душман

«Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram

В теме 1 сообщение

Компания «Транстелеком» (ТТК) запустила техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе домашнего интернета или телевидения от ТТК и получить быстрый ответ от специалиста можно в одном из сервисов мгновенного обмена сообщениями. В тестовом режиме услуга запущена в макрорегионах Центр, Кавказ, Урал и Север, а до конца марта станет доступна абонентам оператора по всей стране, сообщили сегодня в ТТК.

Так, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста — не более двух минут.

Согласно аналитическим данным J’son & Partners Consulting, в России мобильными сервисами обмена сообщениями пользуются 50-60 млн человек. При этом Viber предпочитают 61% пользователей. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении.

«Клиент для “Транстелекома” всегда стоит в центре внимания, и мы хотим всегда быть на связи там, где ему удобно. Новый канал коммуникации позволит абонентам не только оперативно получать информационную поддержку, но и решать технические сложности и вопросы оплаты. Новый сервис с начала года уже опробовали абоненты ТТК в Ростове-на-Дону и Таганроге, и число обращений через мессенджеры с каждым днем растет», — отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Транстелеком» Алексей Назаров.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Русский Стандарт» расширяет каналы коммуникации со своими клиентами и представляет новый дистанционный способ связаться с банком. Теперь появилась возможность позвонить банковскому сотруднику прямо с сайта или из мобильного банка через интернет.
      Позвонить в банк с сайта очень просто, для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, искать специальную вкладку.Ссылка на звонок находится в нижней части каждой страницы на сайте банка, а в Мобильном банке – в разделе «Связь с банком». Звонок состоится благодаря SIP-телефонии, клиенту не придется оплачивать услуги связи.
      Напомним, что для клиентов сохранены все возможности дистанционного общения с банком: переписка в социальных сетях; чаты в интернет и мобильном банках, на сайте; телефонные обращения в колл-центр.
      «Банк "Русский Стандарт" заботится о клиентах, мы стремимся предоставить им максимальное количество возможностей для получения консультаций, – отметил вице-президент холдинга «Русский Стандарт» Эльдар Бикмаев. Мы уверены, что новая возможность дистанционной коммуникации с банком станет популярной у наших клиентов».
    • От Ippolitovich
      Роскомнадзор ведет рабочий диалог с Google и Apple, в том числе по ситуации с Telegram, и настаивает на прекращении доступа российских пользователей к приложению мессенджера в онлайн-магазинах этих компаний, пишет "Интерфакс" со ссылкой на компанию.
       


      "Роскомнадзор находится в постоянном рабочем диалоге с компаниями по различным вопросам взаимодействия, в том числе и по нынешней ситуации. Роскомнадзор настаивает на прекращении доступа к приложениюTelegram в интернет-магазинах приложений данных компаний", - сказали в пресс-службе оператора.
       


      Напомним, что 13 апреля Таганский суд Москвы принял решение о блокировке мессенджера Telegram на территории России, поскольку он отказался передавать ФСБ ключи для дешифровки сообщений пользователей. 16 апреля Роскомнадзор направил операторам связи информацию об ограничении доступа к Telegram. 17 апреля адвокаты Telegram сообщили, что обжаловали немедленную блокировку мессенджера. Несмотря на попытки заблокировать мессенджер, Telegram пока частично сохраняет работоспособность в Рунете.
    • От душман
      Онлайн-кинотеатры Amazon и Netflix, а также ряд голливудских студий, объединившихся в составе «Альянса за творчество и развлечения» (Alliance for Creativity and Entertainment, ACE) обратились в суд с иском против поставщика IPTV-сервиса SetTV - компании Set Broadcast (Флорида), обвиняя ее в содействии массовому нарушению авторских прав.
      Истцы требуют возместить ущерб, который может достичь нескольких миллионов долларов, а также судебного запрета на противоправную деятельность ответчика, сообщает Torrentfreak.
      ACE утверждает, что программное обеспечение Set TV – «инструмент для распространения контента с нарушением авторских прав». В иске говорится, что ответчик продает подписки на сервис Setvnow с приложением, которое клиенты могут использовать как инструмент для массового нарушения авторских прав на фильмы и телеконтент.
      Помимо ПО, Set TV предлагает также сет-топ-бокс, через который можно получать доступ к VOD-контенту с фильмами, которые еще прокатываются в кинотеатрах. Истцы также утверждают, что в своем промо на популярных YouTube-каналах ответчик рекламирует Setvnow как «самый быстрый и простой способ доступа к новым релизам».
      Сайт Set TV с подписками на сервис по-прежнему доступен. Компания Set Broadcast не комментирует поданный иск. ACE в последние годы активизировала усилия по борьбе с пиратством. Так, были поданы иски в отношении распространителей приставок Tickbox и Dragonbox.
    • От душман
      «МТС-Банк» совместно с «Ростелеком-Розничные системы» запустили услугу кредитования на приобретение мобильных телефонов в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на территории России.
      После выбора товара в центре продаж «Ростелекома» необходимо сообщить о желании взять кредит консультанту, а затем получить онлайн-решение МТС Банка в течение нескольких минут. При одобрении банком заявки на кредит и подписании кредитных документов можно забирать товар. Точный размер ежемесячного платежа по кредиту будет автоматически рассчитан и указан в кредитном договоре с учетом первоначального взноса, срока кредита и добровольных услуг страхования.
      «Мы рады представить новую услугу клиентам "Ростелекома". Теперь не нужно тратить время на посещение банка, чтобы купить мобильный телефон в кредит. Оформить кредит МТС Банка на товар быстро и просто можно в центрах продаж и обслуживания “Ростелекома”, — рассказал Эдуард Иссопов, заместитель председателя правления, руководитель розничного блока «МТС-Банк».
      «С запуском новой услуги по кредитованию товаров наши клиенты практически в режиме онлайн могут получить финансирование от МТС Банка, который стал первым партнером розничной сети "Ростелекома". В самое ближайшее время к данной услуге подключатся ещё несколько крупных игроков розничного кредитования, — отметил Арвидас Алутис, генеральный директор «Ростелеком-Розничные системы». Таким образом, наш клиент может выбрать понравившийся смартфон и сразу начать им пользоваться, а платить за него в рассрочку – без единовременной нагрузки на семейный бюджет».