tnh_mh Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Уезжая в отпуск поставил услугу на паузу, по приезду хотел активировать, но в личке надпись об отсутствии купленных пакетов. Помогите разобраться. Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @tnh_mh Паузу отключили у всех и ее больше не будет, об этом предупреждали. Остаток за неиспользованный просмотр всем вернули на баланс. Вместо паузы доступна остановка пакета с возвратом остатков на баланс ( не чаще 3-х раз в месяц и не раньше чем через сутки после покупки пакета ) https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
tnh_mh Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Понятно, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
tnh_mh Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Скажите, теперь нужно по новой купить пакет? И чем отличается НТВ+ HD1 от НТВ+ HD2 ? Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Да, нужно покупать наново. Пакеты эти отличаются портами, с каких они работают. Посмотрите статистику платежей в биллинге у себя и купите тот пакет, что покупали ранее https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
Bread022 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Добрый день подскажите как продлить iptv пакет.... был куплен закончился но не отображается ни где.... или заново покупать пакет и прописывать везде плейлист... или как купить чтобы остались Настройки iptv Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @Bread022 Только покупать наново и обновлять плейлисты. Если пакет закончился, по другому никак. https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
ASpekt Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Как я понял функцию Пауза заменили на остановку пакета с возвратом средств на счет. Подскажите, если раньше можно было поставить на паузу на пару дней и затем продолжать пользоваться оплаченным пакетом, то как сейчас будут списываться средства при повторном подключении пакета. Не будут ли увеличиваться сумма расходов при переподключении пакета на краткосрочный период. Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Только что, ASpekt сказал: Не будут ли увеличиваться сумма расходов при переподключении пакета на краткосрочный период. Списываться будет за просмотр пакета, если вы его остановили, то вам на баланс возвращается остаток и ничего не списывается. При подключении на краткосрочный период никаких изменений не будет, все как и раньше было так и остается https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
3827d44 Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 как остановить несколько пакетов? сейчас мне надо остановить 2 пакета. в прошлый раз остановил один пакет. дальше пытался остановить второй , но система не дала это сделать. Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 17 минут назад, 3827d44 сказал: как остановить несколько пакетов? сейчас мне надо остановить 2 пакета. в прошлый раз остановил один пакет. дальше пытался остановить второй , но система не дала это сделать. Напишите в биллинге по системе сообщений, остановят вам пакеты https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти