Ippolitovich

ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

В теме 1 сообщение

Среди населения Беларуси в возрасте от 15 до 39 лет доля интернет-пользователей превышает аудиторию телевидения. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного по инициативе рекламного агентства Optimum BY. Полученные данные позволяют сравнить частоту просмотра телевизора и особенности интернет-активности среди различных групп населения Беларуси.


Опрос проводился в формате общения с пользователями мобильных телефонов. Размер выборки – 820 респондентов. Выборка случайная, репрезентативная для населения Беларуси в возрасте от 15 до 60 лет. Ошибка выборки ни по одному из контролируемых признаков не превысила 3,5%.

В возрастной группе от 15 до 39 лет доля интернет-пользователей превышает аудиторию телевидения. Другими словами, в указанной возрастной группе количество отметивших в ходе телефонного интервью, что они используют интернет не чаще 1 раза в месяц (или не пользуются им вовсе), не превышает количества тех, кто заявил, что вообще не смотрят телевизор. Для возрастной группы от 15 до 29 лет это же можно сказать и о просмотре видео онлайн.
 
ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

В возрастной группе 20 – 29 лет доля интернет-пользователей составляет 100%.

Примечательно, что в течение последних четырёх лет частота ТВ-просмотра в группе населения от 18 до 29 лет снизилась, тогда как проникновение сети интернет, наоборот, возросло и достигло практически 100%.

Такие выводы можно сделать, сравнив данные, полученные Optimum BY в 2016 году, с данными, опубликованными Центром социологических и политических исследований БГУ в 2012 году в книге «Молодежь суверенной Беларуси: штрихи к портрету».
 
ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

Согласно опросу, 85,3% населения Беларуси в возрасте от 15 до 60 лет выходят в интернет чаще одного раза в месяц, смотрят телевизор хотя бы изредка – 92,9%.

Но в возрастной группе от 15 до 29 лет выходят в интернет чаще одного раза в месяц уже 99,6% населения Беларуси, смотрят видео онлайн 93,1%, тогда как смотрят телевизор 89,1%. Для сравнения: в исследовании, проведенном ВЦИОМ в октябре 2016 г., аудитория интернет-пользователей составила 71% от населения России в возрасте 18 – 60 лет (в опросе Optimum BY – 84,8% от населения Беларуси в возрасте 18 – 60 лет).
 
ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

Активных интернет-пользователей больше среди городского населения: в городских населенных пунктах (включая поселки городского типа) 89,4% жителей в возрасте от 15 до 60 лет выходят в интернет чаще одного раза в месяц, тогда как в сельской местности – 66,7%.

При стратегическом планировании рекламных кампаний важно учитывать особенности медиапотребления в разных половозрастных группах, а также среди городского и сельского населения. Например, в старших возрастных группах частота ТВ-просмотра существенно выше, тогда как уровень интернет-активности, наоборот, намного ниже.
 
ТВ vs Интернет: Optimum BY исследовало частоту просмотра телевизора и интернет-активности среди белорусов

Алексей Радиванович, медиа-директор Optimum BY:

– Мы ожидаем, что, по мере перехода нынешней молодежи в старшие возрастные группы, будет изменяться и структура интернет-активности всего населения Беларуси. Тем не менее, по потенциалу недельного охвата аудитории телевидение остается лидирующим медиа в Республике Беларусь. Следует также иметь в виду, что полученные в исследовании результаты могут отличаться от данных других исследований из-за различий в методиках сбора данных и из-за особенностей в определении генеральной совокупности».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Панель размером 15,6 дюйма по диагонали имеет разрешение WQHD (2560 x 1440 пикселей). Эти параметры соответствуют плотности 188 пикселей на дюйм. Частота обновления тоже равна 120 Гц.
      Как мы уже сообщали, компания AUO показала в ходе мероприятия SID Display Week 2017 круглые дисплеи AMOLED для умных часов, жидкокристаллические панели 4К для ноутбуков и автомобильные дисплеи. Однако этим список экспонатов AUO на SID Display Week 2017 не исчерпывается. Производитель также привез на выставку жидкокристаллические панели для игровых мониторов и мобильных компьютеров.
       

