Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Триколор ТВ становится оператором цифровых сервисов и проводит ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

Спутниковый оператор "Триколор ТВ" объявил о создании платформы, которая откроет пользователям доступ к ряду развлекательных цифровых сервисов. Набор нелинейных сервисов будет доступен с любого устройства и в любом месте. Таким образом, "Триколор ТВ" становится оператором Digital Lifestyle, заявили в компании.

Первыми оценить новый продукт оператора смогут оценить жители Дальнего Востока. Именно в этом регионе было решено развернуть в пилотном режиме новую гибридную платформу. Предложение будет включать более 230 теле- и радиоканалов, доступных со спутника и через интернет. Онлайн-сервис откроет пользователям доступ к нелинейному просмотру телеконтента и новинкам кинематографа в формате VOD (видео по запросу).

Кроме того, абонентам Дальневосточного региона будет доступен сервис "Лучшее на ТВ", позволяющий получать телеконтент, систематизированный по жанрам, - программы, шоу и кинофильмы телеканалов, доступных на платформе "Триколор ТВ".

В числе новых услуг - "Телеархив" (архив передач телеканалов за неделю), "Смотри с начала" (пользователь смотрит программу с начала, когда бы он ее ни включил), а также сервис VOD "Кинозалы". Стоимость подписки на это предложение - 2 тыс. руб. в год.

А для "создания новой визуальной концепции с учетов принципов digital lifestyle" компания намерена провести ребрендинг - главным продуктом "Триколор ТВ" станут не пакеты телеканалов, а набор цифровых сервисов.

"Триколор ТВ вместе с крупнейшими мировыми операторами давно начал осуществлять переход от оператора линейного телевидения к оператору digital lifestyle. Сейчас мы перешли в главную стадию этого процесса и ребрендинг должен стать его визуальным отображением. Мы планировали выйти на Дальний Восток еще в 2014 г., по объективным причинам этот выход тогда не состоялся", - рассказал генеральный директор Триколор ТВ Алексей Холодов.

Для реализации проекта Национальная спутниковая компания арендовала у Eutelsat транспондерную емкость на спутнике "Экспресс-АТ2" (140 в. д.). На Дальний Восток будет осуществляться поставка приемников с поддержкой формата сжатия HEVC.

По словам Алексея Холодова, Дальний Восток является самым конкурентоспособным регионом с сфере платного телевидения. Когда новая услуга распространится на всю территорию России, пока не уточняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      «Тинькофф мобайл» продолжает расширять возможности для своих абонентов в рамках существующих тарифных опций и пополняет список безлимитных сервисов новыми приложениями. В категорию «Социальные сети» добавлена видеоплатформа IGTV от Instagram, а в категорию «Видео» – «YouTube Детям». При этом стоимость этих пакетов осталась прежней – 59 и 159 рублей соответственно.
      Безлимитные сервисы «Тинькофф мобайл» – это выгодный способ активно пользоваться любимыми приложениями, не расходуя при этом интернет-трафик. Все комплекты доступны для использования без стандартных пакетов голосовой связи или интернета. А при подключении пакета интернета на 16 ГБ стоимость каждого такого сервиса составит 1 руб.
      «Тинькофф мобайл» предлагает четыре тематических пакета с безлимитным интернет-трафиком: «Мессенджеры»: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, iMessage, «ТамТам» и Imo.im за 59 руб. в месяц; «Социальные сети»: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram, IGTV, Snapchat, Twitter и Tinder за 59 руб. в месяц; «Музыка»: Apple Music, «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио», Google Play Music, SoundCloud, BOOM, Zvooq, Deezer, Shazam и Spotify за 59 руб. в месяц; «Видео»: YouTube, «YouTube Детям», Twitch, «iTunes Видео», «Google Play Фильмы», Rutube и Vimeo за 159 руб. в месяц.
      Получить подробную информацию о безлимитных сервисах «Тинькофф мобайл» можно на официальном сайте оператора.
    • От Ippolitovich
      В мире наблюдается дефицит свободного места для хранения цифровых данных. Эта проблема существует нескольких лет, однако обычные люди вряд ли о ней когда-либо задумывались. Не так давно было время, когда свободное место для записи цифровых данных ограничивалось объемом жесткого диска вашего компьютера. При достижении предела мы либо шли за новым жестким диском, либо записывали все на оптические носители. Когда заканчивались и они, мы просто удаляли старые данные и записывали новые. Но есть те, кто никогда не удаляет данные.
       


