SONY
-
Похожий контент
-
От westex
Привет!
Я давненько отошел от тем спутникого телевидения и устройств для простмотра его и сейчас уже совсем не в теме.
Есть ли рабочие эмуляторы для телевизоров на базе Android TV, в частности для телевизора Sony XF80xx?
Приобрел данный телевизор, в надежде, что избавлюсь от приставки и буду использовать все на одном телевзоре. Сейчас имею ресивер Amiko A3 Combo, там использую OScam и все работает отлично. К сожалению, данный плагин на телеке не завелся. Накачал разных версий плагина, некоторые запускаются, даже видно, что есть соединение с сервером шары, но каналы не открываются. Такое чувство, как будто в телевизоре есть ограничения к доступу ТВ тюнера.
Прошу помощи, т.к. есть еще неделя для возврата телека в магазин и покупки другого.
-
От Ippolitovich
Ожидается, что AMD продолжит выступать основным поставщиком ключевых однокристальных систем для консолей следующего поколения от Sony и Microsoft. Ранее на это не раз указывали различные утечки и слухи: как Microsoft, так и Sony подтверждали работу над новыми системами, причём последняя даже уверила, что PlayStation 5 можно ожидать в 2020 году. Но до сих пор официальных данных об участии AMD в этих проектах не звучало.
Однако в недавней беседе с CNBC исполнительный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) подтвердила, что её компания работает как с Sony, так и Microsoft над консолями нового поколения. Причём руководитель отметила, что по аналогии с чипами для Xbox One и PS4 новые решения AMD для обеих компаний будут отличаться и включать «секретные ингредиенты», созданные под определённую систему. Речь может идти об особых блоках: например, позволяющих преодолеть основные недостатки облачных игр в будущей системе Microsoft. По крайней мере, AMD вслед за самой Microsoft недавно упомянула, что Xbox Next создаётся с прицелом на облачные сервисы.
На данный момент звучит информация, что процессоры для обеих консолей, вероятнее всего, получат ядра CPU Zen вместо слабых Jaguar в текущих консолях. В то же время графика для PS5, как утверждалось в слухах, будет базироваться на архитектуре AMD Navi, которая сама по себе во многом могла стать плодом сотрудничества с инженерами Sony.
Если предположить, что текущие слухи верны, можно с уверенностью говорить, что CPU в новых игровых платформах станут намного мощнее. При разработке PS4 и Xbox One инженеры Sony и Microsoft использовали относительно слабые процессоры, компенсировав этот факт тем, что встроенная графика стала более программируемой и менее зависимой от CPU за счёт низкоуровневых графических API. Успех этих платформ, а также многие хиты, включая последний Spider-Man для PS4, стали доказательством того, что консоли действительно в состоянии обеспечить отличную игровую графику.
Сегодня Xbox One X остаётся отличной игровой системой, существенно обходя по возможностям любой эквивалентный компьютер стоимостью $500. Это было особенно актуально во время криптовалютного бума, когда цены на GPU подскочили и игровой рынок ПК сильно пострадал. Тем не менее, стоит помнить, что ядра Jaguar были разработаны много лет назад в качестве альтернативы процессорам для маломощных нетбуков Intel Atom. Результатом стали некоторые неприятные особенности производительности Xbox One и PS4, такие как огромные задержки L2 при чтении из одного 4-ядерного кластера процессора в другой. Да и для вывода графически богатых проектов в разрешениях 4K или при 60 к/с слабый процессор современных консолей очень часто становится узким местом. А следующие системы будут нацелены именно на 60 к/с.
Межкластерные задержки кеша на PS4 достаточно плохи, так что компаниям пришлось разрабатывать новаторские методы локального хранения данных и одновременной непрерывной поддержки работы GPU
Межкластерные задержки кеша на PS4 достаточно высоки, так что компаниям пришлось разрабатывать новаторские методы локального хранения данных и одновременной непрерывной поддержки работы GPU
В свою очередь ядра CPU с архитектурой Zen не только разрабатывались с прицелом на конкуренцию с самыми мощными процессорами Intel Core, но также хорошо показывают себя в уже выпущенных однокристальных системах, включающих графику Vega и ограниченных по энергопотреблению. В результате можно надеяться, что новые консоли будут лишены большинства узких мест, связанных с недостаточной производительностью блоков CPU.
