душман

«Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram

В теме 1 сообщение

Компания «Транстелеком» (ТТК) запустила техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе домашнего интернета или телевидения от ТТК и получить быстрый ответ от специалиста можно в одном из сервисов мгновенного обмена сообщениями. В тестовом режиме услуга запущена в макрорегионах Центр, Кавказ, Урал и Север, а до конца марта станет доступна абонентам оператора по всей стране, сообщили сегодня в ТТК.

Так, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста — не более двух минут.

Согласно аналитическим данным J’son & Partners Consulting, в России мобильными сервисами обмена сообщениями пользуются 50-60 млн человек. При этом Viber предпочитают 61% пользователей. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении.

«Клиент для “Транстелекома” всегда стоит в центре внимания, и мы хотим всегда быть на связи там, где ему удобно. Новый канал коммуникации позволит абонентам не только оперативно получать информационную поддержку, но и решать технические сложности и вопросы оплаты. Новый сервис с начала года уже опробовали абоненты ТТК в Ростове-на-Дону и Таганроге, и число обращений через мессенджеры с каждым днем растет», — отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Транстелеком» Алексей Назаров.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Tele2 объявила о расширении возможности услуги «Плюс мессенджеры». Как рассказали в компании, теперь опция позволяет абонентам компании пользоваться сервисом Viber без оплаты интернет-трафика.
      Услуга «Плюс мессенджеры» предоставляет неограниченный интернет-трафик в приложениях WhatsApp и Viber. Опция включает нетарифицируемый обмен сообщениями, передачу фото и видеоконтента. Трафик голосовых и видеовызовов через мессенджеры оплачивается в соответствии с действующим тарифным планом и скидками.
      Активировать услугу «Плюс мессенджеры» можно в личном кабинете «Мой Tele2» или с помощью команды *155*521#. Для отключения опции необходимо набрать комбинацию *155*520#. Абонентская плата за пользование сервисом составляет 2 рубля в сутки. Услуга также доступна корпоративным клиентам компании.
      С начала 2017 г. количество пользователей услуги «Плюс мессенджеры», под данным оператора, выросло в 2,5 раза.
      WhatsApp и Viber являются самыми популярными мессенджерами среди абонентов Tele2. Так, приложение WhatsApp используют почти 5,9 млн клиентов, при этом ежедневно с помощью сервиса общаются более 3 млн абонентов оператора. Число пользователей Viber среди клиентов Tele2 превышает 4 млн человек.
    • От душман
      «Мегафон» объявил о запуске технологии HD Voice на всех базовых станциях третьего поколения на территории Центрального филиала, включающего Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Нижегородскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области. Как рассказали в компании, благодаря новой технологии голос собеседника звучит более четко и естественно.
      Технология HD Voice позволяет лучше слышать речь собеседника, особенно в шумных местах, очищает ее от помех и делает голоса более узнаваемыми за счет передачи более широкого диапазона частот. С ее помощью легче общаться с детьми и пожилыми людьми, понимать интонации собеседников, говорящих на иностранном языке. Стандарт HD Voice поддерживают все базовые станции сети 3G на территории Центрального филиала, в том числе и в Нижегородском регионе.
      Функционал HD Voice доступен владельцам большинства современных моделей смартфонов от ведущих производителей. Не нужно проводить дополнительных настроек, технология активизируется автоматически, если оба абонента находятся в сети 3G.
      «С технической точки зрения эффект HD Voice можно сравнить, например, с просмотром видео на обычном ТВ и в качестве FullHD.Картинка выглядит более яркой и четкой, то же самое происходит и с голосом. На сегодняшний день через базовые станции третьего поколения проходит значительная часть голосового трафика. Поэтому, мы продолжаем работать над качеством связи и заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали максимально качественные услуги. С технологией HD Voice абоненты могут ощутить «эффект присутствия» при телефонном разговоре с собеседником», – сказал директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «Мегафон» Андрей Абрамов.
    • От душман
      «Транстелеком» объявил о завершении процесса перевода всего международного магистрального трафика на сеть Long Haul DWDM. Как рассказали в компании, современная сеть «Транстелекома» обеспечивает безопасную передачу трафика на тысячи километров с малым количеством точек регенерации и минимальной задержкой сигнала.
      Компания уже занимает около 20% мирового рынка передачи данных между Китаем и Европой, что составляет половину рынка транзита трафика через территорию России.
      Long Haul DWDM - это сеть «Транстелекома» транснационального масштаба протяженностью 20000 км и емкостью до 80 оптических каналов пропускной способностью 100G каждый. Технология обеспечивает кратное увеличение объема передаваемого трафика по одному спектральному каналу.
