Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В консорциуме DVB создают модуль для изучения коммерческих требований к автономным службам по трансляции программ линейного ТВ в интернете.

1520437003_tv.jpg.1d341fd5ff7fdc48a099a6ff4d12d38d.jpg

Планы по запуску модуля DVB CM-I были согласованы на прошедшем недавно 80-м заседании Коммерческого модуля DVB.

Новую рабочую группу возглавит Томас Стокхаммер из Qualcomm Technologies, а его заместителем станет Питер Лэнигэн из TP Vision. Группа займётся рассмотрением соответствующих коммерческих и технических требований, необходимых для обеспечения доставки пользователям каналов линейного ТВ, которые они смогли бы находить и смотреть в открытом интернете при помощи стандартного телевизионного оборудования и пользовательского интерфейса.

Комментируя новый проект, председатель правления консорциума DVB Питер МакЭвок отметил: «Рост популярности гибридных служб, ОТТ и интернет-дистрибуций даёт консорциуму DVB возможности для применения на практике своего опыта и ноу-хау в данном чрезвычайно важно секторе. DVB-I сможет дополнить существующие DVB-стандарты, формирующие основу сегодняшней системы потребления телевизионного контента пользователями».

«Ожидается, что DVB-I предоставит возможность смотреть через интернет высококачественный контент DVB TV, используя для этого различные потребительские устройства – начиная от традиционных широкоэкранных телевизоров и заканчивая необычными в данной сфере устройствами – такими, как телефоны, планшеты и лэптопы, – добавляет Стокхаммер. Мы планируем обеспечить гармонизацию интернет-телевидения через согласование технических спецификаций, что поможет надолго завоевать доверие потребителей и экосистемы.

Похоже, сейчас для этого подходящее время, и DVB движется в верном направлении – подключайтесь!». Ожидается, что DVB-I станет местом для обсуждения различных вопросов коммерческого и технического характера, в центре которых – интернет-ТВ, включая различные варианты использования, коммерческие требования и технические спецификации. В долгосрочной перспективе группа CM-I также будет отвечать за развитие видения и стратегий, обеспечивающих бизнес-возможности в контексте дистрибуции телепрограмм через интернет и выходящих за грани изначальных традиционных способов использования.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...