Serjo25 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Помогите разобраться пожалуйста,не хочется лезть на крышу в пустую Добавляя новый спутник 46е я прописываю ему например ТР 11169 Н20400 На этой же странице меню в Частота ЛНБ уже отображаются значения 9750 и строчкой ниже 10600,нужно ли что то в них менять? Опенбокс 770й прописал для 46е 11095V 27500 11135H 27500 11169H 20400 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjo25 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Помогите разобраться пожалуйста,не хочется лезть на крышу в пустую Провисывая новый спутник 46е я добавляю ему ТР 11169 Н20400 На этой же странице меню в Частота ЛНБ уже отображаются значения 9750 и строчкой ниже 10600,нужно ли что то в них менять? Опенбокс 770й прописал для 46е 11095V 27500 11135H 27500 11169H 20400 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjo25 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dx2 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Параметры конвертора менять не надо. Какие есть параметры, те и оставляй. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем dx2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr23.83 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Добрый день. После переустановки винды на компьютере не стал работать шаринг, настройки не менял, всё осталось как было. В логе пишет ПЕРЕЗАПУСК КЛИЕНТА Cannot create mmaped file (errno= Cannot create mmaped file (errno=13 Cannot create mmaped file (errno=13) Cannot create mmaped file (errno=13) 1 [main] mpcs_client 4568 _cygtls::handle_exceptions: Exception: STATUS_ACCESS_VIOLATION 1618 [main] mpcs_client 4568 open_stackdumpfile: Dumping stack trace to mpcs_client.exe.stackdump Что это за ошибка? Что нужно поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr23.83 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Добрый день. После переустановки винды на компьютере не стал работать шаринг, настройки не менял, всё осталось как было. В логе пишет ПЕРЕЗАПУСК КЛИЕНТА Cannot create mmaped file (errno= Cannot create mmaped file (errno=13 Cannot create mmaped file (errno=13) Cannot create mmaped file (errno=13) 1 [main] mpcs_client 4568 _cygtls::handle_exceptions: Exception: STATUS_ACCESS_VIOLATION 1618 [main] mpcs_client 4568 open_stackdumpfile: Dumping stack trace to mpcs_client.exe.stackdump Что это за ошибка? Что нужно поправить? Оборудоваеие OpenBox 770, соединён нульмодемным кабелем с компом. Пакет действителен, конфиги проверил, всё на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 @Alexsandr23.83, Вы прогу пробовали скачать наново и установить на другой раздел диска? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr23.83 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Она стоит на диске "D", при переустановке он затронут не был. Да и переустанавливаю не в первый раз, всегда всё работало. Не могу вспомнить где лежит клиент mpcs-ide, не напомните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 @Alexsandr23.83, отключайте встроенный windows defender и брандмауэр Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr23.83 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Отключил Защитник и Брэндмауэр всё равно пишет ПЕРЕЗАПУСК КЛИЕНТА Cannot create mmaped file (errno=13) Cannot create mmaped file (errno=13) 2 [main] mpcs_client 3172 _cygtls::handle_exceptions: Exception: STATUS_ACCESS_VIOLATION 417 [main] mpcs_client 3172 open_stackdumpfile: Dumping stack trace to mpcs_client.exe.stackdump 26.06.16 21:05:00 - Произошло событие: Превышен интервал вывода на экран 60 сек.. Действие: Перезапустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @Alexsandr23.83, все равно что то блочит прогу Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr23.83 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Ничего не могу понять. Отключил брэндмауэр виндовс, отключил защитник виндовс, отключил все экраны Аваст а результат всё тот же. Как можно выявить что его блокирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @Alexsandr23.83, тогда не отключайте, а удаляйте антивирусы Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr23.83 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Странный совет если честно... Стоит лицензионная, недавно установленная винда и лицензионный антивирус с которым до переустановки системы всё прекрасно работало. И к стати до переустановки я ничего не отключал, всё было по умолчанию включено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigshura Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста после перехода на MPEG4 перестали показывать картинку некоторые каналы, но при этом звук есть. Как разобраться с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdtu2008 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста после перехода на MPEG4 перестали показывать картинку некоторые каналы, но при этом звук есть. Как разобраться с этим? Если вы правильно выбрали тему для написания данного сообщения то подскажем, что данные ресиверы не поддерживают MPEG4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @bigshura, не совсем понятно какой у вас ресивер, но в любом случае ваша проблема не решаема, так как проблема кроется на аппаратном уровне и решения у неё нет. Только менять ресивер... Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти