Перейти к содержанию

Китайская BOE вытесняет Samsung с рынка гибких OLED-панелей


Рекомендуемые сообщения

Исследователи рынка из компании Stone Partners сообщили о новой тенденции — в первом квартале текущего года поставки гибких OLED-панелей компанией BOE должны вырасти до 20,2 млн экземпляров, на 74 % больше, чем в тот же период 2021 года (11,6 млн). BOE последовательно наращивает поставки с начала прошлого года, постепенно тесня в этом сегменте рынка доминирующую здесь Samsung.

Ожидается, что доля BOE на рынке гибких OLED-панелей достигнет в первом квартале рекордных для компании 21,8 %, против 15,7 % в тот же период 2021 года. Samsung Display, занимающая лидирующую позицию, тоже наращивает производство и намерена поставить в первом квартале 52,20 млн экземпляров панелей, на 17 % больше, чем в тот же период 2021 года (44,50 млн панелей).

521.jpg.907ad0d8691e26cc8f25894182fe866c.jpg

Тем не менее эксперты ожидают, что рыночная доля Samsung уменьшится из-за очередных успехов BOE — в первом квартале южнокорейский техногигант будет занимать 56,5 % соответствующего рынка в сравнении с 60,3 % в прошлом году. Доля LG Display тоже уменьшится с 16,7 % до 10,1 %.

Когда BOE вышла на рынок OLED-панелей, она изначально выбрала стратегию, предусматривающую меньшее внимание к «жёстким» вариантам в пользу гибких. В конце 2020 года Apple выбрала BOE в качестве поставщика, а с 2021 года китайский производитель последовательно наращивает продажи американской компании. BOE буквально вытесняет с рынка Samsung Display, на долю которой ещё в 4 квартале прошлого года приходилось 70 % поставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...