Перейти к содержанию

не могу продлить подписку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Возможно ли восстановить (продлить)  свою старую подписку (пароль)? Она у меня, наверное, пару дней назад закончилась.

Только сейчас смог зайти на сайт cbilling.eu (я из Эстонии) и не могу её там найти. Или надо покупать новую?

Спасибо!

С уважением

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Aleksander0706 сказал:

 Или надо покупать новую?

Покупайте пакет, какой покупали ранее, и у вас настройки все останутся прежними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Aleksander0706 сказал:

Или надо покупать новую?

да, надо заново активировать пакет, т.к. Ваш уже отключился, но все эти вопросы решаются в биллинге через техподдержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Хотел продлить подписку, но не могу оплатить :  в новой конфигурации сайта из 4ёх предложенных вариантов оплаты  для меня приемлем лишь один- через СБП по номеру тлф.  Перевести не удалось, т.к банк заблокировал этот перевод и в личной беседе сотрудник мне объяснил , что это номер мошенников( уже не раз были жалобы). Как быть?

Изменено пользователем Aygor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aygor сказал:

Извините, это как ? Каким образом ? Я несведущ в этом 

В биллинге слева вкладка техподдержка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...