Если Sony и Microsoft хотят иметь настоящую восьмиядерную однокристальную систему (в отличие от, по сути, двух отдельных 4-ядерных кластеров в PS4 и Xbox One), они могут использовать Ryzen. Значительно более высокая эффективность этих чипов по сравнению с Bulldozer или Jaguar означает, что обе компании будут иметь возможность сохранить энергопотребление на достаточно низком уровне, обеспечив при этом принципиальный прирост производительности. По показателю операций на такт Ryzen превосходит Kaveri в 1,52 раза (при том, что последний обходит Jaguar ещё в 1,15 раза с точки зрения IPC). Не стоит забывать и о новых технологических нормах: консоли 2020 года могут рассчитывать как минимум на 7-нм, а то и на 5-нм производство чипов.
Не зная подробностей о Navi, трудно рассуждать о том, какие возможности GPU могут получить новые системы, но есть вероятность, что и здесь выигрыши могут оказаться значительными. С 2012 года AMD использует, по большому счёту, одну и ту же основную архитектуру GCN, постепенно дорабатывая её и привязав к текущему поколению консолей. Именно в Navi ожидаются наиболее важные архитектурные новшества — то есть к выходу PS5 и Xbox Next рынок ПК тоже может получить принципиально новые видеокарты и графические технологии AMD.
Кстати, ходят упорные слухи, что помимо Microsoft и Sony над собственной игровой консолью работает также Google — её решение должно быть построено вокруг облачных игр. Microsoft якобы собирается выпустить две отдельные консоли Xbox Next — традиционную, исполняющую игры локально, и облачную.
-
От Ippolitovich
Sony объявила о своём членстве в RE100, общемировой инициативе компаний, использующих только возобновляемые источники энергии. При этом японская фирма обязалась перейти к использованию 100 % возобновляемой электроэнергию до 2040 года.
RE100 включает в себя членов из более чем 140 стран по всему миру и управляется некоммерческой организацией под названием The Climate Group, целью которой является сдерживание глобального потепления. Среди других компаний, участвующих в инициативе, можно упомянуть Apple, Facebook, Google и Microsoft. Для достижения своей цели Sony предпримет следующие шаги:
В дополнение к своим европейским объектам, которые уже перешли на 100 % возобновляемую электроэнергию, она расширит использование таких источников энергии в Северной Америке и Китае.
Будет содействовать установке солнечных панелей на производственных площадках в Таиланде, Японии и в других местах.
В Японии, где находятся многие из полупроводниковых производственных предприятий Sony и наблюдается наибольшее потребление энергии среди объектов Sony Group, установит план распределения электроэнергии, созданной на предприятиях Sony. Обдумает поставку вырабатываемого электричества, получаемого на собственных мощностях, через внешние сети.
Будет сотрудничать в Японии с другими компаниями-членами RE100, чтобы усилить информационно-пропагандистскую деятельность на рынке возобновляемых источников энергии для обеспечения достаточного и стабильного предложения такой электроэнергии.
Компания приняла план «Путь к нулю», надеясь к 2050 год ликвидировать свой экологический след. В качестве важной вехи Sony намерена сократить выбросы CO2 на 300 000 тонн к 2020 году. Уже сейчас компания говорит, что определённые её шаги, предпринятые в последние 4 года, позволили сократить выбросы на 154 000 тонн.
«На протяжении многих лет Sony является лидером отрасли в области активного решения проблем изменения климата и других экологических трудностей, — отметил исполнительный директор Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida). — В рамках нашей инициативы „Путь к нулю“, направленной на устранение экологического следа, мы рады присоединиться к RE100 и внести свой вклад в создание общества, которое работает на полностью возобновляемых источниках энергии.