      Например, этого не делают многие компании, особенно те, чья сфера деятельности и ценность завит от той цифровой информации, которой они обладают. Времена меняются. Технологии развиваются. Сейчас информация не удаляется, она переносится в «облако». Кстати, сам термин «облако» весьма эфемерен и совсем не отражает реальное физическое природное явление. Просто он показался весьма удобным и красивым, его и оставили. Где хранятся данные? Это совсем неважно, по крайней мере, до тех пор, пока мы можем в любой момент к ним обратиться. Высока ли вероятность того, что у нас в конце концов закончится место в облачном хранилище? Об этом никто не задумывается. Пока оплачиваешь подписку – все нормально. Мало места? Выбираешь новый тарифный план и получаешь еще больше места для своей информации.
      Такая разбалованность привела к тому, что людям стало сложно даже вообразить, что однажды у нас может закончиться свободное место для хранения цифровых данных. Как раньше было сложно вообразить, что на Земле рано или поздно может закончится пресная вода, запасы которой восполняются благодаря ее круговороту в природе. Но вот вам реальность. В 2018 году запасы воды в Кейптауне (Южная Африка) стремительно приблизились к своему полному истощению. А мы, люди, не задумывающиеся об этом, стремительно приближаемся к нехватке свободного места для хранения цифровых данных.
      Данные, данные, вокруг одни данные
      Основная причина этого истощения свободного места конечно же связана с теми темпами, с которыми мы производим новые данные. Каждый день в мире благодаря 3,7 миллиарда пользователей Интернета генерируется около 2,5 квинтиллиона байтов информации. Среди всех имеющихся сегодня цифровых данных 90 процентов было создано лишь за последние два года. А с ростом числа используемых умных устройств, подключающихся к Всемирной паутине (тот самый «Интернет вещей»), эти цифры в ближайшее время вырастут еще сильнее.
       

       
      «Говоря об облачном хранилище, люди часто подразумевают наличие некоего бесконечного свободного места для хранения информации», — комментирует порталу Digital Trends Хьюн Джун Парк, глава и соучредитель Catalog, компании по хранению данных.
      «Однако облако – это такой же компьютер, на котором хранятся ваши данные. Люди просто не осознают того, что в мире генерируются настолько много цифровых данных, что темп, с которым они производятся существенно опережает наши возможности все это сохранять. В самом ближайшем будущем мы получим огромный разрыв между объемом полезных данных и нашей способностью сохранять их с использованием традиционных носителей».
      Поскольку компании, занимающиеся облачным хранением данных постоянно заняты строительством новых дата-центров или расширением уже существующих, весьма сложно спрогнозировать, когда мы реально лишимся всего свободного места. Тем не менее по словам того же Парка, уже к 2025 году человечество в совокупности может сгенерировать более 160 зеттабайтов цифровой информации (зеттабайт, для тех, кто не знает, это триллион гигабайт). Как много из этого объемы мы сможем реально сохранить? Около 12,5 процента, говорит Парк.
      Этот вопрос определенно требует решения.
      Может этим ответом является ДНК?
      Так считают Парк, Натаниэль Рокет, а также их коллеги из Массачусетского технологического института. Вместе они основали компанию Catalog, в стенах которой была разработана технология, способная по мнению ее создателей изменить наше представление о том, как в ближайшем будущем будут храниться все наши цифровые данные. По их мнению, точнее заявлению, в скором времени цифровые данные со всего мира можно будет уместить на площади не больше шкафа для одежды.
       

