечивать доступ к контенту на всей территории России, иметь в своей библиотеке не менее 30% контента отечественного производства и показывать не менее 80% видеопродукции на русском языке.
Эти положения вызвали шквал критики как со стороны онлайн-сервисов, так и со стороны членов МКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEGOGO запустил приложение для Apple TV

Видеосервис MEGOGO доступен владельцам медиаприставок Apple TV во всём мире.


Об этом говорится в пресс-релизе компании.В информационном сообщении отмечается, что в настоящее время в рамках сервиса MEGOGO для Apple TV доступен просмотр только бесплатного контента, но в ближайшее время разработчики расширят возможности приложения, что позволит оформлять подписку на платный контент.
Директор по маркетингу MEGOGO Иван Шестаков рассказал, что в последнее время в компанию приходило большое количество заявок, с просьбой запуска приложения для Apple TV. В связи с этим MEGOGO приняла решение не откладывать данное дело в далёкий ящик, а заняться созданием приложения под платформу Apple TV с последующим его совершенствованием.
Напомним, онлайн-кинотеатр MEGOGO на сегодняшний день доступен для просмотра на всех устройствах: смартфоны, планшеты, медиаплееры и смарт-телевизоры.
Обновлённая Apple TV была презентована осенью прошлого года. Это уже четвёртое поколение популярной медиаприставки, производства всемирно известной компании Apple.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NBC Sports запустил сервис по предоставлению услуг потокового вещания

NBC Sports Digital (входит в дивизион группы NBC Sports) объявил о запуске нового сервиса Playmaker Media, в рамках которого сторонним компаниям будут оказываться услуги потокового вещания.


Об этом говорится на сайте NBC Sports Digital. Как отметил старший вице-президент диджитал-направления NBC Sports Group Рик Корделла, "сейчас самое наилучшее время для запуска Playmaker - рынок нуждается в поддержке потокового вещания, а у нас есть необходимый опыт. Наши будущие партнеры могут полностью быть уверены в качестве картинки, будь то прямые трансляции ведущих спортивных событий в мире, их повторы или другие видео по запросу".  
Первым клиентом Playmaker станет Международный олимпийский комитет, который уже подписал соответствующий договор с компанией. Согласно документу, новый сервис обеспечит поддержку трансляции прямого эфира на канале организации Olympic Channel. В рамках запуска нового сервиса NBC Sports Digital будет сотрудничать с такими ведущими компаниями, как Adobe, Akamai, Microsoft, iStreamPlanet и Comcast.
Отмечается, что новый сервис совместит в себе 10-летний опыт NBC Sports Digital в работе с прямым вещанием ведущих событий в мире спорта, включая трансляцию Летних и Зимних Олимпийских игр, Супербоула за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, матчей Премьер-Лиги и др.  
В этом году NBC Sports Digital будет проводить трансляцию более чем 10 тысяч важнейших событий в мире спорта на NBC, NBCSN, Golf Channel, Telemundo, NBCUniverso и еще шесть других региональных спортивных каналов группы NBC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMAX совместно с Google будет производить VR-видео

IMAX Corp. и Google будут работать над совместным проектом по разработке VR-камеры для проведения видео-сеансов в торговых центрах.


В качестве еще одного партнера в рамках проекта выступит шведская Starbreeze, которая будет поставлять гарнитуру и видеоигры. Об этом пишет Wall Street Journal.
В планах IMAX Corp. и Google - производство собственного VR-контента. Для этого, как сообщил исполнительный директор IMAX Ричард Гелфонд, необходимо будет получить специальную лицензию для использования технологий виртуальной реальности для кинотеатров. Если проект будет успешно реализован, стороны будут получать процент прибыли от показа, один сеанс которого будет длиться примерно 10 минут и стоить от $7 до $10.
Ранее Google анонсировал запуск новой платформы, на базе которой будут создаваться мобильные VR-приложения и игры. Соглашение о создании собственных продуктов на базе новой платформы уже подписали такие компании, как New York Times, The Wall Street Journal, USA Today, CNN, HBO Today, Netflix, NBA, Liongstate. Партнерами по использованию Daydream также выступили Samsung, HTC, Xiaomi, Huawei, ZTE, Asua, LG и Alcatel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix эксклюзивно покажет фильмы Disney, Marvel и Pixar

В компании Netflix сообщили, что начиная с сентября текущего года зрителю на эксклюзивной основе будут представляться некоторые последние фильмы производства студии Disney.


