Перейти к содержанию

Названы три направления, которые помогут телевидению конкурировать с OTT


Рекомендуемые сообщения

Операторы платного ТВ в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продолжают развивать сервисы для клиентов. В 2017 году 25% провайдеров региона предлагают 4К (по сравнению с 8% в 2016 году), приложения – 53% (по сравнению с 46%), услуги OTT – 36% (по сравнению с 31%), согласно данным NAGRA.

Представители отрасли, говорится в отчете, отмечают три инновационных направления, которые помогут европейским провайдерам платного ТВ оставаться конкурентоспособными и развивать свой бизнес. Первое из них – инвестирование в агрегацию: по мере того, как объем контента продолжает расти, компании должны будут предоставить способы удобного поиска, используя методы прогнозирования и рекомендации.

Второе из направлений – разработка перспективных рекламных и информационных предложений: адресная реклама и динамическая вставка объявлений помогут платным ТВ-платформам получать новые доходы от рекламы при снижении доходов от подписки.

Кроме того, бизнесу поможет развитие технологий многоэкранного просмотра. Несмотря на то, что более 90% операторов платного телевидения в регионе EMEA внедрили услуги TV Everywhere (ТВ повсюду), по-прежнему существуют значительные возможности для улучшения работы сервиса, сделав его неотъемлемой частью пакета платного ТВ. Эксперты называют это одним из основных способов, с помощью которых индустрия платного телевидения может успешно конкурировать с OTT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...