Ippolitovich

ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

В теме 1 сообщение

Среди населения Беларуси в возрасте от 15 до 39 лет доля интернет-пользователей превышает аудиторию телевидения. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного по инициативе рекламного агентства Optimum BY. Полученные данные позволяют сравнить частоту просмотра телевизора и особенности интернет-активности среди различных групп населения Беларуси.


Опрос проводился в формате общения с пользователями мобильных телефонов. Размер выборки – 820 респондентов. Выборка случайная, репрезентативная для населения Беларуси в возрасте от 15 до 60 лет. Ошибка выборки ни по одному из контролируемых признаков не превысила 3,5%.

В возрастной группе от 15 до 39 лет доля интернет-пользователей превышает аудиторию телевидения. Другими словами, в указанной возрастной группе количество отметивших в ходе телефонного интервью, что они используют интернет не чаще 1 раза в месяц (или не пользуются им вовсе), не превышает количества тех, кто заявил, что вообще не смотрят телевизор. Для возрастной группы от 15 до 29 лет это же можно сказать и о просмотре видео онлайн.
 
ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

В возрастной группе 20 – 29 лет доля интернет-пользователей составляет 100%.

Примечательно, что в течение последних четырёх лет частота ТВ-просмотра в группе населения от 18 до 29 лет снизилась, тогда как проникновение сети интернет, наоборот, возросло и достигло практически 100%.

Такие выводы можно сделать, сравнив данные, полученные Optimum BY в 2016 году, с данными, опубликованными Центром социологических и политических исследований БГУ в 2012 году в книге «Молодежь суверенной Беларуси: штрихи к портрету».
 
ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

Согласно опросу, 85,3% населения Беларуси в возрасте от 15 до 60 лет выходят в интернет чаще одного раза в месяц, смотрят телевизор хотя бы изредка – 92,9%.

Но в возрастной группе от 15 до 29 лет выходят в интернет чаще одного раза в месяц уже 99,6% населения Беларуси, смотрят видео онлайн 93,1%, тогда как смотрят телевизор 89,1%. Для сравнения: в исследовании, проведенном ВЦИОМ в октябре 2016 г., аудитория интернет-пользователей составила 71% от населения России в возрасте 18 – 60 лет (в опросе Optimum BY – 84,8% от населения Беларуси в возрасте 18 – 60 лет).
 
ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

Активных интернет-пользователей больше среди городского населения: в городских населенных пунктах (включая поселки городского типа) 89,4% жителей в возрасте от 15 до 60 лет выходят в интернет чаще одного раза в месяц, тогда как в сельской местности – 66,7%.

При стратегическом планировании рекламных кампаний важно учитывать особенности медиапотребления в разных половозрастных группах, а также среди городского и сельского населения. Например, в старших возрастных группах частота ТВ-просмотра существенно выше, тогда как уровень интернет-активности, наоборот, намного ниже.
 
ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

Алексей Радиванович, медиа-директор Optimum BY:

– Мы ожидаем, что, по мере перехода нынешней молодежи в старшие возрастные группы, будет изменяться и структура интернет-активности всего населения Беларуси. Тем не менее, по потенциалу недельного охвата аудитории телевидение остается лидирующим медиа в Республике Беларусь. Следует также иметь в виду, что полученные в исследовании результаты могут отличаться от данных других исследований из-за различий в методиках сбора данных и из-за особенностей в определении генеральной совокупности».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      YouTube лидирует по популярности среди онлайн-видеосервисов: 68,7% респондентов исследования Ampere Analysis смотрят его минимум раз в месяц. На втором месте находится Facebook c 32,8%, на третьем – Netflix, его смотрят 28,8% респондентов, он же является самым популярным сервисом по подписке. За первой тройкой следуют Instagram (15,9%), Snapchat (9,2%) и Amazon Instant Video (8,8%).
      Аналитики сообщают также, что в США и Дании более половины интернет-пользователей смотрят видео по запросу (VoD) как минимум раз в месяц. Высокую популярность сервисы SVoD (доступ к видео на основе подписки) имеют также в Швеции, Великобритании, Саудовской Аравии и Германии, а вот французы, напротив, смотрят сравнительно мало SVoD-контента. Это объясняется федеральными правилами кинопроката во Франции, согласно которым фильмы могут публиковаться на SVoD-платформах только через три года после кинорелиза.
      Кроме этого, по данным аналитиков, самым молодым сервисом по среднему возрасту пользователя является Snapchat, за ним следуют Instagram и Netflix, большая часть аудитории которых младше 35 лет. Большинство людей среднего возраста (55-64 лет) пользуются Facebook и YouTube.
      В исследовании приняли участие 28 тысяч пользователей Интернета, проживающих в Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Саудовской Аравии, США, Турции, Франции, Швеции.
    • От Satuser
      Обсуждаем настройку и просмотр IP-TV на компьютере
       
    • От Satuser
      Если Вы получили приглашение поучаствовать в тестировании IP-TV, в биллинге для Вас станет доступным следующий пакет.