       
      Для этих панелей типа AHVA характерно высокое разрешение и частота обновления.
      Вогнутая панель размером 21 дюйм по диагонали имеет разрешение WFHD (2560 x 1080 пикселей) и частоту обновления 120 Гц. Время реакции пикселя составляет 4 мс.
      Панель размером 15,6 дюйма по диагонали имеет разрешение WQHD (2560 x 1440 пикселей). Эти параметры соответствуют плотности 188 пикселей на дюйм. Частота обновления тоже равна 120 Гц.
    • От душман
      Еще больше телеканалов можно смотреть, подключившись к сервису «НТВ‑ПЛЮС ТВ». Подписчикам онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС теперь доступно до 142 телеканалов!
      В пакет «Познавательный» добавлено 50 каналов, среди которых Discovery Channel HD, National Geographic, Nat Geo Wild, ТНТ Music, Game Show и многие другие. Количество телеканалов для детей увеличилось до 12‑ти, в частности, теперь можно смотреть каналы МУЛЬТ, Nickelodeon HD, ТЛУМ HD. Пакет «Кино» пополнился  такими каналами как FOX, FOX Life, A1, A2, МУЖСКОЕ КИНО, Русский иллюзион, Иллюзион+, а общее число киноканалов достигло 22‑х. По‑прежнему подписчикам доступен премиальный спортивный пакет, содержащий 18 телеканалов.
      Ранее в 2017 году сервис «НТВ‑ПЛЮС ТВ» был существенно улучшен за счет расширения предложения тематического контента и обновления дизайна сайта ntvplus.tv, а также мобильного приложения «НТВ‑ПЛЮС ТВ». Абоненты, подписанные на аналогичные пакеты спутниковых телеканалов, не только получают скидку на стоимость онлайн‑пакетов, но и доступ к большему числу телеканалов в их составе. 
      Пакеты каналов «Мультискрин»
      Доступно* при оплаченной подписке на дополнительные пакеты спутниковых каналов
      Доступно* без оплаченной подписки на дополнительные пакеты спутниковых каналов
      Познавательный
      75 каналов
      90 каналов
      Кино
      22 канала
      15 каналов
      Детский
      12 каналов
      12 каналов
      Суперспорт
      18 каналов
      18 каналов
      * По состоянию на 25.05.2017
    • От душман
      Телезрители в возрасте от 55 до 64 лет практически не пользуются SVoD-сервисами, сообщают аналитики Ampere Analysis.
      В исследовании приняли участие респонденты из 13 стран. В США только двое из десяти представителей старшего поколения смотрели Netflix хотя бы один раз за месяц, в Великобритании — один, а в Германии один из двадцати. При этом представители возрастной группы 55-64 составляют 19% общей аудитории младше 65 лет.
      В целом зрители старшего поколения на 33% реже других пользуются SvoD-сервисами. Из них 13% смотрят Netflix и 8% — Amazon.
      Однако сервисы отложенного просмотра более популярны среди аудитории от 55 до 64 лет: в Великобритании 53% респондентов пользуются BBC iPlayer и 34% — ITV Hub, что практически совпадает со средним показателем в других возрастных группах. Аналогичная ситуация наблюдается в Германии с использованием сервисов отложенного просмотра ZDF Mediathek (25% представителей старшего поколения против 22% среднего показателя) и RTL Now (7% против 10% соответственно).
      Наиболее популярны у старших телезрителей новостные передачи, документальные фильмы, детективы и триллеры.
      Главной причиной низкой популярности онлайн-кинотеатров у старшего поколения аналитики считают то, что телезрители этой возрастной группы смотрят видео в основном на телеэкранах, а не на компьютерах или смарт-устройствах.
    • От DYY69
      Телевизор-монитор LT27A750. После очередного авто обновления до версии T-GASMDEUC-1010.1 перестали воспроизводиться файлы формата MKV. Понял что нужно перепрошиться на более раннюю версию, но для этого нужно  залиться 0 прошивкой. Помогите если возможно с нулевой прошивкой. Заранее благодарю.
    • От душман
      Радио "Лемма" представляет вечернее шоу в новом, современном формате под названием "Два в одном". Отличие данного шоу от других - это два абсолютно разных по характеру ведущих. Один (Алексей Алёхин) - спокойный, мягкий, другой (Дмитрий Каплун) - жёсткий, эмоциональный. Противоположность ведущих - главный "конёк" шоу. Именно на "конфликте" характеров и взглядов выстраиваются диалоги.
      Настраивая приёмник на 102,7 fm с 17:00 до 20:00 (по будням), можно услышать интересные интервью необычных гостей радиостанции, обсуждение актуальных и даже скандальных тем. Каждый слушатель найдёт для себя нечто неординарное и увлекательное в шоу "Два в одном", особенно это касается ценителей юмора.
      Каждый четверг, "под занавес" шоу в эфир подключаются профессионалы Stand-up в рубрике "Горящие языки", уж они точно не дадут умереть со скуки в тандеме с ведущими шоу. Вечернее шоу "Два в одном" - настраивайтесь на позитив!