Перейти к содержанию

«Яндекс» инвестировал около 70 млн руб. в развитие тарифа «Детский»


Рекомендуемые сообщения

Ко Дню знаний аналитики «Яндекс Go» изучили, куда и как часто пользователи ездят на такси по тарифу «Детский» в разных городах страны. Оказалось, что за последний год сильнее всего увеличилось количество поездок в развивающие кружки и секции — в два раза. По росту популярности эти пункты назначения опередили даже школы и детские сады. 

На кружки и секции в «Яндекс Go» сейчас приходится около 4% поездок среди всех пунктов назначения, в которые обычно пользователи отправляются на такси по детскому тарифу. Как правило, это школы, курсы и другие заведения образования, а также парки отдыха, больницы и клиники, зоопарки и торговые центры. Об этом сообщили представители «Яндекса».

Школы и детские сады остаются одними из самых популярных локаций для поездок с детьми и составляют около 20% поездок. Около трети поездок пользователи с детьми совершают в медицинские учреждения, примерно 22% заказов приходится на торговые центры и еще 12% заказов — на парки и другие места развлечения. Отдельным местом притяжения стали зоопарки — около 3% поездок с детьми совершаются туда.

Популярность самого тарифа «Детский» в сервисе тоже растет. В первой половине 2022 г. среднее количество поездок с детьми за неделю увеличилось в «Яндекс Go» более чем на 40% по сравнению с таким же периодом годом раньше — и составило 1,2 млн заказов. Среди регионов сильнее всего этот показатель вырос на Дальнем Востоке и в Сибири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...