Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Триколор ТВ становится оператором цифровых сервисов и проводит ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

Спутниковый оператор "Триколор ТВ" объявил о создании платформы, которая откроет пользователям доступ к ряду развлекательных цифровых сервисов. Набор нелинейных сервисов будет доступен с любого устройства и в любом месте. Таким образом, "Триколор ТВ" становится оператором Digital Lifestyle, заявили в компании.

Первыми оценить новый продукт оператора смогут оценить жители Дальнего Востока. Именно в этом регионе было решено развернуть в пилотном режиме новую гибридную платформу. Предложение будет включать более 230 теле- и радиоканалов, доступных со спутника и через интернет. Онлайн-сервис откроет пользователям доступ к нелинейному просмотру телеконтента и новинкам кинематографа в формате VOD (видео по запросу).

Кроме того, абонентам Дальневосточного региона будет доступен сервис "Лучшее на ТВ", позволяющий получать телеконтент, систематизированный по жанрам, - программы, шоу и кинофильмы телеканалов, доступных на платформе "Триколор ТВ".

В числе новых услуг - "Телеархив" (архив передач телеканалов за неделю), "Смотри с начала" (пользователь смотрит программу с начала, когда бы он ее ни включил), а также сервис VOD "Кинозалы". Стоимость подписки на это предложение - 2 тыс. руб. в год.

А для "создания новой визуальной концепции с учетов принципов digital lifestyle" компания намерена провести ребрендинг - главным продуктом "Триколор ТВ" станут не пакеты телеканалов, а набор цифровых сервисов.

"Триколор ТВ вместе с крупнейшими мировыми операторами давно начал осуществлять переход от оператора линейного телевидения к оператору digital lifestyle. Сейчас мы перешли в главную стадию этого процесса и ребрендинг должен стать его визуальным отображением. Мы планировали выйти на Дальний Восток еще в 2014 г., по объективным причинам этот выход тогда не состоялся", - рассказал генеральный директор Триколор ТВ Алексей Холодов.

Для реализации проекта Национальная спутниковая компания арендовала у Eutelsat транспондерную емкость на спутнике "Экспресс-АТ2" (140 в. д.). На Дальний Восток будет осуществляться поставка приемников с поддержкой формата сжатия HEVC.

По словам Алексея Холодова, Дальний Восток является самым конкурентоспособным регионом с сфере платного телевидения. Когда новая услуга распространится на всю территорию России, пока не уточняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      С 15 августа в расстановке цифровых ТВ-услуг изменяются позиции следующих телеканалов:
        Название канала
      Позиция канала до 15 августа 2018
      Позиция канала после 15 августа 2018
      Дисконт
      53
      34
      Витрина ТВ
      55
      53
      Shop&show
      35
      33
      ТНТ-4
      80
      55

      Для просмотра открытых цифровых телеканалов без дополнительного оборудования необходим телевизор со встроенным DVB-C тюнером, необходимо перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору. 

      Напоминаем, что для обновления списка телеканалов абонентам Цифрового ТВ «АКАДО» с CI+ модулем может понадобиться произвести поиск каналов согласно инструкции к телевизору.

      Абонентам с приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» - «автоматический поиск каналов» - «ОК»). 

