Jump to content

Не показывают каналы IPTV


Recommended Posts

Добрый день. Мне нужен новый плейлист, что-то случилось и со вчерашнего дня один плейлист не работает должным образом. Я добавил второе устройство, и оно работает нормально. Но мне не нужно платить за два плейлиста для одного телевизора.  f7acc1c

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, asta.m сказал:

Но мне не нужно платить за два плейлиста для одного телевизора.  f7acc1c

Тесты скорости работают у вас к нашим серверам с того IP, с какого вы пытаетесь смотреть на устройстве 1?

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Navigator said:

Тесты скорости работают у вас к нашим серверам с того IP, с какого вы пытаетесь смотреть на устройстве 1?

проверить могу только через впн или с другого ip. Сайт заблокирован по ip, по которому работает тв. А вот плейлист №2 работает без перерывов.

Just now, asta.m said:

проверить могу только через впн или с другого ip. Сайт заблокирован по ip, по которому работает тв. А вот плейлист №2 работает без перерывов.

Я думаю, это произошло, когда я переходил от отт к clouddy.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, asta.m сказал:

проверить могу только через впн или с другого ip. Сайт заблокирован по ip, по которому работает тв. А вот плейлист №2 работает без перерывов.

Сохраните себе ссылку на тест скорости и проверьте без VPN. Оба устройства у вас находятся в одном месте?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Navigator said:

Сохраните себе ссылку на тест скорости и проверьте без VPN. Оба устройства у вас находятся в одном месте?

я пробовалa два плейлиста на одном телевизоре. 

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Navigator said:

Смените ключи в настройках пакета и пропишите новые плейлист в своих ТВ

как это сделать? 

Link to comment
Share on other sites

Постоянно висит буферизация. С урта было всё ок вернулись с работы и не грузит. Ключь поменял не помоголо. Как сбросить в Media stationX низнаю. Заменил один на другой проблема осталась

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, romassio сказал:

Постоянно висит буферизация. С урта было всё ок вернулись с работы и не грузит. Ключь поменял не помоголо. Как сбросить в Media stationX низнаю. Заменил один на другой проблема осталась

Покажите какая у вас скорость к нашим серверам и логин свой напишите

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Navigator сказал:

Покажите какая у вас скорость к нашим серверам и логин свой напишите

не могу коректно показать так как для доступа к сайту использую впн. С урта было всё ОК проблема появилась после обеда

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, romassio сказал:

не могу коректно показать так как для доступа к сайту использую впн. С урта было всё ОК проблема появилась после обеда

всё само прошло. Час мучал телик и просто щас пока писал на форум заработало само

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, romassio сказал:

не могу коректно показать так как для доступа к сайту использую впн. С урта было всё ОК проблема появилась после обеда

Ссылку на тест ведь можно же сохранить, отключить VPN и проверить

Link to comment
Share on other sites

Логин e3ebc9f. Не работает IPTV.  Проблемы начались в воскресенье, писать не стал, думая что устаканится. В ночь с воскресенья на понедельник заработало. Вчера прочитал, что надо поменять плейлисты, поменял. Но неработает. Ни одно приложение: ClouDDy, Ott, IPTV. Что делаю не так? Скриншот прилагаю. не знаю почему но скриншот не загружается. Может поможете?2024-02-14_Тест_скорости_10-15-46.png.zip2024-02-14_Тест_скорости_10-15-46.png.zip

Только что, mansur2010 сказал:

Логин e3ebc9f. Не работает IPTV.  Проблемы начались в воскресенье, писать не стал, думая что устаканится. В ночь с воскресенья на понедельник заработало. Вчера прочитал, что надо поменять плейлисты, поменял. Но неработает. Ни одно приложение: ClouDDy, Ott, IPTV. Что делаю не так? Скриншот прилагаю. не знаю почему но скриншот не загружается. Может поможете? 2024-02-14_Тест_скорости_10-15-46.png.zip2024-02-14_Тест_скорости_10-15-46.png.zipНедоступно

 

2024-02-14_10-15-46.png

Link to comment
Share on other sites

Измените сервер на шестой и обновите настройки, как вы обновляете настройки мы увы не видим, но сто процентов что что-то делаете не то если ничего не работает.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, mansur2010 сказал:

e3ebc9f

Вы за утро сегодня включали просмотр с 4 разных IP, два российских и два украинских, тест скорости вообще показываете не с того IP, с какого пытались включать каналы. До этого так же была куча разных IP. Проверяйте скорость с того IP, с какого собираетесь смотреть ( никаких VPN!  при тесте и просмотре), выбирайте тот  сервер,  к какому у вас будет работать тест, меняйте ключи в биллинге, плейлдист удаляйте из приложения, новый добавляйте, перегружайте приложение и пробуйте

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю какие и чьи у меня IP, но тест я делаю с компа, а смотрю на ТВ. Какой у ТВ  в это время IP, как узнать? ВПН использую когда надо, но сейчас отключен. Специально сделал еще раз тест скорости без ВПН, перешел на 6ой сервер, но не работает.

1 минуту назад, mansur2010 сказал:

Я не знаю какие и чьи у меня IP, но тест я делаю с компа, а смотрю на ТВ. Какой у ТВ  в это время IP, как узнать? ВПН использую когда надо, но сейчас отключен. Специально сделал еще раз тест скорости без ВПН, перешел на 6ой сервер, но не работает.

Скриншот не загружается, но IP тот же. Чей он я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, mansur2010 сказал:

Специально сделал еще раз тест скорости без ВПН, перешел на 6ой сервер, но не работает.

Вы ключи сменили как вам писали выше?

 

6 минут назад, mansur2010 сказал:

ВПН использую когда надо, но сейчас отключен.

Через VPN у нас просмотр запрещен и вас будет банить сервер

Link to comment
Share on other sites

Мы произвели структурные изменения IPTV плейлистов, которые затронули множество каналов.

Если Вы не заметили проблем с работой каналов после 12 февраля, значит Ваш плеер автоматически обновил данные из плейлиста - в этом случае никаких дополнительных действий с Вашей стороны не потребуется

В случае, если Вы используете плейлист в виде файла - скачайте файл плейлиста из личного кабинета и залейте его в Ваш плеер, предварительно удалив старый плейлист.

Если вы все же испытываете проблемы с просмотром некоторых каналов (не включаются), то для решения это проблемы вам достаточно удалить плейлист в Вашем плеере и прописать ссылку на автообновляемый плейлист заново.

 

Где здесь про ключи. Ключи сменил, заработало, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...