душман

Плату за кабельное ТВ в Жуковском включат в квитанции за ЖКХ

В теме 1 сообщение

Абонентская плата за доступ к кабельному телевидению в Жуковском будет взиматься по единым квитанциям за жилищно-коммунальные услуги. Как пишет портал "Жуковский" со ссылкой на главу города Андрея Войтюка, оплата за октябрь будет внесена в ноябрьские квитанции, а переплаты учтены в последующих расчетах.

Кроме того, у абонентов произойдет смена частотного плана в связи с тем, что права на телевизионную распределительную сеть перешли от компании "Сфера Плюс" к "Телесервису". Часть телеканалов может пропасть с каналов ТВ, тогда жителям придется перенастроить телевизоры.

Всего абонентам будет доступен 81 телеканал в цифровом формате и 48 телеканалов в аналоговом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «Билайн» создал открытую тестовую площадку технологий IoT для ЖКХ на территории «Умного квартала» в московском районе Марьино. Об этом оператор сообщил TelecomDaily.
       

       
      Как пояснили в «Билайне», запущена сеть нового стандарта Narrow Band IoT на 800 МГц частотах(Band 20). «Мы приглашаем всех желающих протестировать работу технологии в реальных боевых условиях, - отметили в компании. - Без доступа к сети невозможно развитие IoT-устройств, а значит и реализация комплексных решений в инновационных вертикалях российского IoT-бизнеса».
       

       
      Проекты IoT в сфере ЖКХ, а также развитие этого сегмента бизнеса в современных реалиях обсуждается сегодня на Вторую Всероссийскую конференцию «Интернет Вещей в Жилищно-коммунальном хозяйстве – IoT в ЖКХ 2018», которую проводит TelecomDaily.
      Эксперты считают, что российский рынок IoT перегрет ожиданиями. Инвесторы и потребители устали от обещаний и ждут появления реально работающих моделей, а вот их пока немного
    • От душман
      Десятка ведущих провайдеров платного ТВ в США потеряли более 200 тыс. подписчиков в первом квартале 2018 года. Всего на топ-10 сервисов приходится чуть более 84 млн пользователей или более 70% ТВ-домохозяйств. По данным Multiscreen Index, спутниковые операторы из топа провайдеров потеряли 373 тыс. абонентов, кабельные - 245 тыс. В то же время онлайн-сервисы DirecTV NOW и Sling TV добавили в общей сложности 427 тыс. абонентов, в результате общая абонбаза десятки операторов сократилась на 0,25% за квартал.
       
      Спутниковое ТВ DirecTV потеряло 188 тыс. подписчиков, хотя сервис AT&T U-verse обошелся без потерь. Сервис DirecTV NOW привлек 336 тыс. онлайн-подписчиков, общее число которых составило 1,42 млн, так что в итоге AT&T нарастил абонбазу за 149 тыс. пользователей - до 25,32 млн. Сеть DISH потеряла 185 тыс. подписчиков спутникового телевидения, общее число которых снизилось до 10,85 млн, но число клиентов Sling TV выросло на 91 тыс. до 2,3 млн.
       
      Среди кабельных операторов Comcast теряет пользователей четвертый квартал подряд. В этот раз потери составили 93 тыс. пользователей за квартал или 310 тыс. за год - до 21,21 млн. Spectrum потерял 122 тыс. абонентов за квартал и 314 тыс. за год - до 16,42 млн. Компания Altice USA потеряла 23 тыс. клиентов ТВ Optimum и 7 тыс. подписчиков Suddenlink, или 125 тыс. пользователей в общей сложности за год - до 3,38 млн пользователей ТВ. Оператор Verizon FiOS потерял 22 тыс. пользователей за квартал и 84 тыс. за год - его абонбаза составляет 4,6 млн абонентов.
       
      "Онлайн-сервисы DirecTV NOW и Sling TV продолжают привлекать клиентов за счет традиционных телевизионных платформ, - заметил редактор Multiscreen Index Уильям Купер. Теперь мы включаем их в качестве отдельных сервисов в наш индекс, и они также входят в первую десятку в США, опережая некоторые небольшие кабельные компании".
       
      Еще одно исследование, проведенное Parks Associates, показало, что 6% ШПД-домохозяйств в США с большой вероятностью подпишутся на онлайн-сервис платного ТВ в течение ближайших 12 месяцев. Если это произойдет, то число подписчиков вырастет более чем вдвое. В настоящее время 78% ШПД-домохозяйств подписаны на услугу платного ТВ, а 5% домохозяйств с подпиской на платное ТВ также подписаны на онлайн-сервисы платного ТВ, такие как Sling TV, DirecTV NOW, PlayStation Vue, YouTube TV, Hulu с Live TV и fuboTV.
       
