душман

«Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram

В теме 1 сообщение

Компания «Транстелеком» (ТТК) запустила техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе домашнего интернета или телевидения от ТТК и получить быстрый ответ от специалиста можно в одном из сервисов мгновенного обмена сообщениями. В тестовом режиме услуга запущена в макрорегионах Центр, Кавказ, Урал и Север, а до конца марта станет доступна абонентам оператора по всей стране, сообщили сегодня в ТТК.

Так, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста — не более двух минут.

Согласно аналитическим данным J’son & Partners Consulting, в России мобильными сервисами обмена сообщениями пользуются 50-60 млн человек. При этом Viber предпочитают 61% пользователей. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении.

«Клиент для “Транстелекома” всегда стоит в центре внимания, и мы хотим всегда быть на связи там, где ему удобно. Новый канал коммуникации позволит абонентам не только оперативно получать информационную поддержку, но и решать технические сложности и вопросы оплаты. Новый сервис с начала года уже опробовали абоненты ТТК в Ростове-на-Дону и Таганроге, и число обращений через мессенджеры с каждым днем растет», — отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Транстелеком» Алексей Назаров.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: М.Видео, Lamoda, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнеров сервиса постоянно растет. Кэшбэк будет зачисляться на счет телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФон».
      В сервисе #Специи представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кэшбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнеров «МегаФона». Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кэшбэка может достигать 15% от суммы покупки.
      Полученные деньги не обязательно тратить на оплату услуг связи — их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счету мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с нее можно снять наличные в банкомате.
      По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объем онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объем рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кэшбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.
      «Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. #Специи дают нашим абонентам еще одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращенными деньгами», — говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон».
    • От душман
      Оператор сотовой связи life:) представил сегодня новые тарифные планы с безлимитным доступом ко всем социальным сетям и мессенджерам. Это первый в стране тарифный продукт, который позволяет без ограничений пользоваться возможностями современных средств коммуникаций, включая бесплатную передачу голоса по Viber и другим приложениям.

      «Безлимит предоставляется на соцсети Вконтакте, Facebook, Одноклассники, на приложение для ведения видеотрансляций OK Live, на Facebook Messenger, Telegram, BiP, Viber, WhatsApp и ТамТам. При этом нет никаких ограничений по скорости и этических лимитов. Все, что нужно помнить – это то, что безлимит не действует на видео, размещенное на сторонних ресурсах, а также на встроенное в Facebook видео», – говорится в пресс-релизе оператора.
      Оператор отмечает, что при использовании соцсетей и мессенджеров, трафик из тарифа не расходуется. Даже если включенные гигабайты закончатся, абоненты могут пользоваться соцсетями и мессенджерами без ограничений.
    • От душман
      «Мегафон» объявил о запуске 4G в тоннелях кольцевой линии московского метрополитена. Качественная связь и высокоскоростной интернет стандарта LTE-800 доступны всем обладателям соответствующих устройств в подземке.
      Стабильный сигнал позволит абонентам московского «Мегафона» продолжать общение не только спустившись в метро, но и находясь в тоннеле между станциями Кольцевой линии. По статистике, более 70% клиентов пользуются смартфонами и другими мобильными устройствами в метро, причем наиболее востребован именно мобильный интернет.

      «Кольцевая ветка московского метро – одна из ключевых пересадочных линий подземки, где ежедневно проходят миллионы пассажиров. Поэтому приоритетным проектом в метро для нас было оснащение качественной 4G связью именно перегонов «кольца». Теперь можно не прерывать интернет-сессию, покидая платформу, а продолжать смотреть видео, общаться в социальных сетях или планировать дальнейший маршрут через приложения в своем смартфоне даже в тоннеле.
      Работы завершены, испытания показали средние скорости порядка 10-20 Мбит/с. В планах на следующий год повысить скорости до 100 Мбит/с», – комментирует внедрение Алексей Семенов, директор столичного филиала «Мегафона».
      Абоненты «Мегафона» активно пользуются мобильным интернетом в московском метрополитене – за последние четыре года трафик в подземке вырос в 4 раза. Сегодня ежедневно абоненты сети «Мегафона» в столичном метро принимают и отправляют около 8,5 ТБ данных. А на станциях-чемпионах по объему трафика – Курская, Чеховская и Арбатская – более 70% трафика проходит в сети 4G.
      «Мы прогнозируем многократный рост трафика в будущем году в связи с запуском 4G в перегонах, а также планируем к чемпионату мира по футболу дополнительно обеспечить качественным сигналом 2G/3G/4G перегоны всех веток, ведущих от кольца к станциям, где находятся стадионы и фан-зоны этого грандиозного события», - добавляет Алексей Семенов.
      Сейчас покрытие 2G/3G «Мегафона» есть на всех подземных и наземных станциях метрополитена. 4G обеспечено 77% подземных станций.
    • От душман

      14 декабря новый телеканал Epic Drama медиакомпании Viasat World начал вещание в 11 странах Центральной и Восточной Европы.
      Ранее на этой неделе на пресс-конференции в Варшаве было объявлено, что телеканал будет доступен абонентам польских операторов платного ТВ Cyfrowy Polsat, Orange и в OTT-сервисе Play Now (принадлежит польскому мобильному оператору).
      На мероприятии также стало известно, что Viasat World подписал соглашение с ITV Studios Global Entertainment о предоставление контента для нового телеканала.

      Epic Drama будет доступен в Болгарии, Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Румынии, Сербии, Словакии, Турции и на Украине.  Около 70% контента канала будет премьерным для этих стран, на 80% содержания канала также распространяются права на дистрибуции по модели платной подписки в сервисах видео по запросу.
      Библиотека Epic Drama на старте вещания включает 600 часов контента — высокобюджетных драматических сериалов.Медиакомпании Viasat World принадлежат 27 платных каналов, доступных более чем в 50 странах.