sekspo Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая Сегодня днем в кабинете подключил категорию Baltic. Но до сих пор на телевизоре ни один канал не появился. Что делать? Ссылка на комментарий
Navigator Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая 8 минут назад, sekspo сказал: Сегодня днем в кабинете подключил категорию Baltic. Но до сих пор на телевизоре ни один канал не появился. Что делать? Что значит подключил категорию? Пакет у вас какой ( эти каналы доступны только в пакете Премиум )? Какое устройство и приложение вы используете? https://t.me/cbillingtv Ссылка на комментарий
sekspo Опубликовано 14 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая Спасибо. Все понятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения