душман

«Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram

В теме 1 сообщение

Компания «Транстелеком» (ТТК) запустила техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе домашнего интернета или телевидения от ТТК и получить быстрый ответ от специалиста можно в одном из сервисов мгновенного обмена сообщениями. В тестовом режиме услуга запущена в макрорегионах Центр, Кавказ, Урал и Север, а до конца марта станет доступна абонентам оператора по всей стране, сообщили сегодня в ТТК.

Так, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста — не более двух минут.

Согласно аналитическим данным J’son & Partners Consulting, в России мобильными сервисами обмена сообщениями пользуются 50-60 млн человек. При этом Viber предпочитают 61% пользователей. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении.

«Клиент для “Транстелекома” всегда стоит в центре внимания, и мы хотим всегда быть на связи там, где ему удобно. Новый канал коммуникации позволит абонентам не только оперативно получать информационную поддержку, но и решать технические сложности и вопросы оплаты. Новый сервис с начала года уже опробовали абоненты ТТК в Ростове-на-Дону и Таганроге, и число обращений через мессенджеры с каждым днем растет», — отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Транстелеком» Алексей Назаров.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Универсальный оператор связи «Обит» объявил о запуске услуги ИТ-поддержки абонентов. Компания обслуживает телеком и ИТ-инфраструктуру бизнес-клиентов по принципу «одного окна». Сервис включает в себя техническую поддержку рабочих мест, системное администрирование серверов и компьютерных сетей. В планах компании — охват 15-20% текущих абонентов и приобретение порядка 500 новых клиентов услуги в течение года, сообщили в «Обит».
      Создание службы ИТ-поддержки началось еще в прошлом году, к маю 2017 г. она окончательно сформирована, рабочие процессы налажены и подключены первые клиенты. Запуск услуги произошел в рамках стратегии по обеспечению абонентов комплексным сервисом, удовлетворяющим все их потребности в телекоммуникационной и ИТ-сфере. Среди главных преимуществ такого подхода для абонентов в компании назвали: снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры, экономия времени за счет единого центра ответственности, ускорение решения проблем благодаря командной работе сотрудников «Обит» разных специализаций.
      Использование ресурсов «Обит» — узких специалистов, шифрованных каналов передачи данных, дата-центра, службы технической поддержки — позволяет обеспечить безопасность информационной инфраструктуры, выбрать и сохранять желаемую степень конфиденциальности и контролировать решение всех поставленных задач в автоматическом режиме. Также оператор предлагает и редкие услуги в этой области, например, мониторинг технического состояния рабочих станций пользователей.
      «Услуга ИТ-аутсорсинга, конечно, давно известна и востребована. Рынок этот высококонкурентен, но сильно разбалансирован большим количеством участников с недостаточной квалификацией и несерьезным подходом. А в штате “Обит”, помимо непосредственно сотрудников отдела ИТ- аутсорсинга — более 200 сертифицированных технических специалистов. Каждый из них готов подключиться к решению проблемы с ИТ-оборудованием клиента по его запросу мгновенно. Такая командная работа — наше главное конкурентное преимущество, ведь вместо одного-двух наемных работников на аутсорсинге мы по сути предлагаем штат, способный решить любую, самую узкоспециальную проблему на стороне клиента», — разъяснил генеральный директор «Обит» Андрей Гук.
      По его словам, услуга ИТ-поддержки особенно востребована сетевыми компаниями с головным офисом в Москве. Также он подчеркнул, что использование данного сервиса совсем не обязательно предполагает отказ компании от штатного ИТ-специалиста: взаимодействие сотрудников компании-клиента и «Обит» показало себя наиболее эффективным при решении сложных задач, указали в операторе.
    • От d7b4204
      У меня заблокированы шаринг серверы по АйПи.
      Есть Тюнер с возможностью шаринга через wifi.
      Как можно создать с компьютера точку wifi который туннелирует всё через прокси?

       
      Ресивер на прошивке поддерживает только wifi кардшаринг.
      аккаунт d7b4204 .
       
    • От душман
      C 24 по 25 мая 2017 года МТС проведет плановую модернизацию IT-систем, которая позволит сделать наш сервис "Автоплатёж" удобнее и надежнее.
      Чтобы нашим клиентам было максимально комфортно пользоваться услугами МТС, мы планируем обновить сервис "Автоплатёж". На период работ - с 20:00 24 мая по 20:00 25 мая - сервис может быть недоступен, поэтому рекомендуем оплатить услуги с помощью сервиса “Автоплатёж” заранее.
      Решить срочные вопросы вам помогут специалисты Контактного центра МТС - они с радостью ответят по бесплатному номеру 8-800 250 0890 или 0890 (для клиентов МТС). Приносим извинения за возможные неудобства. Мы работаем для Вас!
    • От душман
      OTT-платформа Amazon Prime Video 23 мая запустила в Германии и Великобритании стриминговое вещание ряда телеканалов, в числе которых Discovery, Eurosport и ITV. Доступ к ним не входит в базовую стоимость подписки и предоставляется за отдельную плату — от 1,49 до 9,49 евро за отдельный канал.
      Ранее смотреть онлайн-вещание телеканалов могли только подписчики Amazon Prime в Северной Америке: им предлагается стриминг таких телесетей, как Showtime, Starz и HBO. В Европе OTT-платформа открывает доступ к эфирным каналам только сейчас.
      Издание The Financial Times отмечает, что сделка онлайн-кинотеатра с Eurosport — первая для Amazon возможность показывать европейцам крупные спортивные события в прямом эфире. Издание добавляет, что Netflix, главный конкурент Amazon Prime на рынке ОТТ, заключил лицензионное соглашение с Discovery еще в 2011 году, открыв клиентам сервиса доступ к контенту каналов Discovery, Animal Planet, Science и других.
      Напомним, что ранее в мае онлайн-кинотеатр Hulu запустил в тестовом режиме стриминговое вещание пакета из 50 каналов. Также аналогичные сервисы предлагают YouTube, Sling TV (принадлежит спутниковому операторы Dish Network), Sony PlayStation Vue и Direct TV (принадлежит конгломерату AT&T).
    • От душман
      Оператор "Акадо Телеком"в целях популяризации услуги цифрового кабельного телевидения запустил пакетное  предложение для новых и действующих абонентов.
      По сообщению оператора, клиентам предоставляется услуга интернет-доступа с возможностью аренды кабельного модема и более  60 цифровых  ТВ-каналов, в том числе в формате HD.
      Предложение рассчитано на тех пользователей ТВ-услуги компании, которые не подключены к  цифровому кабельному телевидению оператора, но хотят смотреть телевидение  высокого качества.
      В рамках пакета "Все за 350" они могут  арендовать ТВ-оборудование - CI модуль или HD-тюнер - и получить доступ к видео в цифровом формате.