Информация об этом размещена на официальном сайте компании среди новостей, сообщающих о прочих летних новинках, которые должны появиться на потоковой платформе.
Согласно информации с сайта компании, в мире американского платного телевидения Netflix станет эксклюзивным дистрибьютором последних фильмов от компаний Disney, Marvel, Lucasfilm и Pixar.
В июне в предложении платформы должны появиться три оригинальные части «Парка Юрского периода», а также лауреат премии «Оскар» в категории «лучший кинофильм» фильм «В центре внимания», снятый по мотивам реальных событий, связанных с фактами насилия над детьми со стороны священников католической церкви.
В июле на платформе должны появиться франшизы «Назад в будущее» и «Смертельное оружие», а в августе предложение Netflix пополнится фильмом «Форсаж».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megogo представил мультсериал "Казаки. Футбол" собственного производства

Онлайн-кинотеатр Megogo объявил о запуске первого анимационного проекта собственного производства — мультсериала "Казаки. Футбол".


Его премьера состоится уже в эту субботу, 28 мая."Казаки. Футбол" является продолжением известной серии мультфильмов "Казаки", снятой еще в СССР на украинской киностудии "Киевнаучфильм". Современная версия создана студией Baraban по оригинальному сценарию Эдуарда Кирича, и рассказывает о приключениях трех казаков в Европе.
"Тема футбола выбрана не случайно и приурочена к Чемпионату Европы, который стартует с 10 июня 2016года. Каждая новая серия рассказывает нам о странах и сборных, с кем успели сразиться в футбольном поединке наши герои", - говорится в официальном релизе компании.
Всего в "Казаки. Футбол" будет 26 серий, примерно по три минуты каждая. К настоящему моменту работа над частью из них еще продолжается. Новые серии будут выходить на протяжении всего Чемпионата Европы по футболу.
Проект финансировала компания Megogo. Точный объем инвестиций не раскрывается, но сообщается, что речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов. "Касательно финансирования, поскольку "Казаки" — проект открытый Megogo на все страны присутствия онлайн-кинотеатра, то финансировался он из бюджетов всех стран присутствия сервиса. У нас сейчас эксклюзивные права на мультсериал в digital-среде на все страны мира", - пояснили в пресс-службе оператора.
"Для нас создание данного проекта — это большой успех, потому что мы возродили настоящую легенду. Мы убеждены, что мультсериал привлечет внимание аудитории сам по себе: своей тематикой, героями, историей. Уже сейчас мы финализируем договоренности о вхождении Megogo в производство нескольких масштабных проектов на территории СНГ. И в самое ближайшее время представим еще несколько проектов, которые, уверен, лягут в основу новых индустриальных стандартов", — поделился генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов.
Надо сказать, что проект рассчитан на аудиторию 6+, т.е. как для маленьких детей, так и для взрослых, "для тех, кто помнит и любит оригинальный мультфильм — классику советской мультипликации".
Мультфильм будет доступен пользователям онлайн-кинотеатра бесплатно, по рекламной модели, на всех платформах — в веб-версии сайта, на мобильных устройствах для iOS, Android, Windows и в приложении Megogo для Smart-TV.
На вопрос — какой срок Megogo ставит для себя для оценки успешности проекта, в пресс-службе онлайн-кинотеатра пояснили, что в целом требуется достаточно длительный срок, "но для того, чтобы понять, насколько мультсериал пришелся по вкусу нашим нынешним пользователям, мы взяли за отчетный период летние месяцы".
Напомним, что среди онлайн-кинотеатров не только Megogo инвестирует в производство собственного контента. Аналогичную работу ведет сервис ivi, однако компания, анонсировавшая появление мульсериала под названием "10 друзей кролика" в конце февраля - начале марта, пока не представила проект публике. Тем не менее, ivi уже прорабатывает возможность софинансирования и других контент-проектов, в частности, к середине года онлайн-кинотеатр обещал анонсировать новый продукт, предназначающийся для взрослой аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OTТ-рынок США: Первый признак насыщения

Явный признак того, что рынок потокового видео в США приближается к насыщению, приводится в прогнозе, который обнародовала исследовательско-консалтинговая фирма Strategy Analytics.


В прогнозе отмечается, что темпы роста данного рынка впервые замедляются.Американские потребители потратят 6,62 $ млрд. на потоковые видеосервисы, такие как Netflix, Amazon Prime и Hulu в 2016 году. И хотя это означает $1.19 млрд. (или 22%) прироста по сравнению с 2015 годом, однако в 2015 году прирост по сравнению с 2014 годом составил $1.21 млрд.
Почти 60% американских широкополосных домохозяйств в настоящее время подписаны на потоковые видеосервисы. Майкл Гудман, директор подразделения Digital Media в Strategy Analytics, отмечает: "Для себя мы определяем насыщение данного рынка на уровне 85% широкополосных домохозяйств - по аналогии с уровнем насыщения платным ТВ. В течение пяти лет ежегодный прирост опустится ниже 8%".
Сервис Netflix лидирует на данном рынке, собирая 53% от подписки. Это более чем вдвое по сравнению со вторым игроком на рынке, Amazon Prime Video (25%), далее следует Hulu (13%). Однако при этом почти 40% семей, пользующихся потоковыми видеосервисами, подписаны, по крайней мере, на два из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81% немцев в возрасте от 14 до 34 лет пользуется VOD

81% немцев в возрасте от 14 до 34 лет пользуется сервисами "видео по запросу" (VOD).


Самым популярным провайдером VOD является Netflix с долей рынка в 39%, далее следует Amazon Prime Instant Video (36%), согласно результатам опроса, проведенного занимающейся исследованиями данного рынка компанией Appinio.
В опросе участвовали 5488 немцев от 14 до 34 лет. Далее в списке популярных провайдеров идут ITunes (23%), Sky Online (21%), maxdome (17%), Watchever (6%) и Videoload (3%).
Выбор из двух наиболее популярных сервисов VOD отличается в зависимости от возраста: в возрастной группе от 20 до 24 лет почти каждый второй (48%) выбрал Netflix, в то время как менее трети (30%) людей старше 30 лет пользовались этим сервисом.
Противоположный случай с Amazon Prime Instant Video: им пользуются 30% людей в возрасте от 14 до 19 лет, а в возрастной группе от 30 до 34 лет - уже 39%.
Значительная часть пользователей принимают VOD-сервисы через телевизор (57%). Почти каждый второй (49%) использует смартфон, далее следуют настольный компьютер-РС (39%) и планшет (32%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smart TV: национальные масштабы

25 мая в Московском научно-исследовательском телевизионном институте (ЗАО "МНИТИ") состоялось совещание, на котором представители вещательных компаний и телеком-отрасли обсуждали идею создания в России национальной платформы Smart TV.