       
      После активации и входа в настройки Вы увидите следующие данные

       
      Для просмотра интернет-телевидения на компьютере нам понадобится IPTV-плеер
      При первом запуске после установки плеера нам предложит указать нашего iptv-провайдера, выбираем пункт Адрес списка каналов и вставляем туда ссылку публичного автообновляемого плейлиста, который выдало в биллинге на странице настроек

       
      После того, как наш список с каналами прогрузился, нажимаем в плеере Настройки и в открывшемся окошке ставим галочку "Все настройки". Программа перезапустится автоматически и для Вас станет доступен более широкий спектр настроек плеера.

       
      Всё что остаётся сделать - выбрать "Адрес телепрограммы" как на скриншоте и нажать рядом кнопку со значком "обновить", подождать сообщение об успешной загрузке телепрограммы.
      Далее вызываем контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши по экрану плеера, выбираем пункт "Телепрограмма - Автоматическое сопоставление" и ждем окончания процесса.

      После чего на многих каналах Вы увидите полосу прогресса идущих телепрограмм.
    • От Geroy
      Давайте рассмотрим вариант просмотра IPTV на компьютере через Kodi (XBMC Media Center) и видео плагин plugin.video.tv.cbilling-v1.0.2
      Данный плагин написал пользователь нашего ресурса - DustPhoebe , за что ему отдельная благодарность и он же в дальнейшем будет поддерживать его и сможет ответить на возникшие у вас вопросы, тема будет создана по плагину отдельно.
      Итак, нам нужно скачать KODI под свою версию винды и сам плагин video.tv.cbilling
      Так же KODI можно скачать для различных платформ ТУТ
      После того как скачали все, приступаем к установке KODI

      Соглашаетесь с запуском после установки

      Видим вот такой приятный интерфейс на английском естественно, нам нужно будет зайти в пункт с шестеренкой и установить русский язык

      Смену языка сможем произвести в пункте меню Интерфейс

      Тут мы выбираем строку Регионал и выбираем русский язык из выпадающего списка


      После того как вы установили русский язык нужно установить сам видео плагин. Для этого переходите в меню Дополнения

      Выбираете установку из ZIP файла.

      И вероятнее всего вы получите уведомление как ниже на скрине. Нужно разрешить установку сторонних приложений. Нужно кликнуть настроить.

      Тут кликаем Да, мы все поняли и со всем согласны ))

      Переходим после этих процедур к установке плагина

      В процессе установки увидите информации что плагин установлен

      Теперь нам нужно произвести настройки плагина, прописать логин и пасс из биллинга, переходим в Мои дополнения

      В моих дополнениях открываем Видеодополнения и видим наш плагин

      Выбираем пункт Настроить

      Прописываем логин и пасс и кликаем OK

      Теперь можем запускать наш плагин, сделать это можно тут же кликнув на Открыть

      Или же запускать плагин уже из меню Дополнений

      После старта собственно наблюдаем все как и ниже на скринах



       
      Приятного просмотра!
      plugin.video_tv.cbilling-v1.0.2.zip
    • От душман
      Разбирательства Телерадиокомитета Кипра (CRTA) в отношении франчайзи Русского радио на Кипре продолжаются, а владелец Radio Melody, у которого «Русское радио Кипр» арендует частоту в Лимассоле, выслал в адрес радиостанции уведомление о расторжении соглашения с ними с 1 октября 2017 года, сообщает Cyprus Mail.
      Как сообщалось ранее, «Русское радио» не имеет лицензии на вещание на Кипре. Для вещания радиостанция использует частоты четырех кипрских радиостанций - Top FM Stereo в Никоссии (99,9 FM), Melody Radio в Лимассоле (103,1 FM), Gialousa 71 & Epilogi в Пафосе (100,3 FM), Radio Magic в Ларнаке (102,1).
      В интервью Cyprus Mail, руководитель Телерадиокомитета Кипра, Неофитос Эпаминондос, еще раз подтвердил, что Комитет занимается активно вопросами, связанными с возможными нарушениями законодательства о радио и телевидении этими четырьмя радиостанциями, т.к. им не разрешено вещать в формате, который отличается от того, который был ранее одобрен комитетом.
      Cyprus Mail удалось связаться с владельцем радиостанции Melody Radio, у которой «Русское радио Кипр» арендовало частоту в Лимассоле. В интервью изданию он сообщил, что, действительно сдал в аренду частоту русскоязычной радиостанции. Он также сказал, что отправил владельцам «Русского радио Кипр», компании Кипринформ, уведомление о расторжении соглашения с 1 октября 2017 года, за неуплату счетов.
      Как пояснили Cyprus Mail в CRTA, в случае нарушения вещателем условий лицензии, он получает предупреждение, затем – штраф, также CRTA может временно приостановить вещание радиостанции или отозвать лицензию – в зависимости от серьезности нарушения.
      «Русское радио Кипр» входит в группу Кипринформ вместе с одноимённым информационным порталом «Кипринформ» и тематическим парком Cyprus Land. «Русское радио Кипр» имеет франшизу российского «Русского радио» - это Cyprus Burretfly подтвердил директор по региональному вещанию российского «Русского радио» Владислав Костюк.