душман

«Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram

В теме 1 сообщение

Компания «Транстелеком» (ТТК) запустила техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе домашнего интернета или телевидения от ТТК и получить быстрый ответ от специалиста можно в одном из сервисов мгновенного обмена сообщениями. В тестовом режиме услуга запущена в макрорегионах Центр, Кавказ, Урал и Север, а до конца марта станет доступна абонентам оператора по всей стране, сообщили сегодня в ТТК.

Так, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста — не более двух минут.

Согласно аналитическим данным J’son & Partners Consulting, в России мобильными сервисами обмена сообщениями пользуются 50-60 млн человек. При этом Viber предпочитают 61% пользователей. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении.

«Клиент для “Транстелекома” всегда стоит в центре внимания, и мы хотим всегда быть на связи там, где ему удобно. Новый канал коммуникации позволит абонентам не только оперативно получать информационную поддержку, но и решать технические сложности и вопросы оплаты. Новый сервис с начала года уже опробовали абоненты ТТК в Ростове-на-Дону и Таганроге, и число обращений через мессенджеры с каждым днем растет», — отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Транстелеком» Алексей Назаров.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      Телеканал TLC совместно с благотворительным фондом "Даунсайд Ап" запустил социальную кампанию в поддержку людей с синдромом Дауна. Она проходит под слоганом "Не верьте в стереотипы. Верьте в человека" и направлена на преодоление существующих предрассудков и предубеждений, связанных с этой геномной патологией.
      Социальная инициатива объединяет сразу несколько площадок. В эфире TLC будет запущена промокампания, призванная помочь обществу отказаться от предубеждений, преодолеть стереотипы.  Просветительским целям будет служить специально созданная страница на сайте TLC, позволяющая узнать больше о синдроме Дауна. Кроме того, на сайте желающие могут поддержать детей с таким синдромом.
      Одной из ключевых премьер TLC в октябре стал проект "Дети солнца", посвященный таким детям. Истории героев проекта показывают зрителям, что любой ребенок способен стать полноценным членом общества при всесторонней поддержке близких и последовательной адаптации.
      "Цель социальной кампании, которую TLC проводит в партнерстве с благотворительным фондом "Даунсайд Ап", — помочь людям сломать стереотипы, связанные с синдромом Дауна, отказаться от предрассудков и научиться видеть не диагноз, а в первую очередь личность. Тематика проекта "Дети солнца" соответствует традиционным ценностям TLC — такие дети тянутся к миру, вдохновляют с достоинством преодолевать жизненные трудности, упорно идти к своей цели, стремиться к новым достижениям, принимать других людей такими, какие они есть", — сообщил директор телеканалов "Медиа Альянс" Артем Кувшинов.
    • От Ippolitovich
      В СМИ появились сообщения о штрафе в размере 800 тыс. рублей, который мировой суд судебного участка 383 Мещанского района Москвы взыскал сегодня с Telegram Messenger LLP (Лондон) за отказ предоставить ФСБ информацию для декодирования сообщений пользователей.
      «Признать Telegram Messenger LLP виновным в совершении административного правонарушения и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 800 тысяч рублей», — приводит «Интерфакс» приговор, оглашённый судьёй Юлией Данильчик. Telegram признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 13.31 (Неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности предоставлять в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности информацию, необходимую для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений) КоАП РФ.
      Взысканный штраф будет направлен в доход бюджета Москвы. В постановлении суда также разъясняется ответственность ответчика за неисполнение судебного решения. Постановление можно будет обжаловать в Мещанском суде Москвы.
       


      Представители Telegram на судебном заседании не присутствовали. Как следует из материалов дела, 12 июля 2017 г. был направлен запрос ФСБ в лондонский офис Telegram с требованием предоставить в срок до 16 июля информацию по шести телефонным номерам.

      В связи с отсутствием ответа, 31 августа ФСБ уведомила администрацию компании о намерении составить протокол об административном правонарушении за неисполнение федерального закона о хранении, исполнении и передачи информации. Протокол был составлен 14 сентября.
    • От душман

      Телеканал Cartoon Network объявил о старте очередной антибуллинговой кампании - ежегодной социальной акции, в рамках которой вещатель обращает внимание на одну из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство детей и подростков — травля и унижение в школе.
       
      В этом году к реализации кампании присоединился известный блогер Эдвард Атева. Специально для данной акции он написал песню "Вызов" и снял на нее клип, который разместил на своем YouTube-канале. Примечательно, что текст песни был составлен из реальных комментариев пользователей под видео с ситуациями буллинга.
       
      До недавнего момента пользователи не подозревали об истинном значении текста и смотрели видео как музыкальный клип. Но на днях в своем обращении Эдвард объяснил смысл проекта, призвав аудиторию не быть зрителями "шоу" травли и узнать больше о борьбе с буллингом на сайте Cartoon Network. За неделю клип собрал более чем 400 000 просмотров и свыше 1 800 комментариев, в которых пользователи выразили поддержку идее песни.
       
