Jump to content

Платное ТВ - основной источник дохода телевещательного сектора Италии


Recommended Posts

В 2017 году платное телевидение Италии выросло на 2,7%, став основным источником дохода (40% от общего объема) для телевещательного сектора страны, превысив показатели рекламного сектора.

Это основной вывод из доклада “Television Market in Italy 2017-2019” от базирующейся в Риме консалтинговой компании ITMedia Consulting.

В докладе указывается, что телевещательный рынок в 2017 году составил 8,1 млрд. евро (-1,1% в течение года), при условии, что сюда включены тарифы на телевизионные лицензии (-10%). Однако, если рассматривать только рекламу (+0,7% в течение года) и платное телевидение, то средний прирост составил 1,6%.

Примечательно, что через два года, в 2019 году, широкополосное телевидение станет основной платформой доставки ТВ-контента в 3,5 миллионах домов, и этот показатель превысит показатель охвата подписными сервисами на базе DTT (Mediaset Premium).

Консалтинговая компания полагает, что в 2019 году итальянский телевещательный сектор составит 8,4 млрд. евро, в результате среднегодовой темп роста составит 3%.

Платное телевидение, несмотря на сокращение сегмента DTT, будет иметь более высокие темпы роста, в отличии от других ресурсов, благодаря широкополосному телевидению, которое будет стимулировать рынок, что укрепит лидирующие позиции платного ТВ.

Кроме того, мультиплатформенные и мультиэкранные персонализированные предложения, тематические каналы, нелинейные и VoD-сервисы станут более значительным компонентом ТВ-потребления.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...