      Оставайтесь на волне «АКАДО»!   
    • От душман
      15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор».  Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
      Выйдя на рынок в 2005 году, Триколор сделал спутниковое телевидение доступным для всех жителей России. На протяжении своей истории Триколор развивался, гибко реагируя на растущие запросы потребителей и рынка, предлагая клиентам передовые решения для обеспечения высокого качества услуг. Так, Триколор первым провел трансляцию в формате сверхвысокой четкости и включил в вещание пакет телеканалов в UHD, а также запустил спутниковую трансляцию радиостанций. Сегодня оператор — лидер отечественного рынка платного цифрового телевидения с абонентской базой более чем 12 млн домохозяйств.
      В конце 2017 года Триколор объявил об изменении бизнес-стратегии компании — трансформации из оператора линейного телевидения в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. Триколор формирует новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.
      Изменение бренда — последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании. Слоган «Триколор. Ваш оператор цифровой среды» является отражением изменившейся бизнес-модели, в рамках которой оператор продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам.
      Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора: «Триколор является выбором миллионов людей на протяжении многих лет. Поэтому изменение бренда для нас —  взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».
    • От душман
      Через десять дней после старта отключения эфирного аналогового телевидения на Украине в крупных торговых сетях бытовой техники начали заканчиваться бюджетные цифровые тюнеры DVB-T2.
      Два месяца назад цены самых бюджетных цифровых эфирных телеприставок в украинской сетевой рознице начинались от 350 грн (примерно 860 руб. по курсу ЦБ РФ) однако в настоящее время оставшиеся в продаже модели стоят от 450-500 грн (1100-1230 руб.).
      В частности, по состоянию на 11 августа в онлайн-магазине «Фокстрот» заканчивались самые дешевые модели по 449, 549 и 599 грн; в сети «Эльдорадо» самый дешевый тюнер стоил 449 грн с учетом скидки; в онлайн-магазине «Алло» в наличии не было ни одного тюнера; в сети «Розетка» самые дешевые тюнеры стоили 459 и 529 грн, и их запасы подходили к концу.
      Ранее сообщалось, что на Украине аналоговое эфирное телевидение с 31 июля отключено в Киеве и в Кировоградской области. Ожидается, что в остальных регионах страны «аналог» прекратит работу до конца августа.
      По состоянию на начало августа в 143 населенных пунктах Украины работала многоканальная цифровая телесеть в составе четырех мультиплексов МХ-1, МХ-2, МХ-3 и МХ-5. Цифровые передатчики для бесплатного просмотра распространяют сигнал 28 общенациональных телеканалов и 4 региональных телеканалов в каждой из областей страны.
      В Киеве на 41 и 43 телевизионных каналах распространяются по 10 цифровых программ двух локальных мультиплексов, которые можно просматривать бесплатно.
      Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины в канун начала отключения эфирного «аналога» призывал дистрибьюторов цифрового оборудования увеличить поставки приставок и телевизоров с поддержкой DVB-T2.
    • От душман
      Глава Магаданской области Сергей Носов поручил до 15 декабря 2018 года обеспечить всех социально незащищенных жителей возможностью получать цифровой телесигнал. Представители филиала РТРС "Магаданский ОРТПЦ" и областного правительства обсудили проблему и пришли к выводу, что ее решением является приобретение цифровых приставок, которые можно подключить к старым телевизорам.
       
      Всего региональные власти насчитали 5 тысяч 566 человек в категории социально незащищенных граждан, большинство из которых - более 4 тысяч - неработающие пенсионеры с доходом ниже прожиточного минимума. Однако фактически лишь шестая часть от этого числа не имеет возможности принимать цифровой сигнал.
       
      "Цифровые ретрансляторы нужны не всем. Многие из людей уже имеют кабельное телевидение. Поэтому мы провели мониторинг и пришли к выводу, что нам нужно обеспечить оборудованием 835 человек", - отметил министр труда и социальной политики региона Сергей Кучеренко.
       
      Стоимость приставок в магазинах Магадана составляет порядка 2 тыс. рублей за штуку, однако при заказе напрямую из центральных регионов страны цена втрое ниже. Глава региона поручил организовать поставку оборудования у поставщиков в ближайшее время.
       
      Кроме того, в Магаданской области несколько сел, в которых проживает 0,4% населения, оказались не охваченными цифровым наземным телевидением. Местные власти достигли договоренностей с операторами, которые предоставят жителям оборудование по льготной цене и бесплатный доступ к телеканалам в течение пяти лет.
    • От душман
      «Тинькофф мобайл» продолжает расширять возможности для своих абонентов в рамках существующих тарифных опций и пополняет список безлимитных сервисов новыми приложениями. В категорию «Социальные сети» добавлена видеоплатформа IGTV от Instagram, а в категорию «Видео» – «YouTube Детям». При этом стоимость этих пакетов осталась прежней – 59 и 159 рублей соответственно.
      Безлимитные сервисы «Тинькофф мобайл» – это выгодный способ активно пользоваться любимыми приложениями, не расходуя при этом интернет-трафик. Все комплекты доступны для использования без стандартных пакетов голосовой связи или интернета. А при подключении пакета интернета на 16 ГБ стоимость каждого такого сервиса составит 1 руб.
      «Тинькофф мобайл» предлагает четыре тематических пакета с безлимитным интернет-трафиком: «Мессенджеры»: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, iMessage, «ТамТам» и Imo.im за 59 руб. в месяц; «Социальные сети»: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram, IGTV, Snapchat, Twitter и Tinder за 59 руб. в месяц; «Музыка»: Apple Music, «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио», Google Play Music, SoundCloud, BOOM, Zvooq, Deezer, Shazam и Spotify за 59 руб. в месяц; «Видео»: YouTube, «YouTube Детям», Twitch, «iTunes Видео», «Google Play Фильмы», Rutube и Vimeo за 159 руб. в месяц.
      Получить подробную информацию о безлимитных сервисах «Тинькофф мобайл» можно на официальном сайте оператора.
×