В ожидании наступающей эры автономного транспорта Sony стремится внести свой вклад в безопасность и снизить воздействие на окружающую среду с помощью своего бизнеса CMOS-датчиков для автомобилей. В то же время мы активно принимаем меры для оценки и минимизации воздействия на окружающую среду нашей деятельности в целом. Присоединившись к RE100, мы надеемся внести свой вклад в расширение использования возобновляемых источников энергии не только самой Sony, но всей отраслью».
-
От душман
Компания Sony Mobile Communications объявила о начале продаж смартфона Xperia XA2 Plus в России. Это её первый смартфон с большим безрамочным экраном, выпускавшийся ранее XA2 Ultra имел стандартное соотношение сторон 16:9.
Как отмечает производитель, это также первый смартфон среднеценовой линейки Xperia с возможностью воспроизведения Hi-Res Audio и технологией DSEE HX, которая автоматически улучшает качество цифрового звука MP3-файлов и сжатых аудиоданных.
Sony Xperia XA2 Plus оснащается 6-дюймовым дисплеем с разрешением Full HD+ и соотношением сторон 18:9, 23-мегапиксельной основной камерой с большим сенсором Exmor RS размером 1/2,3 дюйма, 8-мегапиксельной фронтальной камерой со сверхширокоугольным объективом на 120°.
Аппаратной основой стал процессор Qualcomm Snapdragon 630, 4 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной флеш-памяти с возможностью расширения карточками microSD объёмом до 400 ГБ. Аккумулятор обладает ёмкостью 3580 мАч и быстрой зарядкой Quick Charge 3.0. Сканер отпечатков пальцев расположен на задней панели.
Размеры составляют 157 x 75 x 9,6 мм, а вес — 205 граммов. Поддерживаются две SIM-карты, LTE, Wi-Fi, Bluetooth 5.0, NFC, FM-радио, GPS + ГЛОНАСС, есть порт USB Type-C. Смартфон работает под управлением операционной системы Android 8.0 Oreo.
Смартфон Sony Xperia XA2 Plus Dual SIM доступен по рекомендованной розничной цене 29990 рублей. Он предлагается в четырех цветах: серебристый, чёрный, золотистый и зеленый. При покупке XA2 Plus в период с 12 по 30 сентября в подарок можно будет получить стереогарнитуру Sony STH40D с технологией открытого звука.
-
От Ippolitovich
Компания Sony на выставке IFA 2018 в Берлине представила наушники накладного типа MDR-Z7M2, которые, как утверждается, обеспечивают звук очень высокого качества.
Устройство получило новые динамики диаметром 70 мм с диафрагмой из ЖК-полимерной плёнки с алюминиевым напылением, а также увеличенные магниты. Увеличенный купол диафрагмы с оптимизированным профилем обеспечивает чёткий звук в диапазонах средних и низких частот, а также детальное звучание в диапазоне средних и высоких частот. Специальный акустический порт на корпусе Beat Response Control управляет воздушным потоком позади динамика и оптимизирует движение диафрагмы при воспроизведении низких частот.
Наушники могут похвастаться высоким уровнем комфорта. Амбушюры изготовлены из толстого слоя эластичного пенополиуретана, который снижает давление и обеспечивает удобство при ношении в течение длительного времени. Наушники оснащены механизмами бесшумных соединений, которые минимизируют механический шум в точках крепления подвижных деталей — это обеспечивает дополнительный акустический комфорт.
Заявленный диапазон воспроизводимых частот простирается от 4 Гц до 100 кГц. В целом, как отмечает Sony, новинка обеспечивает превосходное качество аудио с трёхмерной системой пространственного звучания.
В продаже на российском рынке наушники MDR-Z7M2 появятся в октябре нынешнего года. Цена пока, к сожалению, не раскрывается.
-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти