Jump to content

Okko выявил зависимость покупок в онлайн-кинотеатре от погоды


Recommended Posts

Okko проанализировал погоду в крупных городах России и выявил, как она влияет на покупки в онлайн-кинотеатре. Чаще всего, когда за окном непогода, контент покупают в Новосибирске, Красноярске и Казани.

Исследование проводилось с мая 2016 года по июнь 2017 года в 11 городах. Оно опиралось на данные Gismeteo по среднемесячной температуре и количестве покупок в Okko. Таким образом, удалось обнаружить закономерность влияния погодного фактора на приобретение фильмов в онлайн-кинотеатре в каждом из городов.

Анализ показал, что при наличии дождя или пасмурной погоды, покупателей становилось больше по сравнению с аналогичными днями недели, когда было солнечно. В Новосибирске фиксировался рост на 45%, в Красноярске – на 40%, в Казани – на 33%, в Омске – на 24%, в Москве – на 15% и в Санкт-Петербурге – на 9%. Наименее чувствительными к погоде стали жители Сочи: устойчивой зависимости погоды и количества покупателей фильмов среди сочинцев не обнаружено.

Okko сообщает, что аномально холодные май и июнь 2017 года в средней полосе России на бизнесе онлайн-кинотеатров отразились позитивно: среднее количество покупок на одного пользователя по сравнению с тем же периодом 2016 году заметно выросло. Самыми показательными в этой связи стали Москва, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Покупки в этих городах, в том числе благодаря погодному фактору, по сравнению с маем-июнем 2016 года увеличились примерно на 30%.

Okko, добавляет, что самыми популярными фильмом лета 2017 года стал «Босс-молокосос». А в целом по году наиболее востребованными были фильмы «Экипаж», «Тайная жизнь домашних животных», «Иллюзия обмана 2», «Моана», «Пассажиры», «Прибытие», «Отряд самоубийц», «Доктор Стрэндж».

«Наш бизнес достаточно сильно зависит от сезонности, и ненастная погода за окном всегда положительно влияет на выручку онлайн-кинотеатров. Поэтому для нас «аномально холодные» весна и начало лето 2017 года — это скорее плюс, нежели минус: низкая температура за окном стала катализатором роста продаж на ресурсе», — говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...