Ippolitovich

В новых версиях Android операторы смогут скрывать уровень сигнала сети от пользователей

В теме 1 сообщение

В последних версиях операционной системы Android пользователям доступна различная информация, вроде уровня сигнала сети, который можно найти в разделе «Общая информация» - «Статус SIM-карты».

Как сообщают участники проекта Android Open Source Project, которые обнаружили данную информацию в исходном коде, в новых версия Android операторы смогут скрывать уровень сигнала сети от пользователей.

 

35.jpg

 


Об этой возможности Google просят сами операторы, а поисковый гигант не видит необходимости в том, чтобы спорить с ними. По какой причине операторам понадобилась такая возможность, источники не сообщают.

При этом якобы эта информация все равно остается доступной при использовании сторонних приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Исследование, проведённое компанией GfK, говорит о том, что интернет-аудитория в России в течение прошлого года увеличилась приблизительно на 3 млн человек.
       


      Представленные данные охватывают население нашей страны в возрасте 16 лет и старше. В опросе приняли участие более 12 тыс. человек из различных регионов Российской Федерации.
       


      Итак, сообщается, что в прошлом году уровень проникновения Интернета в России вырос с 70,4 % до 72,8 % (в указанной возрастной категории), а проникновение мобильного Интернета увеличилось с 47 % до 56 %. В результате, к началу 2018 года аудитория веб-пользователей в РФ достигла 87 млн человек.
       


      Исследование показало, что примерно 16 млн россиян в возрасте от 16 лет и старше (13,2 %) пользуются Интернетом только на мобильных устройствах. Суммарная же аудитория мобильных пользователей Сети достигла 67 млн человек.
       


      За последний год среди людей в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей Интернета увеличилась на четверть, а доля пользователей мобильного Интернета — в 2 раза. Впрочем, уровень проникновения веб-доступа здесь остаётся не слишком высоким: лишь каждый третий (36 %) россиянин старше 55 лет пользуется Интернетом. Для сравнения: в возрастной группе от 30 до 54 лет этот показатель составил к началу 2018 года 83 %, а среди молодежи — и вовсе 98 %.
       

       
      Аналитики отмечают, что рост аудитории мобильного Интернета связан прежде всего с ростом проникновения смартфонов. Кроме того, в нашей стране быстро развиваются мобильные сети четвёртого поколения. 
       

       
    • От душман
      Филиал РТРС «РТПЦ Чувашской Республики» завершил строительство сети эфирного вещания пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс) в Чувашской Республике.
      Последними начали трансляцию цифрового эфирного телевидения передающие станции в Первомайском и Кувакино Алатырского района, Ландышах Моргаушского района, Новом Ишино Янтиковского района и Чепкас-Никольском Шемуршинского района.
      Высота телебашен в Кувакино и Новом Ишино — 50 метров, в Ландышах и Чепкас-Никольском — 40 метров, в Первомайском — 70 метров. Мощность передатчика в Первомайском — 0,5 кВт, в Новом Ишино — 0,1 кВт, в Ландышах — 0,05 кВт, в Кувакино и Чепкас-Никольском — 0,01 кВт.
      Первый мультиплекс доступен в Первомайском, Кувакино и Чепкас-Никольском на 58 ТВК, в Ландышах и Новом Ишино — на 46 ТВК.
      Возможность принимать телеканалы первого мультиплекса получили более чем 10,8 тысяч жителей этих населённых пунктов и окрестностей.
      Цифровая телесеть РТРС в Чувашии из 42 передающих станций обеспечивает телевидением более 99% жителей региона.
    • От душман
      Согласно итогам исследования использования домашнего интернета, проведенного аналитиками Департамента информационных технологий города Москвы, 57% пользователей домашнего интернета в Москве подключают тарифные пакеты, в которые входят телевидение (80%), городской телефон (36%), мобильная связь (26%), антивирус, охрана и другое (1%).
      Так при подключении пакета «интернет и телевидение» москвичи экономят около 30%, по сравнению с покупкой этих услуг отдельно.
      Стоимость интернета в России и Москве, в частности, остается одной из самых низких в мире. Средняя стоимость подключения к домашнему интернету в Москве со скоростью от 51 до 100 Мбит/с, которую используют 47% горожан, составит 549 руб./месяц.
      У 14% горожан скорость интернета варьируется в пределах от 101 до 200 Мбит/сек, подобный тариф обойдется в среднем 672 руб./месяц. Еще 5% пользователей имеют доступ в интернет со скоростью более 200 Мбит/с, стоимость такого подключения составляет 1675 руб./месяц.
      Почти треть москвичей (34%) пользуются интернетом со скоростью ниже 50 Мбит/с со средней стоимостью подключения в 433 руб./месяц.
    • От душман
      Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Количество просмотров кино выросло больше, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля российских фильмов выросла до 32,6% против 26,2% в прошлом году.
       
      Среди кинолент лидером по популярности стала "Взрывная блондинка", обойдя "Бегущего по лезвию 2049", также в топ вошли "Елки 5". Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, говорится в сообщении сервиса. Кроме упомянутых "Елок", это "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Холодное сердце".
       
      31 декабря и 1 января по просмотрам лидировал семейный и детский контент - "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь". Со 2 января стал доминировать более взрослый контент.
       
      Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).
       
      Интерес к кинофильмам отличался в разных городах России. Если 30 декабря и 1-8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала "Взрывная блондинка" (кроме Новосибирска, где чаще смотрели "Елки 5"), то 31 декабря вкусы жителей в разных регионах заметно отличались. Например, Москва смотрела "Фиксики: Большой секрет", Петербург – "Елки 5", Новосибирск – "Иронию судьбы…", в Сочи и Калининграде – "Холодное сердце".
       
      "В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года — рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино", — отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий.
       
      Аналогичную статистику ранее представил онлайн-кинотеатр TVzavr. Его зрители в новогоднюю ночь больше всего смотрели "Один дома". В целом абоненты во время каникул отдавали наибольшее предпочтение премьерным фильмам и блокбастерам. О доле российского контента в компании не сообщили.
    • От душман
      Исследователи кибербезопасности из компании ICEBRG обнаружили четыре новых вредоносных расширения для браузера Google Chrome, доступных через официальный интернет-магазин Chrome.
      По словам исследователей, расширения позволяли злоумышленникам отправлять вредоносные команды в браузеры пользователей в виде кода JavaScript, однако хакеры не использовали весь функционал, ограничившись загрузкой нежелательных страниц и рекламных объявлений.

      Вредоносный функционал обнаружен в следующих расширениях: Change HTTP Request Header, Nyoogle - Custom Logo for Google, Lite Bookmarks, and Stickies - Chrome's Post-it Notes. На момент написания новости расширение Nyoogle все еще доступно в официальном магазине Chrome. В общей сложности расширения загрузили более 500 тыс. пользователей.
      Исследователи уведомили о своей находке Национальный центр кибербезопасности Нидерландов (NCSC-NL), Компьютерную команду экстренной готовности США (US-CERT) и команду Google Safe Browsing Operations.
      В настоящее время неясно, созданы ли расширения одними и теми же злоумышленниками, однако по словам исследователей, в них используются аналогичные тактики, методы и процедуры.