Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

IDC оценила расстановку сил на российском рынке серверов


Рекомендуемые сообщения

Компания International Data Corporation (IDC) провела исследование российского серверного рынка.

Согласно представленным в аналитическом отчёте EMEA Quarterly Server Tracker данным, в третьем квартале 2017 года на отечественный рынок было поставлено 34491 серверов различных типов на общую сумму 193,1 млн долларов США. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество поставленных вычислительных машин выросло на 37,1%, объём поставок в денежном выражении увеличился на 57,6%. Таким образом, на фоне роста количественных продаж серверов в течение третьего квартала во всем мире на 11,1%, отечественный рынок продемонстрировал лучшую динамику.

По количеству поставленных серверных решений, как и годом ранее, лидирующую позицию сохранила Hewlett Packard Enterprise. Квартальные поставки серверов стандартной х86-архитектуры заняли 99,8% в количественном и 94,1% в денежном выражении. В течение квартала также наблюдались штучные поставки RISC-систем.

 

1.png

 


«В течение трёх кварталов 2017 календарного года мы наблюдаем ощутимое изменение ландшафта российского серверного рынка, — комментирует результаты исследования старший аналитик IDC по корпоративным системам Михаил Попов. — Прямые поставки ODM-производителей, преимущественно для нужд интернет-компаний, серьёзным образом повлияли на преобразование объёма традиционного коммерческого канала. «Старым» игрокам становится всё сложнее конкурировать за внимание корпоративных заказчиков, привлекаемых низкими ценами, но сдерживаемых непростой логистикой ODM-вендоров. Существенное различие условий и стоимости поставок не способствует усилению желания конечных заказчиков быстрее инвестировать в собственную инфраструктуру. Вместе с тем, приближающиеся медийные события 2018 года привносят элементы оптимизма и в коммерческий сектор рынка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Китайские производители получают примерно пятую часть всей прибыли от продаж мобильных телефонов на мировом рынке. Безоговорочным лидером остаётся Apple, сообщают аналитики Counterpoint Technology Market Research.
      По их данным, благодаря активному продвижению флагманских моделей бренды из Китая во втором квартале 2018 года впервые заработали более $2 млрд прибыли. Так, доля Huawei составила 8 %, у Oppo — 5 %, у Vivo — 4 %, у Xiaomi — 3 %.
       


      Первое место сохраняет Apple, под контролем которой находится 62 % прибыли на телефонном рынке. Вторую позицию всё так же занимает Samsung (17 %). При этом у южнокорейского гиганта прибыль в апреле–июне снизилась на 21 % по причине слабого спроса на смартфоны Galaxy S9, продажи которых за тот период оказались на 24 % ниже объёма реализации Galaxy S8 во второй четверти 2017 года.
      Если говорить о производителях с самой быстрорастущей прибылью, то здесь первое место занимает Xiaomi, у которой доходы подскочили на 747 %. Другие китайские вендоры — Huawei, Vivo и Oppo — показали подъём на 107 %, 24 % и 23 % соответственно.
       


      Всю прибыль на рынке сотовых телефонов аналитики не называют, но если предположить, что китайские компании заработали $2 млрд, то с учётом их доли получается мировой показатель в размере около $10 млрд. Общая прибыль производителей «мобильников» увеличилась на 4 % во втором квартале 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го и составила 11 % от выручки, отмечают в Counterpoint Technology Market Research.
    • От Ippolitovich
      Аналитики IC Insights обновили статистику по объёмам мировых продаж на рынке полупроводников. Несмотря на тревожный фон в экономике, полупроводники продолжают пользоваться повышенным спросом. Так, в первой половине 2018 года семь из пятнадцати крупнейших игроков на рынке чипов показали более чем 20-% увеличение выручки в годовом сравнении. Семь из пятнадцати компаний зарегистрированы в США (к этому списку добавилась компания Broadcom, сменившая гражданство в апреле этого года), три компании зарегистрированы в Европе, по две в Южной Корее и на Тайване и одна в Японии.
       


      Все участники «списка пятнадцати», за исключением четырёх компаний, продемонстрировали рост выручки за год на величину свыше 10 %. Семь компаний из списка, как уже сказано выше, показали годовой рост на величину свыше 20 %, причём пять из них, что неудивительно, оказались производителями памяти (Samsung, SK Hynix, Micron, Toshiba/Toshiba Memory и Western Digital/SanDisk). Два других рекордсмена — это NVIDIA и ST.
      Компания Apple стала шестнадцатым кандидатом на звание крупнейшего игрока рынка полупроводников. Но именно по этой причине она не вошла в список 15 рекордсменов. Выручка Apple от производства SoC для устройств компании в первом полугодии 2018 года оценивается в $3,5 млрд. Он немного отстаёт от выручки тайваньской компании MediaTek и имеет шанс попасть в список лидеров.
      В общем случае совокупная выручка 15 компаний из обновлённого списка IC Insights показала в первом полугодии годовой прирост на 24 %. Это на 4 % больше, чем совокупный прирост стоимости всего мирового рынка полупроводников (богатые богатеют, да). На этом фоне продолжают выделяться доходы производителей памяти. Компании Samsung, SK Hynix и Micron каждая показала годовой рост выручки более чем на 35 %. При этом четырнадцать компаний из списка выручили свыше $4 млрд каждая.
       


      Как мы сообщали ранее, компания Intel впервые с 1993 года потеряла первое место на рынке полупроводников, уступив его по итогам 2017 года компании Samsung. Но если в первом полугодии 2017 года Samsung опередила Intel по продажам всего на 1 %, то во втором полугодии 2018 года Samsung опередила Intel уже на 22 %. Понятно, что всё это благодаря росту цен на память. Ожидается, что в 2018 году Samsung от продаж памяти получит около 84 % выручки. В 2017 году от продаж памяти компания получила 81 % выручки (на 4 % меньше). Выручка от продаж остальных полупроводников компании за год выросла на 8 %. Динамика продаж «не памяти» лучше, но цифры доходов пока несопоставимы: в этом году память принесёт Samsung $70 млрд, а не память — $13,5 млрд. Если цены на память снизятся, Intel может вернуть себе место лидера на рынке чипов.
    • От Ippolitovich
      Исследование, проведённое компанией International Data Corporation (IDC), говорит о том, что европейские потребители теряют интерес к планшетным компьютерам.
       


      Данные IDC учитывают отгрузки традиционных планшетов, а также устройств «два в одном» с отсоединяемой клавиатурой. В рассмотрение берутся гаджеты, оборудованные сенсорным дисплеем размером более 7 дюймов, но менее 16 дюймов по диагонали.
      Сообщается, что во втором квартале нынешнего года на рынке Западной Европы было реализовано приблизительно 6,3 млн планшетных компьютеров. Это на 10,1 % меньше результата годичной давности, когда отгрузки равнялись 7,0 млн единиц.
      Крупнейшим поставщиком планшетных компьютеров является Apple: за три месяца «яблочная» империя реализовала в Западной Европе примерно 1,9 млн устройств. Это соответствует доли в 30,7 %. Иными словами, Apple занимает практически треть рынка планшетов в названном регионе.
       


      На втором месте находится Samsung с 1,4 млн отгруженных гаджетов. Доля южнокорейского гиганта по итогам второго квартала составила немногим более 22 %.
      Замыкает тройку Huawei с 577 тыс. поставленных планшетов. Эта китайская компания удерживает 9,1 % рынка в Западной Европе.
      Таким образом, три ведущих поставщика сообща контролируют более 60 % отрасли в обозначенном регионе. 
    • От Ippolitovich
      Спрос на мониторы игрового класса продолжает расти, в связи с чем в соответствующем сегменте обостряется конкуренция. Об этом сообщает ресурс DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники.
       


      Под игровыми панелями понимаются устройства с высокой частотой обновления и небольшим временем отклика. По оценкам, в 2016 году на мировом рынке было реализовано приблизительно 1,3 млн игровых мониторов. В прошлом году этот показатель достиг 2,5–2,6 млн. В 2018 году, полагают эксперты, поставки могут составить до 4 млн штук.
      Крупнейшим игроком рынка является ASUS. Эта компания реализовала в 2016 году примерно 400 тыс. панелей игрового уровня, а в 2017 году — около 600 тыс. В нынешнем году отгрузки могут оказаться на уровне 680–700 тыс. единиц.
       


      В то же время конкурирующие компании — Acer, HP, Dell, Samsung Electronics и MSI — всё активнее наступают на рынок. Так, к примеру, Acer может увеличить поставки игровых панелей с 400 тыс. штук в прошлом году до 620 тыс. единиц в текущем.
      MSI в 2019 году рассчитывает войти в пятёрку ведущих игроков рынка. Плюс к этому GIGABYTE в скором времени предложит игровые мониторы под брендом Aorus. 
    • От Ippolitovich
      Сегмент игровых ноутбуков является одним из самых прибыльных на современном рынке потребительских ПК. Если в целом рынок компьютеров в последние годы сокращается, то продажи игровых мобильных систем наоборот растут, причём довольно хорошими темпами. И на этом фоне, конечно же, в данном сегменте серьёзно обострилась конкуренция.
       


      Именно поэтому согласно данным наших тайваньских коллег из DigiTimes, расстановка сил на мировом рынке игровых ноутбуков будет меняться во второй половине текущего года. Компании ASUSTeK Computer и Micro-Star International (MSI), являющиеся по сути пионерами в данной сфере, постепенно ослабят свои позиции из-за весьма агрессивной ценовой политики конкурентов.
       


      Отраслевые источники сообщают, что такие производители ноутбуков первого эшелона, как HP, Dell, Acer и Lenovo, агрессивно укрепляются на рынке мобильных игровых компьютеров, предлагая устройства по относительно низкой цене в различных регионах. Кроме того, они выпускают всё больше новых моделей и разворачивают всё более крупные рекламные компании.
       


      Эти производители в течение последнего года активно спонсируют киберспортивные команды или принимают участие в различных соревнованиях по киберспорту, что также положительно сказывается на продажах игровых устройств. Собственно, компании ASUS и MSI делали так уже давно. Такой подход хорошо зарекомендовал себя, и теперь уже, например, Lenovo, переняв опыт у более опытных конкурентов, смогла занять более 30% рынка Китая. Игровые ноутбуки Dell Alienware также хорошо себя показали как в объёмах поставок, так и в принесённой ими прибыли.
      Производители игровых ноутбуков второго эшелона, такие как американская Razer, тайваньская Gigabyte Technology и китайские Hasee, Shinelone и Tongfang, также вкладывают значительные ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков. В результате их продукты могут вполне успешно противостоять конкурентам более высокого уровня.
       


      Даже компания Xiaomi в этом году решила попробовать себя на новом поприще. Как и в случае со своими смартфонами, Xiaomi сосредоточилась на моделях игровых ноутбуков начального уровня стоимостью до $1500. Это может позволить компании заполучить довольно крупную долю домашнего китайского рынка, что позже может помочь успешно выйти и на международный рынок.
      Поэтому теперь компаниям ASUS и MSI крайне важно разработать эффективные способы противостоять натиску конкурентов. Особенно это касается недорогих игровых ноутбуков, которые пользуются наибольшей популярностью.
×