      "В 2017 году 14% домохозяйств без платного ТВ планировали подписаться на услугу в течение следующих 12 месяцев - заметный рост по сравнению с 2015 и 2016 годами, - отметил старший директор по исследованиям Parks Associates Бретт Саппингтон. Более 60% этих домохозяйств планируют подписаться на онлайн-услугу платного ТВ, будь то самостоятельную или в составе пакета услуг, так что потребители демонстрируют готовность тестировать альтернативные предложения платного ТВ".
    • От душман
      Игроки рынка OTT в Мексике завершили 2017 год почти с восемью миллионами подписок на видеосервисы, сообщила Competitive Intelligence Unit (CIU).
      По данным аналитиков, с 7,7 млн. подписчиков ОТТ-платформы практически не отстают от кабельного телевидения. Провайдеры кабельного ТВ закончили 2017 год с 8,15 млн. подписчиков, судя по официальным показателям рынка.
      7,7 млн. подписчиков - результат, достигнутый после нескольких кварталов, характеризовавшихся заметным ростом. В течение четвертого квартала 2017 года показатель числа подписчиков OTT увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, число домохозяйств, пользующихся кабельным телевидением, выросло на 3%.
      «Платформы OTT первоначально были ориентированы на дистрибуцию, но теперь они стали и производителями эксклюзивного оригинального контента», - отмечает аналитик CIU Раэль Камраго. По его словам, эта стратегия была ключом к увеличению уровня проникновения OTT на рынок платного видео.
      Эти цифры подтверждают, что Мексика является крупнейшим рынком OTT в Латинской Америке, за которой следует Бразилия, что отражает ситуацию на рынке платного телевидения. Что касается платформ, то Netflix является ведущим подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD), далее следуeт Claro video от America Movil.
    • От душман
      Спор между тольяттинской управляющей компанией и "Ростелекомом" за доступ к общедомовому хозяйству завершился в пользу коммунальщиков. Как сообщает "Агентство правовой информации", в домах, управляемых одной из местных жилищных организаций - УК №2 - восемь операторов связи разместили свои сети и оборудование на платной основе. "Ростелеком" при этом отказался продлевать договор и потребовал бесплатно допустить его к общедомовому хозяйству - на основе того, что у него имелись договоры с жильцами домов.
       
      УФАС заключило, что препятствие доступу "Ростелекома" в дома является нарушением. Арбитражный суд Самарской области, в свою очередь, признал предписание антимонопольного органа незаконным, но на сторону оператора встали апелляционная и кассационная инстанции. Они посчитали, что заключенные договоры с жильцами являются достаточным основанием для безвозмездного допуска оператора в дом. Дело дошло до Верховного суда. Он отметил, что "Ростелеком" самостоятельно отказался продлевать договор с управляющей компанией и настаивал на бесплатном доступе в дом.
       
      "Наличие у ряда жителей дома интереса в доступе в сеть интернет и заключение частью жителей договоров на предоставление таких услуг с обществом "Ростелеком" не означает, что оператор связи вправе по своему усмотрению размещать оборудование в технических и иных помещениях дома в отсутствие согласия большинства собственников и без внесения соразмерной платы. Иные операторы связи использовали технические помещения для установки своего оборудования на возмездной основе.
      Таким образом, со стороны управляющей компании не допущено злоупотребление в форме отказа (уклонения) от заключения договора либо иных действий, которые могли быть сочтены в качестве недобросовестного и антиконкурентного поведения по отношению к ПАО "Ростелеком", - цитирует издание выдержку из решения суда.
       
      Судебная практика по аналогичным вопросам, между тем, разнится от региона к региону. Например, в Хабаровске суд встал на сторону "Ростелекома", который также отстаивал право безвозмездного доступа к общедомовому хозяйству. В Калининграде похожее дело велось с местным оператором "Экран", который остался проигравшей стороной.
    • От Ippolitovich
      Оператор МТС с 18 марта закрывает для подключения тариф Smart Mini с текущими условиями и пакетами и включает на нем посуточную тарификацию. В случае, если у абонента на момент оплаты месячного взноса на счету будет недостаточно средств, то ежедневно с него будет списываться 17,5 рублей. При стандартном 30-дневном месяце абонентская плата составит 525 рублей.
      Последние изменения с тарифом Smart Mini МТС производил летом прошлого года. Тогда абонентская плата выросла до 400 рублей в месяц, тариф включал в себя 1 гигабайт мобильного интернета, 350 минут звонков и 350 SMS. За пределами домашнего региона тариф не работал, необходимо было подключать дополнительные опции или переплачивать за услуги по роуминговым тарифам.
      Всего за год это уже третье изменение тарифа Smart Mini. МТС не сообщает, будет ли тариф сохранен в будущем, указывая лишь дату закрытие текущей версии тарифа: 15 марта. Вариантов развития событий несколько: тариф может быть закрыт навсегда, возможно появление новой версии тарифа и не исключен анонс новой линейки тарифов. Но наиболее вероятно постепенно повышение стоимости всех тарифов МТС: на данный момент тариф Smart, идущий в градации за Smart Mini, стоит 500 рублей в месяц, что меньше новой стоимости Smart Mini.