Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

В 2018 году у банков появится механизм, позволяющий проверить, принадлежит ли номер мобильного телефона конкретному гражданину. Данная мера призвана уменьшить риски хищения данных клиентов, а также оградить их от общения с коллекторами по чужим долгам. Об этом сообщил глава Национального совета по финансовому рынку (НСФР) Андрей Емелин.

По словам Емелина, система проверки номеров телефонов будет запущена на базе Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС). Банки будут передавать в ЦНИИС зашифрованные данные о клиентах, в частности фамилию, имя и отчество, номер паспорта, а также номер телефона. После этого в институте проверят полученную информацию у операторов связи и дадут ответ кредитной организации касательно достоверности данных.

Как отметил глава НСФР, выбор ЦНИИС в качестве оператора системы обусловлен наличием у института соответствующей инфраструктуры. Ранее ЦНИИС был выбран в качестве оператора базы данных перенесенных абонентских номеров, созданной в 2013 году. Таким образом в работу ЦНИИС можно будет относительно легко встроить системы передачи данных от банков.

Проверка номеров клиентов поможет снизить риски мошенничества, поскольку хакерам часто удается похитить данные о счетах граждан путем создания дубликата SIM-карты, считает глава движения «СтопСпам» Денис Калугин. По словам представителей банков, данная система также позволит упростить и улучшить дистанционное обслуживание клиентов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...