Перейти к содержанию

Megogо сравнил предпочтения российских пользователей Smart TV и консоли Xbox One


Рекомендуемые сообщения

Пользователи приложения онлайн-кинотеатра Megogо на консоли Xbox One уделяют просмотру линейного телевидения в среднем 18 часов в месяц, у пользователей смарт ТВ этот показатель равняется 22 часам. При этом видео по запросу смотрят меньше: на Xbox One в среднем тратят 7,5 часов на просмотр такого контента, а на смарт ТВ — 12,8 часов, говорится в официальном сообщении Megogo.

Самыми популярными телеканалами на обеих платформах стали «Первый канал», ТНТ, СТС, РЕН ТВ, НТВ и Матч ТВ. Интересы пользователей также совпали и при выборе фильма, доступного по рекламной модели. В частности, фаворитом зимних месяцев стал приключенческий боевик «Боги Египта».

По словам генерального директора Megogo в России Виктора Чеканова, в онлайн-кинотеатре наблюдают положительный тренд в объемах потребления контента среди пользователей Xbox One. «Благодаря своей активности и потенциалу игровых консолей, геймеры смогут значительно увеличить данные по длительности смотрения», — комментирует Чеканов.

Напомним, что приложение Megogo на консоли Xbox One появилось в августе 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...