На текущий момент рассматривается два варианта реализации данного проекта — либо создание непосредственно российского Smart TV (то есть запуск производства отечественных "умных" телевизоров), либо создание платформы, которая в перспективе будет распространена на телевизорах всех вендоров, представленных в России.
Совещание проводилась в рамках плана работ межведомственного научно-технического совета по цифровому телевидению (НТС ЦТ, на сегодняшний день в него входят 56 компаний и 65 участников от них), который разрабатывает рекомендации по "Дорожной карте" развития телевизионных технологий в России.
Свое видение развития данного проекта в рамках НТС ЦТ подготовил руководитель проекта Vintera.TV Герасим Гадиян. Он сформулировал возможные сценарии его реализации по двум позициям — в целом по платформе Smart TV (безотносительно к брендам) и по созданию российского "умного" телевизора.
Что касается национальной платформы, то здесь Гадиян подготовил перечень основных требований, которым, на его взгляд, она должна соответствовать. Тут стоит уточнить, что сам Герасим Суренович считает, что платформа должна быть не просто национальной, а интернациональной, иначе смысла вкладываться в ее создание нет — в подобном проекте не будет коммерческой выгоды (представители МНИТИ же рассматривают платформу именно в национальном масштабе).
Поэтому если мы говорим об интернациональной Smart TV-платформе, то, по мнению Гадияна она должна, во-первых, использовать стратегию White Label, во-вторых, поддерживать SDTV, HDTV и в качестве опции UHDTV. Также она должна работать как с unicast, так и с multicast-потоками, поддерживать основные форматы онлайн-видео и баннерной рекламы (VAST, VPAID и др.), иметь возможность предустановки популярных приложений и настройки системы по геопризнаку (по странам/регионам), и поддерживать системы условного доступа (CAS).
Что до российского "умного" телевизора, то глава Vintera.TV представляет его себе следующим образом. "Я бы рассматривал Smart TV как современный медиаинформационный домашний центр, где агрегировались бы и телеканалы, и видеоконтент. Более того, он мог бы быть источником информации о состоянии жилищно-коммунальных услуг, о безопасности домохозяйства. Если говорить современным языком, то по существу, Smart TV может стать центром интернета вещей, к которому подключается вся информация", — поделился идеей Герасим Суренович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в составе пакетов ZALA IPTV и SMART ZALA

Уважаемые абоненты!
С 1 июня 2016 года будет организована тестовая трансляция следующих телеканалов:


1.«Футбол»– в дополнительном тематическом пакете «Спортивный» ZALA IPTV и базовом пакете «SMARTZALA».
2.«FineLivingNetwork» –в дополнительном тематическом пакете «На диване» ZALA IPTV(вместо телеканала «MTV») и базовом пакете «SMARTZALA».
3.«TravelChannelTV»– в дополнительном тематическом пакете «Познавательный» ZALA IPTV(вместо телеканала «Кто есть кто») и базовом пакете «SMARTZALA».
Телеканал «Футбол» обладает эксклюзивными правами на трансляции клубных телеканалов мадридского «Реала», лондонского «Челси» и мюнхенской «Баварии», а также чемпионата Португалии.
Все передачи адаптированы для русскоязычного зрителя. Среди популярных передач –  «Мир футбола» (о прошедших турах чемпионатов), «Легенды футбола» (о лучших футболистах и великих тренерах), «В этот день в прошлых сезонах» (трансляции матчей, состоявшихся в этот день годами ранее), «Новости клубов», «Профайлы игроков», подборки лучших голов и моментов и многое другое.
«Fine Living Network» - канал о стиле жизни, адресованный женской аудитории. Тематика передач: благоустройство дома и ландшафтный дизайн, мода и события светской жизни, путешествия, кулинария, фитнес, уход за детьми.
«Travel Channel TV» - европейский информационно-развлекательный телеканал о мире путешествий, доступный более чем в 117 странах, в том числе и в России. В эфире можно увидеть эксклюзивные, интересные, информативные и практичные программы о самых разнообразных путешествиях по всему свету, от простых походов и экологических туров до роскошных круизов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Швеции у зрителей растет интерес к онлайн-просмотру

Шведская ТВ-индустрия претерпевает серьезные изменения.


Зрители переключаются с просмотра традиционных трансляций на онлайн-просмотр, и доходы от онлайн-сервисов составляют значительную долю от доходов рынка в целом.
Согласно недавно опубликованному отчету по данному рынку от Mediavision, шведский телевизионный рынок имел оборот в 21.5 млрд. шведских крон в 2015 году, что означает рост на 2,4% по сравнению с предыдущим годом. Рост доли доходов на телевизионном рынке обеспечивается цифровыми сервисами.
По оценкам MediaVision, 15% от общего оборота за весь 2015 год (за исключением дохода от общественных сервисов) были обеспечены онлайн-ТВ, что эквивалентно 2.5 млрд. шведских крон. Увеличение доходов цифровых сервисов обеспечивается размещением рекламы, а также их оплатой потребителем.
Эффект от цифровизации, как ожидается, возрастет в 2016 году. MediaVision прогнозирует, что на онлайн-видео придется около 20% от общего объема доходов телевидения, также ожидается, что будет расти и время просмотра. Кроме того, у потребителей возрастет интерес к подписке на потоковые сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...