Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

МТС запустила услугу онлайн-кредитования


Рекомендуемые сообщения

МТС и «МТС-Банк» объявили о запуске сервиса по кредитованию для клиентов интернет-магазина МТС при условии самовывоза «Кредит без переплаты».

Основным преимуществом услуги является возможность подать кредитную заявку на сайте shop.mts.ru и получить онлайн-решение «МТС-Банка» в течение нескольких минут. Сразу после формирования заказа в интернет-магазине МТС клиенту будет предложено заполнить анкету (ФИО, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные), которая отправляется в «МТС-Банк». Имея на руках одобренную банком заявку на кредит, клиент может идти в салон МТС, чтобы забрать свою покупку, предъявив паспорт.  

Точный размер ежемесячного платежа по кредиту будет автоматически рассчитан и указан в онлайн-магазине МТС с учетом первоначального взноса, срока кредита и добровольных услуг страхования. Сервисом могут воспользоваться не только абоненты МТС или клиенты «МТС-Банка», но и все желающие.

«Покупки через интернет-магазин МТС становятся всё более популярными: за год количество совершенных транзакций увеличилось на 11,2%, при этом самая быстрорастущая категория товаров – смартфоны дороже 40 тысяч рублей. Мы учли эту динамику и усовершенствовали услугу предоставления кредита без переплаты, которая ранее была доступна только при обращении в розничные салоны МТС. Теперь клиентам не нужно тратить время на посещение отделения банка для заявки на кредит, тем самым откладывая долгожданный момент получения покупки.

Мы уверены, что предложение поспособствует как росту среднего чека в интернет-магазине, так и привлечет новую аудиторию в офлайн-розницу МТС», – сказал вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев.

«Мы запустили онлайн-кредитование для физических лиц. Это новый канал кредитования для МТС Банка. Теперь любой желающий сможет практически в режиме реального времени получить решение по кредиту от Банка на товары в интернет-магазине МТС. Банк планирует увеличить кредитный оборот в онлайн-канале до 10% от общего объема выдач в розничной сети МТС», - сказал заместитель председателя правления, руководитель розничного блока «МТС-Банк» Эдуард Иссопов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Acer объявила об открытии в России официального онлайн-магазина aceronline.ru.
       


      В нём представлен весь ассортимент устройств компании: ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, проекторы и моноблоки, а также игровые аксессуары и сопутствующие товары Acer и Predator.
      Теперь устройства Acer и Predator будут быстрее появляться в России после глобального анонса. Некоторые из них будут доступны в интернет-магазине на несколько недель раньше официального старта продаж в розничных сетях.
      Онлайн-магазин был создан при участии технических специалистов и бизнес-консультантов MERLION, благодаря чему aceronline.ru обеспечивает наиболее удобный для российских потребителей процесс приобретения и доставки товара.
      При интернет-магазине работает колл-центр, который предоставит покупателям квалифицированную консультацию и при необходимости перенаправит звонок на техническую поддержку Acer.
      Доставка товаров осуществляется по всей России, а в Москве и Санкт-Петербурге покупку доставят всего за 1–2 дня.
      В честь открытия официального онлайн-магазина в России компания проводит акцию, в рамках которой покупателям ноутбуков серии Predator, оформившим здесь заказ, предоставляют в качестве подарка набор аксессуаров, включающий игровую мышь, профессиональный коврик и геймерский рюкзак для ноутбука.
    • От душман
      Компания Turkuvaz Medya Grub, которая представляет в Турции известную коммерческую телевизионную компанию ATV, запустила новый канал с названием A Para. Некодированное вещание программы в формате высокой четкости (HDTV) можно принимать с позиции 42°E.
      A Para HD вещает в рамках мини DVB-S2 мультиплекса ATV в сильном западном луче, поэтому программу можно принимать на антенны небольших размеров (около 70 см).
      Станция А Para HD фокусируется на экономической информации и новостях, вещает на турецком языке. В телевизионную компанию ATV кроме ATV также входят программы A2, A Haber, A Spor, A News, Minika, Minika Cocuk.