       
      Компания Catalog предлагает в качестве подходящего решения кодировать данные в ДНК. Звучит все это как один из сюжетов американского писателя-фантаста Майкла Крайтона, но предлагаемое ими масштабируемое и доступное решение вполне реалистично и даже привлекло 9 миллионов долларов венчурного финансирования, а также поддержку ведущих профессоров из Стэнфордского и Гарвардского университетов.
      «Мне часто задают вопрос: чью ДНК мы используем? Люди будто считают, что мы берем ДНК какого-то человека и превращаем их в мутантов или типо того», — смеется Парк.
      Но это совсем не то, чем занимается компания Catalog. ДНК которое использует Catalog для кодирования данных представляет собой синтетический полимер. Она не биологического происхождения и не создана на парах азотистых оснований, в которые записывается информация. Серия из нулей и единиц, которая записывается в полимер так же не может быть кодом чего живого. Тем не менее на выходе получаемый продукт биологически практически не отличим от того, что мы привыкли встречать в живой клетке.
      Идея о том, что ДНК можно рассматривать в качестве альтернативного средства для хранения цифровой информации зародилась еще несколько десятилетий назад. Фактически, когда Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик только пришли к модели структуры ДНК в 1953 году. Однако до сегодняшнего времени ряд существенных ограничений не позволял увидеть огромный потенциал использования ДНК в качестве средства хранения цифровой информации, не говоря уже о том, как все это воплотить в реальности.
      В обычном представлении метод хранения информации посредством ДНК сосредоточен вокруг синтеза новых молекул ДНК; сопоставлении последовательностей битов информации с последовательностями четырех пар ДНК, а также производством достаточного количества молекул, которые будут представлять все числа, которые вы хотите сохранить. Проблема такого метода заключается в дороговизне и медлительности процесса. Кроме того, здесь имеется много ограничений, связанных собственно с хранением самих данных.
      Подход компании Catalog предлагает отключение процесса синтеза молекул от процесса их кодирования. Если говорить по существу, компания сначала производит огромное количество лишь определенных молекул (что существенно удешевляет производство), а затем кодирует в них информацию посредством использования разнообразия уже готовых молекул.
      В качестве аналогии Catalog сравнивает предыдущий подход с производством пользовательских жестких дисков с уже заранее записанной на нее информацией. Запись новой информации в таком случае подразумевает необходимость создания нового жесткого диска с нуля. Новый подход, предложенный Catalog, можно сравнить с массовым производством пустых жестких дисков и записи на них по мере необходимости новой закодированной информации.
      Все дело в способе хранения
      Прелесть всего этого заключается в том, насколько огромный объем данных можно хранить на весьма компактной площади. В качестве демонстрации Catalog использовала свою технологию для кодирования в ДНК различных фантастических книг. Например, весь цикл романов «Автостопом по галактике». Но это все мелочи перед открывающимися возможностями.
      «Если сравнивать сопоставимые величины, то количество битов, которые вы сможете сохранить с помощью ДНК будет в миллион раз выше того, что предлагается теми же твердотельными накопителями. Например, возьмем размеры обычной флэшки. При использовании ДНК-метода сохранения информации вы сможете записать на устройство размером с эту флешку в миллион раз больше информации, чем на обычный флеш-накопитель».
      Сравнение с твердотельными накопителями, отмечают разработчики, все-таки не совсем точное. ДНК позволяет хранить в сравнимом объеме гораздо больше информации, однако технология не позволяет предоставлять к ней мгновенный доступ, как например, в случае с теми же USB-накопителями. Технология Catalog трансформирует информацию в твердый физический пеллет (гранулу) из синтетического полимера.
      Для доступа к этой информации необходимо взять закодированный синтетический полимерный пеллет, регидратировать его с помощью воды, а затем «прочитать» с помощью секвенатора ДНК. В рамках процесса можно будет выделить базовые пары ДНК, который затем можно использовать для расчета числа нулей и единиц, образующих информацию. От начала и до конца на этот процесс может уйти минимум нескольких часов.
      По этой причине такая технология в первую очередь ориентирована на рынок архивирования, где не требуется быстрый доступ к информации. Обычно в этом случае подразумеваются данные, которые не используются или очень редко используются после записи, но при этом крайне важны для сохранения. Скажем, как ваша гарантия на холодильник, только в масштабе корпоративной значимости.
      На какую пользу все это принесет обычным пользователям? В начале статьи мы говорили о том, что большинство из нас не задумывается о том, что происходит и где хранится наша информация. На твердотельных носителях? Да пусть хоть на магнитной пленке. Нам это не интересно до тех пор, пока у нас есть к ней доступ в любое время.