      "Буллинг — реальная беда, с которой подростки сталкиваются в школе, на улице или в социальных сетях. При этом в любом конфликте есть третья сторона — зрители. Когда их нет — буллинг не возникает. Этот проект призывает людей бороться с буллингом, не быть молчаливыми свидетелями. Ведь когда мы просто смотрим и бездействуем, возникает то, что описано в тексте песни. Я надеюсь, что все, кто услышал "Вызов", задумаются о проблеме и реально помогут кому-то из друзей, близких", - прокомментировал Эдвард Атева.
       
      Проблема буллинга часто недооценивается обществом. Тем временем каждый пятый ребенок регулярно сталкивается с издевательствами и запугиванием в реальной жизни или в интернете, каждый четвертый — выступает в качестве агрессора. Процесс травли часто снимается на видео, публикуется в социальных сетях, собирая огромное количество зрителей и, как следствие, комментариев.
       
      В рамках кампании "Будь сильнее — будь другом" Cartoon Network запустил сайт druzhbacn.cartoonnetwork.ru, где представил образовательные материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять. Особое внимание уделено ценности дружбы и тому, каким должен быть настоящий друг.
       
      Важным элементом этой социальной инициативы также станет всероссийский конкурс "Дружба на 5+". Он поможет педагогам поговорить с детьми о дружбе и взаимоуважении. Участники конкурса смогут продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, и получить ценные призы от лицензионных партнеров Cartoon Network. "Будь сильнее — будь другом" пройдет при содействии Фонда развития интернета и будет поддержан эфирной кампанией на канале Cartoon Network.
       
      "Cartoon Network транслирует мультфильмы, которые способны в яркой, понятной и, главное, близкой детям форме рассказать, что такое дружба. Очень важно говорить с детьми на понятном языке, чтобы они перенимали опыт и позитивный взгляд на мир. Этим целям и соответствует наша социальная кампания "Будь сильнее — будь другом"", - отметил директор телеканалов "Медиа Альянс" Артем Кувшинов.
    • От душман
      Microsoft совместно с Facebook и Telxius закончили работу по прокладке трансатлантического интернет-кабеля Marea. На данный момент это самый мощный подводный кабель пересекающий Атлантику. Его пропускная способность составляет 160 Тбит данных в секунду, что в 16 млн раз больше, чем средняя скорость обычной домашней интернет-линии, это эквивалентно 71 млн одновременных просмотров потокового видео высокой четкости.
      Подавляющая часть интернет-трафика проходит по кабелям, пересекающим дно океанов и соединяющим между собой континенты, как настоящая сеть. Выход из строя части этой «сети» может быть критическим для связи между странами. Например, в 2012 г. ураган Сэнди повредил большинство кабелей, находящихся в Нью-Йорке и Нью-Джерси, которые являются основными точками выхода кабелей на берег. В итоге интернет-соединение между Северной Америкой и Европой отсутствовало в течение нескольких часов.
      Ради повышенной отказоустойчивости и более надежного соединения Marea был размещен значительно южнее других трансатлантических кабелей. Он проходит на глубине более 3 км, его протяженность составила более 6600 км, а масса около 4650 тонн.
      Проект стартовал в 2016 г. и был закончен в рекордные сроки, практически в три раза быстрее аналогичных. Кроме того, конечная точка Marea в Бильбао обеспечивает удобный выход к сетевым хабам в Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Огромная пропускная способность кабеля поможет удовлетворить растущий спрос на интернет и облачные сервисы, ведь согласно исследованию Brookings к 2020 г. доступ в Сеть будут иметь 5 млрд человек — практически в два раза больше, чем сейчас.
      Огромная пропускная способность Marea позволит компаниям адаптироваться к растущим потребностям и лучше поддерживать сервисы, требующие быстрой обработки большого количества данных. Этот проект является отличным примером того, что частные компании играют важную роль при создании глобальной сети и ее каналов связи.
    • От душман

      В этом месяце на платформе MEGOGO начали вещание три новых телеканала – Спорт 1 Baltic, Ethno Channel HD и Playboy TV. Об этом сообщили в пресс-службе видеосервиса.
      Как уточняют в MEGOGO, Спорт 1 Baltic добавлен в пакет, чтобы порадовать фанатов бокса показами интересных боксёрских поединков. Ethno Channel HD – музыкальный канал, который придётся по душе настоящим меломанам и почитателям этнической музыки народов мира.
      Playboy TV по достоинству оценят любители эротики. Данные каналы доступны только абонентам на территории Украины.
      На сегодняшний день на MEGOGO можно смотреть более 170 каналов. Кроме того, для пользователей предложена широкая линейка из 27 интерактивных тематических каналов MEGOGO.
      Напомним, в сентябре видеосервис MEGOGO выпустил специальное приложение для игровой консоли PlayStation.