Перейти к содержанию

Пропала категория Кино


Рекомендуемые сообщения

Использую OTT Navigator. Куплена премиум версия. До последних пор, в списке категорий была категория Кино. Теперь, чтобы я не делал, не могу выявить эту категорию и как следствие все принадлежащие ей каналы.

Использовал как M3U списки, так и автообновляемый плейлист, так и подключался напрямую к провайдеру CBILLING.

Все категории включены, включая как и Кино. В списке Недавних отображаются каналы из категории Кино.

Отключил все категории за исключением Кино - в категории Любимых и Недавних отображаются каналы из категории Кино. А в категории Все каналы - пусто. В файле.M3U отбражаются 87 каналов из Категории Кино. Так же при подключении к провайдеру сказало что подключено 87 каналов.

Есть еще один плейеер - dream IPTV player - здесь показывается категория Кино, но некоторые каналы не показыватся (предполагаю что давно не обновлял список каналов).

Может кто сможет подсказать что делать, куда копать?

Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, VIRIN1974 сказал:

Может кто сможет подсказать что делать, куда копать?

В самом приложении в настройках посмотрите, возможно по ошибке скрыли эту категорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как все облазил в настройках списков. ничего, от слова ничего. Сейчас отключил категории, чтобы показывались простым списком - киноканалы появились в списке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же вы сто процентов скрыли категорию, почистите кеш и данные в настройках андроида для Навигатора и настройте просмотр по провайдеру и ключу и все сто процентов восстановится у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как только ставлю группировку по категориям сразу пропадают киношные каналы из списка всех каналов... может кривая версия плейера... если удалить и даунгрейдить например - то не слетит ли подписка.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VIRIN1974 сказал:

если удалить

Удалите провайдера и настройте занова по ключу

5 минут назад, VIRIN1974 сказал:

может кривая версия плейера

от куда устанавливали навигатор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалял провайдера. Делал изменения на сайте и подкоючал по ключу. Ничего не помогает - как только включаю группирование, так сразу пропадают кино каналы. Но остаются в избранных - так иживу пока.

Устанавливал с маркета напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VIRIN1974 сказал:

Устанавливал с маркета напрямую.

Удаляйте полностью навигатор с очисткой данных и кеша, и ставте все по новой. Премиум не слетит если поставите с того же аккаунта гугла с которого покупали приложение

9 минут назад, VIRIN1974 сказал:

как только включаю группирование

И не надо тыкать по настройкам навигатора, там работает все из коробки как говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку что пописка не слетит. Переустановка помогла.

В опции полез уже после того как проблема вылезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...