      Из-за продолжительности процесса восстановления информации мы вряд ли когда-нибудь достигнем уровня, когда какой-нибудь Google Cloud или Яндекс.Диск будут хранить нашу информацию в гигантских чанах с ДНК. Если та же технология Catalog подтвердит свою эффективность, то, скорее всего, она найдет свою нишу в сферах, где применяется подход долгосрочного хранения информации. Что же касается краткосрочного метода хранения информации, где в настоящий момент применяются как жесткие диски, так и твердотельные накопители, то нам придется полагаться на другие методы.
      Представляя перспективы

      В этой пробирке содержатся миллионы копий данных, закодированных в ДНК
      Тем не менее и здесь можно усмотреть практически научно-фантастические возможности.
      «Представьте себе, что в имплантированной вам под кожу грануле содержится вся информация о вашем здоровье: данные о вашей магнитно-резонансной ангиографии, информация о вашей группе крови, рентгенография для вашего стоматолога», — говорит Парк.
      «Вы наверняка захотите, чтобы все эти данные были всегда для вас доступны, но при этом не хотите хранить их где-то в «облаке» или на каком-то незащищенном больничном сервере. Имея всегда при себе эти данные в форме ДНК, вы сможете физически ими управлять, получать при необходимости доступ, ограничивать его всем остальным и открывать его непосредственно вашим лечащим врачам».
      «Практически в каждой современной больнице имеется секвенатор ДНК. Я не говорю, что мы преследуем сейчас именно такую цель использования данной технологии, но в будущем все это может стать вполне возможным», — говорит разработчик.
      В настоящее время Catalog занимается экспериментальными проектами, направленными на демонстрацию эффективности разработанной ими технологии.
      «Каких-то неразрешимых научных трудностей перед нами не стоит, речь сейчас скорее идет о задачах по оптимизации механических процессов», — отметил Парк.
      По собственному признанию Парка, он решил подключиться заняться исследованием способов хранения данных с помощью ДНК просто потому, что ему показалось это очень крутым и инновационным технологическим подходом к решению существующей большой проблемы. Сейчас же по мнению специалиста, эта технология может стать одной из важнейших технологий нашего времени.
    • От Ippolitovich
      В 2013 году Dell перешла из публичной собственности в частную путём крупнейшего в технологической сфере выкупа контрольного пакета акций с помощью кредита. Теперь компания сообщила, что собирается снова выставить свои акции на фондовую биржу, сохраняя при этом в значительной степени управление за учредителем Майклом Дэллом (Michael Dell) и частной акционерной компанией Silver Lake Partners.
       


      Изменение формы собственности Dell на частную стало последней страницей в легендарной истории компании в качестве поставщика компьютеров. Прежде компания доминировала на рынке, но когда компьютерные технологии сместились в сторону планшетов, смартфонов и сложных задач, выполняемых в облаке, Dell почувствовала себя в сложной обстановке, нуждаясь в серьёзной переориентации бизнеса под условия эпохи пост-ПК.
       