      Технические параметры - A Para HD:
      Turksat 4A (42°E), частота 11,999 GHz, pol. V, SR 11666, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA
       
      A Para HD также доступна в турецкой спутниковой платной услуге Digiturk со спутника Eutelsat 7A на 43 позиции в EPG, где вещание закодировано системой Irdeto.
    • От душман
      Компания Acer объявила о запуске в России собственного официального онлайн-магазина по адресу aceronline.ru. В магазине представлен полный ассортимент устройств, в том числе и премиального сегмента: ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, проекторы и моноблоки.
      Помимо этого, в онлайн-магазине доступны игровые аксессуары и сопутствующие товары Acer и Predator. Как обещает производитель, новинки Acer и Predator будут доступны на сайте на несколько недель раньше, чем в других магазинах, а покупатели смогут получить профессиональную консультацию по всем представленным продуктам.

      Все заказы можно оплатить как наличными при получении, так и банковской картой. Доставка будет осуществляться по всей России, а в Москве и Санкт-Петербурге ее срок составит всего 1-2 дня.
      В честь начала работы официального онлайн-магазина Acer в России компания проводит акцию: все покупатели ноутбуков серии Predator, сделавшие заказ на сайте, получат в подарок набор аксессуаров, включающий игровую мышь, профессиональный коврик и геймерский рюкзак для переноски ноутбука.
    • От душман
      МТС, один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов и провайдер цифровых услуг, объявил о покупке за 8,9 млрд руб. (включая сумму чистого долга) у группы частных инвесторов 100% уставного капитала ООО «Авантаж», владеющего одним из крупнейших в России по количеству стойко-мест центром обработки данных (ЦОД) в г. Лыткарино Московской области.
      «В последние годы все больше российских компаний отказываются от затратных мероприятий по строительству собственных корпоративных серверных и обращаются к «облачным» провайдерам, которые обеспечивают привлекательные условия по обработке и хранению данных, а также высокий уровень безопасности и отказоустойчивости, – отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий.
      МТС активно наращивает свое присутствие на российском рынке «облачных» услуг за счет покупки и строительства дата-центров. Приобретение ЦОД "Авантаж" обеспечит существенный прирост вычислительных мощностей МТС и расширит технологическую базу для оказания услуг корпоративным клиентам».
      ЦОД «Авантаж» является высокотехнологичной площадкой полной мощностью 20 МВт для размещения 2240 стоек на площади 6,4 тыс. кв. м. в 16 залах. Отказоустойчивость решений ЦОДа подтверждена сертификатом Uptime Institute Tier III Design. На базе ЦОДа будут оказываться услуги colocation и #CloudМТС.
      Приобретенный в г. Лыткарино ЦОД стал десятым в федеральной сети дата-центров МТС, которые расположены в крупных российских городах: три центра в Москве, два в Нижнем Новгороде, по одному в Самаре, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре.
    • От душман
      МТС запустила платформу для digital-рекламы, которая позволит предпринимателям и компаниям малого и среднего бизнеса проводить таргетированные коммуникации с клиентами в цифровой среде. Пользователи платформы смогут повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения.
      Облачная платформа «МТС Маркетолог» объединяет в одном пользовательском интерфейсе возможность таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail, а также начислять клиентам кэшбэк за покупки. Подключившись к платформе, пользователь имеет возможность самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы оператора, запустить коммуникацию со своими клиентами.
      «В России начался процесс включения малого бизнеса в цифровую экономику - предприниматели все чаще стали применять в повседневной работе современные digital-продукты. Наибольший интерес вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
      Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса».
      Платформа позволяет использовать каскадные коммуникации, то есть последовательно через несколько рекламных каналов, знакомить потенциального клиента с продуктом или брендом. Клиенты МТС могут использовать для рассылок и собственную базу контактов, которая будет храниться в защищенном облаке.
×