      Проект по строительству на базе магистральной инфраструктуры ТТК транспортной сети по технологии Long Haul DWDM реализуется на оборудовании ведущих мировых производителей. Современное телекоммуникационное оборудование позволило создать самый длинный в мире участок безрегенераторной передачи в наземных сетях связи – более 4000 км.
      Это длина резервного маршрута от Санкт-Петербурга до Омска.Схема построения сети «Транстелекома» является оптимальной по надежности и скорости передачи трафика. Резервное переключение каналов в случае возникновения форс-мажора на сети обеспечивается менее чем за 50 миллисекунд.
      «К современным мультисервисным транспортным сетям предъявляются высокие требования. Long Haul превосходит по скорости, надежности и потенциалу развития все существующие в России сети связи. Задержка на сети от Франкфурта до Гонконга составляет всего 153 мc. «Транстелеком» постепенно переводил трафик наших международных клиентов на новую сеть, и сейчас этот процесс завершен», - рассказал президент компании «Транстелеком» Роман Кравцов.
      В будущем в рамках развития сети Long Haul DWDM «Транстелеком» планирует увеличить количество точек ввода-вывода трафика, что увеличит доступность сети не только для зарубежных клиентов, но и для внутрироссийских.
    • От душман
      Viber объявила о доступности новой версии мобильного приложения мессенджера для платформ iOS и Android. С Viber 6.8 у них появится возможность прикрепить стикеры непосредственно к пересылаемым фотографиям.
      В обновленном приложении пользователям также стал доступен специальный стикерпак – «Стикеры для фотографий». В нем можно найти стикеры в виде шляп, очков, усов и других забавных аксессуаров, которые помогут сделать каждое отправляемое фото индивидуальным. За прошедший год в Viber было отправлено более 40 млрд стикеров.
      Коллекция «Стикеры для фотографий» откроет для многомиллионной аудитории приложения по всему миру еще больше возможностей для увлекательного общения и самовыражения.
      «Коллекция стикеров Viber – одна из самых больших на рынке. Мы очень гордимся каждым из них, – сказал Офир Эйял, продукт-директор Viber. Теперь стикеры можно использовать в оформлении фотографий, а значит, у наших пользователей появится еще больше возможностей для самовыражения себя в общении с друзьями».
      Сегодня в приложении Viber доступно свыше 32 тысяч стикеров. При этом пересылка фотографий и отправка стикеров занимают второе и третье места по популярности среди всех функций сервиса. Использование этих двух инструментов вместе сделает пользовательский опыт в Viber более увлекательным.
    • От душман
      27 марта заработал сервис Denegram. Это мобильное приложение и сайт, с помощью которых клиенты белорусских банков могут отправлять и получать деньги на карточки. Достаточно скачать приложение и знать мобильный номер того, кому вы собираетесь отправить денежное послание.
      Приложение Denegram привязано к телефонной книге пользователя. Пользователь выбирает контакт из списка — и, нажав три кнопки, одалживает, возвращает, дарит деньги или просит в долг.
      «Денежный мессенджер» Denegram разработали в МТБанке. Меняться деньгами могут владельцы карт любых белорусских банков, но переводы на карточки МТБанка — мгновенны и бесплатны. Также в Denegram с карточек МТБанка можно отправлять деньги на карты банков СНГ.
      Люди каждый день обмениваются деньгами. Оформлять переводы с визитом в отделение банка или искать банкомат, чтобы снять 10 рублей, а потом думать, как отдать деньги человеку лично, — это уже из прошлого, — говорит Игорь Бычек, заместитель председателя правления МТБанка.
      В 2016 году мы запустили интернет-сервис. Всего за 2016 год через наш сервис было переведено более 20 миллионов долларов. Но мы в МТБанке верим, что банк будущего — это мобильный телефон. Поэтому создали Denegram, мобильный мессенджер для обмена деньгами. Планируем привлечь в приложение не менее 60 000 пользователей в первый месяц. Denegram — пространство для денежных переводов, открытое и доступное всем белорусам, которые в принципе пользуются карточками.
      Denegram работает на смартфонах с iOS и Android. Приложение бесплатное. Одна из главных «фишек» Denegram: чтобы отправить или получить деньги, пользователю необязательно знать номер карточки «собеседника». На главном экране отображаются все контакты из телефонной книги. Видны те, кто уже пользуется Denegram, и те, кто ещё не успел установить приложение. Первым приходит СМС-запрос: подтвердить перевод в приложении. Вторые устанавливают Denegram или вводят данные на сайте perevod.mtbank.by.
      То есть теперь не нужно никому давать номер своей карточки.27 марта 2017 года запустилась первая версия приложения Denegram. Приложение будет развиваться, и в скором времени для пользователей Denegram будут открыты новые полезные и удобные функции.
      Denegram — второй мобильный продукт МТБанка в 2017 году. В феврале банк запустил приложение и карточку ИКС Карта, заявив о начале «цифровой трансформации».