      Речь идёт не о первичном размещении акций на фондовом рынке (IPO), а о более сложной процедуре, предлагающей обменять отслеживающие акции Dell в VMWare на акции Dell Technologies, что формально означает возвращение Dell в качестве публичной компании. В конечном счёте её акции появятся на Нью-Йоркской фондовой бирже, спустя 5 лет после того, как Майкл Дэлл и Silver Lake Partners выкупили их за $25 млрд. Первому принадлежит доля в 72 %, а частной инвестиционной компании — ещё 24 %. Господин Дэлл будет по-прежнему занимать посты председателя совета директоров и исполнительного директора. Этот шаг поможет Dell обойти процедуру IPO и избежать пристального изучения потенциальными инвесторами состояния дел компании, имеющей солидные кредитные обязательства.
      В последнем квартале Dell объявила о рекордном объёме выручки в $21,4 млрд, что на 19 % выше показателей годом ранее. В целом же за последний отчётный год компания выручила $82,4 млрд и понесла чистый убыток в размере $2,3 млрд. Компания также сообщила о выплате $13 млрд общей задолженности после поглощения корпорации EMC в 2016 году за $67 млрд. Dell продолжает развивать новые направления бизнеса за пределами продажи компьютеров, хотя спрос на офисные, образовательные и игровые ПК сохраняется по всему миру.
      По мере расширения спектра предоставляемых IT-служб, компания сможет позиционировать себя в качестве современного поставщика корпоративных инструментов и более уверенно чувствовать себя на публичных рынках, предоставляя инвесторам возможность корректно определять свою стоимость. Поэтапный выход на фондовый рынок соответствует этой стратегии.
    • От душман
      Комитет Верховной Рады по свободе слова отклонил законопроект внефракционного нардепа Сергея Мищенко о продлении цифровых лицензий телеканалов в зависимости их рейтингов.
      По мнению членов Комитета, законопроект в значительной степени популистский и не будет способствовать достижению заявленной цели – защиты права граждан на беспрепятственное получение полной, объективной, всесторонней информации и недопущения давления на независимые СМИ.
      Напомним, согласно документу, при проведении цифровых конкурсов Нацсовет должен руководствоваться телерейтингами каналов: победителем может стать вещатель, у которого в течение 12-ти месяцев перед конкурсом были высокие рейтинги.Для измерения показателей каналов нардеп предлагал регулятору самостоятельно выбрать «глобальную компанию».
      Также государство, согласно законопроекту, должно обеспечить население цифровыми телетюнерами за счет госбюджета в порядке, определенном Кабмином. В пояснительной записке к документу депутат указал, что Нацсовету целесообразнее всего руководствоваться телерейтингами компании Nielsen.
      Как показывают рейтинги Nielsen, информационные телеканалы в цифре сильно проигрывают остальным телеканалам – они расположены в конце рейтинга вместе с общественным каналом «UA: Перший». Исключение составляет лишь «112 Украина» – показатели его доли в цифре вдвое выше, чем в целом по Украине (но все равно низкие).
      Лидеры аналога - «Интер», «1+1» и ICTV (также здесь неплохие показатели у канала «UA: Перший») - в цифре проигрывают «Украине», абсолютному лидеру с заметным отрывом от остальных. Кроме того, в цифре хорошо собирают «Пиксель», «НЛО TV» и М1, а также вполне неплохо держатся «Индиго», К2, Zoom и Xsport.
    • От душман
      Телеком-оператор velcom продемонстрировал специалистам возможности собственной сети интернета вещей, облака и дата-центра. Сервисы позволяют пользоваться более высокими скоростями обмена данными и практически мгновенными возможностями увеличения задействованных ресурсов при значительно низкой цене на услуги.
      Сейчас компании размещают свои ресурсы по разработке в «Амазоне» или в Google Cloud Network, платя за это миллионы долларов. Мы же предлагаем цену намного ниже, и при этом наше облако работает быстрее. Несколько компаний ПВТ пользуются нашими сервисами в тестовом режиме, и им очень нравится скорость. Очень быстро наращиваются ресурсы для масштабирования проекта, заказ выполняется в течение 30-40 секунд, - сказал начальник отдела отраслевых ИТ решений и интернета вещей компании velcom Михаил Тимонин.
      Представители velcom совместно с партнерами из Qulix Systems рассказали о вариантах использования сети NB-IoT, развернутой в стране для интеграции и обмена данными между смарт-устройствами. Беларусь является первой в Центральной и Восточной Европе страной, где развернута сеть интернета вещей, которая при этом во многом опережает время.
      Совсем недавно в Беларуси существовала ситуация, когда разработчики не создавали «умных» устройств с использованием технологий интернета вещей, поскольку не было сети, а сеть не разворачивали, потому что не было устройств. Однако velcom решился на такой шаг. Мы развернули сеть, создали экосистему, которую можно теперь наполнять жизнью, — добавил Михаил Тимонин.
      Сегодня есть возможности для многих внедрений. Да, у заказчиков из госсектора еще преобладает инертное мышление, существуют опасения, окупятся ли вложения. Но у бизнеса много заинтересованности, к нам поступает много запросов и предложений для реализации интересных и умных вещей, - сказал руководитель направления «Интернет вещей» компании Qulix Systems Алексей Ходаковский.
×