Перейти к содержанию

Билайн обучит нейросеть искать ошибки в работе сотрудников колл-центров


Рекомендуемые сообщения

Специалисты ПАО "Вымпелком" (бренд билайн) планируют в ближайшее время разработать обучающую платформу, которая при помощи речевой аналитики позволит анализировать эффективность работы сотрудников колл-центров, сообщает компания.

"Сейчас мы активно разрабатываем сервис, который транскрибирует аудио в текст, а потом анализирует его содержание. Решение позволит сотрудникам оттачивать навыки коммуникации на голосовом тренажере, через обучение улучшать качество обслуживания клиента", - приводятся в сообщении слова директора по продуктам и технологиям больших данных билайна Константина Романова.

По его словам, с помощью аудио-аналитической модели, которая будет встроена в рабочие системы, сотрудник колл-центра сможет обучаться в процессе работы: после каждого разговора с клиентом платформа будет давать ему оценку, обращать внимание на ошибки, подсказывать, какую информацию надо изучить, чтобы не допускать их в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...