Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мобильное телевидение - это платформа доставки телевизионного контента, которая за последние два года показала самый высокий рост в Италии. Такой вывод можно сделать из отчета "Censis 2017" о состоянии коммуникационных сервисов и медиа. Фактически мобильное ТВ удвоило число пользователей, и выросло по уровню охвата с 11,2% в 2015 году до 22,1%.

DTT остается основным средством для телевизионного просмотра, на него приходится 92,2% пользователей, хотя он и снизился на 3,3 процентных пункта.

Спутниковое телевидение (DTH) имело стабильные показатели, причем почти половина итальянцев пользовалась им (43,5% в 2017 году), в то время как интернет-телевидение (веб-телевидение и Smart телевидение) выросло на 2,4% с 2015 года до 26,8%.

В докладе также отмечается замедление роста распространения интернета (+1,5% в 2016 году), который сейчас охватывает 75,2% итальянцев. Кроме того, 11,1% итальянцев смотрят видеоконтент на онлайн-платформах, таких как Netflix, и 10,4% пользуются онлайн-аудиосервисами, такими как Spotify.

И, наконец, доля итальянцев, сматрящих фильмы в онлайн, выросла с 19,5% в 2015 году до нынешних 24% (среди пользователей в возрасте до 30 лет этот показатель составляет 47,4%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...