душман

«Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram

В теме 1 сообщение

Компания «Транстелеком» (ТТК) запустила техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе домашнего интернета или телевидения от ТТК и получить быстрый ответ от специалиста можно в одном из сервисов мгновенного обмена сообщениями. В тестовом режиме услуга запущена в макрорегионах Центр, Кавказ, Урал и Север, а до конца марта станет доступна абонентам оператора по всей стране, сообщили сегодня в ТТК.

Так, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста — не более двух минут.

Согласно аналитическим данным J’son & Partners Consulting, в России мобильными сервисами обмена сообщениями пользуются 50-60 млн человек. При этом Viber предпочитают 61% пользователей. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении.

«Клиент для “Транстелекома” всегда стоит в центре внимания, и мы хотим всегда быть на связи там, где ему удобно. Новый канал коммуникации позволит абонентам не только оперативно получать информационную поддержку, но и решать технические сложности и вопросы оплаты. Новый сервис с начала года уже опробовали абоненты ТТК в Ростове-на-Дону и Таганроге, и число обращений через мессенджеры с каждым днем растет», — отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Транстелеком» Алексей Назаров.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Транстелеком» объявил о предоставлении услуги высокоскоростного доступа в интернет российской службе электронных платежей «Яндекс.Деньги». Канал связи пропускной способностью 5 Гбит/с будет использоваться для обеспечения платежей через интернет.
      В рамках договора, заключенного между «Транстелеком» и «Яндекс.Деньги» по итогам открытого аукциона, оператор связи будет в течение пяти лет предоставлять клиенту канал доступа в интернет пропускной способностью не менее 5 Гбит/с. Подключение системы «Яндекс.Деньги» к сети «Транстелекома» будет организовано в Москве на площадке MSK-IX - крупнейшей в России точки обмена интернет-трафиком.
      «Предоставление услуг крупнейшим российским компаниям с высокой потребностью в современных инфокоммуникационных технологиях – приоритетное для нас направление в корпоративном сегменте рынка услуг связи. Такие инновационные компании, как «Яндекс.Деньги» - в их числе. С 2014 года ТТК предоставляет службе электронных платежей виртуальный канал связи между Москвой и Нижним Новгородом, с 2016 года его скорость увеличена с 50 до 100 Мбит/с.
      Мы рады расширить наше сотрудничество и вывести его на новый уровень», - сказал Александр Дубинин, руководитель департамента развития бизнеса на корпоративном и государственном рынке «Транстелекома».
      «Объем онлайн-платежей в России активно растет, ежедневно в «Яндекс.Деньгах» регистрируются более 15 тысяч новых электронных кошельков. Соответственно, увеличиваются наши потребности в качественной инфраструктуре и надежном интернет-доступе. В нашем аукционе участвовали 11 крупных провайдеров, к которым предъявлялись очень высокие требования, в том числе по бесперебойности связи, гарантированной скорости, наличию защиты от DDoS атак и круглосуточной технической поддержки.
      Предложение ТТК было признано оптимальным по соотношению цены и качества услуг», - отметил Дмитрий Круглов, IT-директор «Яндекс.Денег».
    • От душман
      Команда фотосервиса Instagram начала распространение новой возможности в мобильных приложениях для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android. Главным новшеством Instagram версии 24 стала возможность организовывать комментарии ветками.
      Проще говоря, комментарии выстраиваются в виде отдельных бесед и пользователь может отвечать не в общей ленте комментариев к записи, а в конкретной ветке. Когда пользователь отвечает на какой-то конкретный комментарий, его ответ автоматически будет расположен под исходным комментарием в виде ветки беседы.
      Instagram для iOS и Android доступен для бесплатной загрузки в App Store и Google Play. Обновление станет доступно в глобальном масштабе в ближайшие недели.
    • От душман
      В Viber появилась долгожданная возможность менять связанный с аккаунтом номер телефона без потери данных. Смена номера осуществляется только на основном устройстве — смартфоне или планшете с сим-картой.
      Ранее смена номера мобильного телефона приводила к потере аккаунта Viber и необходимости заводить новый. Теперь у пользователей появилась возможность переходить на новый номер, а также менять основное мобильное устройство, сохраняя содержание чатов, списки контактов и другие данные.
      «Смена номера телефона — простая и достаточно распространенная операция. В связи с этим мы хотим обеспечить максимально удобную, защищенную процедуру, которая в том числе сохранит переписки пользователей и их контент», — заявил Джамел Агауа, генеральный директор Viber.
      Чтобы изменить номер в Viber, достаточно установить в смартфон или планшет новую сим-карту: приложение автоматически идентифицирует это и предложит пользователю изменить номер телефона, а также, при необходимости, сохранить историю переписки в облачном хранилище. После этого для смены номера потребуется лишь ввести новый номер и подтвердить его, получив код в смс-сообщении.
      При изменении номера на обновленный аккаунт переносится вся необходимая информация: контакты, диалоги, список паблик аккаунтов, на которые подписан пользователь, приобретенные стикерпаки. Все присутствующие в Viber друзья пользователя, сменившего номер, автоматически получат уведомление и предложение сохранить новую контактную информацию.
      Если пользователь собирается изменить не только номер телефона, но и используемое устройство, перед этим необходимо перенести контакты со старого смартфона на новый. Это возможно только в том случае, если платформа остается прежней: например, перенести данные с Android на iOS не удастся.
      Тем, кто использует Viber на нескольких устройствах — на смартфоне и компьютере или планшете, перед сменой номера следует убедиться, что Viber на дополнительных устройствах обновлен до последней версии, иначе аккаунт будет деактивирован на них.
    • От Ippolitovich
      ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж — My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов — перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.
       
      С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».
      My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам — в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.
      Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж — оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.
       
    • От душман
      Компания "МегаФон" объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию сети Gigabit LTE. Чтобы показать возможности данной сети, оператор провел тестовую демонстрацию, показавшую пиковую скорость загрузки данных 979 Мбит/с. Для теста использовалось оборудование радиодоступа Nokia AirScale, готовое к поддержке 5G и смартфон Sony Xperia XZ Premium на базе мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 835 с LTE модемом X16, сообщает пресс-служба "МегаФона".
       
      Для достижения указанной скорости были использованы агрегация 3-х несущих частот (две по 20 МГц 2600 FDD, одна 20 МГц — 1800 FDD), модуляция 256 QAM и технология 4?4 MIMO. Со стороны базовой станции использовались существующие радиомодули Nokia Flexi Multiradio, которыми оборудованы большинство площадок "МегаФона" в Москве и области, и системный модуль Nokia AirScale, готовый к поддержке 5G.
       
      "В прошлом году на Чемпионате мира по хоккею в Москве мы демонстрировали 450 Мбит/с, в июне на ПМЭФ установили абсолютный рекорд скорости, а сегодня добились 979 Мбит/с на смартфоне в коммерческой сети, - прокомментировал событие директор столичного филиала "МегаФон" Алексей Семенов. — Для нас это не просто рекорд, это уникальные возможности для наших клиентов и планомерная работа по лидерству в инновациях".