Proctor99

Настройка Smart IPTV (siptv.eu)

В теме 1 сообщение

Для начала установите на свой телевизор приложение по инструкциям с официального сайта: http://siptv.eu/howto/

  • Если вам нужен только прямой эфир, то можете загрузить любой M3U файл генерируемый биллингом (как HLS, так и MPEG-TS). Или указать ссылку на авто-обновляемый плейлист.
  • Если вам нужен просмотр прямого эфира и архив, то воспользуйтесь ссылкой на плейлист с поддержкой архива.

Итак, плейлист у нас есть, теперь нужно открыть приложение и узнать мак-адрес своего телевизора. При первом запуске приложения есть окно:

MAC_SMART_IPTV.png

Переходим на сайт Smart IPTV в раздел плейлистов: http://siptv.eu/mylist/index_ru.html

Вводим МАС адрес своего телевизора и указываем нужный плейлист из биллинга.

Данная программа платная, но 7 дней вы можете попробовать ее бесплатно. Если вам понравилось приложение, то вы можете приобрести его РАЗОВО оплатив 5.49 Евро на сайте производителя http://siptv.eu/activation/. Указав МАС-адрес своего ТВ и оплатив указанную сумму. 

Преимущества данного приложения:

  1. Компактный и простой интерфейс
  2. Быстрые переключения и навигация по меню
  3. Удобное назначение кнопок навигации на пульте
  4. Возможность выбирать звуковые дорожки и субтитры

2.png

3.png

4.png

5.png

 

 

 

 

Для обсуждения данной программы переходите в эту тему: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От душман
      Абонентская база спутникового ТВ увеличилась на 3,6%, тогда как у кабельного ТВ наблюдалось снижение числа абонентов на 0,8%. При этом на кабельное ТВ приходится 43% аудитории, на спутниковое — 39%, на IPTV — 18%.
      Суточный охват тематических каналов он остается стабильным и с 2013 года варьируется в пределах +/-1-2 п.п. Несмотря на то что охват тематических каналов в 4 раза ниже национальных, его невысокие значения компенсируются более низким уровнем рекламного шума, и это положительно влияет на заметность рекламы.
      Последние три года доля тематического ТВ в общем телесмотрении растет. В 2017 году она достигла 16%. При этом тенденцию роста можно назвать стабильной (+1-2 п.п. ежегодно). «На сегодняшний день по своему охвату тематическое ТВ близко к онлайн-видеоплощадкам, лишь немного уступая в процентах. Возможно, в дальнейшем их ждёт параллельное развитие, например, через платформу Smart TV», — отмечает Анна Мазурина, гендиректор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
      Аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, здесь шире представлены дети младше 17 лет, взрослые в возрасте 25-54 лет и мужчины. Именно возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий и более точное попадание в нужную целевую аудиторию является весомым преимуществом тематического ТВ как рекламоносителя. По итогам 2017 года суммарный рекламный бюджет тематического ТВ достиг 5,3 млрд. рублей. В 2018 году эксперты АДВ прогнозируют, что расходы рекламодателей увеличатся до 6,6 млрд. рублей.
      Стабильными остаются предпочтения аудитории тематического ТВ по жанрам. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино и познавательные программы. TOP 10 тематических каналов по суточному охвату (все 12-64, 100000+) выглядит следующим образом: ОТР (7,9%), «Мир» (7,8%), «Дом Кино» (6,2%), «ТВ 1000 Русское Кино» (5,3%), «ТВ 1000» (4,2%), «Мульт» (4%), «Русский роман» (3,7%), Discovery (3,4%), «ТВ 1000 Action» (3,1%), РБК ТВ (2,9%). Наиболее заметное снижение охвата наблюдалось у новостных каналов: с 6,8% до 5,3%. Среди музыкальных каналов наибольший рост охвата зафиксирован у ТНТ Music (+133%).
      «Рекламный рынок тематического ТВ продолжает свое восстановление после кризисного периода и запрета рекламы в 2015 году. В прошлом году рост составил 36%. Однако динамика роста замедлилась по сравнению с 2016 годом. Мы ожидаем, что в текущем году рекламный рынок тематического ТВ вырастет на 25%», — добавляет Анна Мазурина.
    • От Aleksandr1971
      Ребята, извините за то, что может не туда обращаюсь, но столько информации не перелопатить, тем более считаю себя очень далеким с настройками, которые делаешь первый раз. Много лет пользуюсь вашим тв, но самому как то не приходилось перенастраивать рессивер( иногда автоматически запускалось, иногда мастер настраивал), а сейчас фокус не удался. Может быть есть возможность как нибудь мне помочь??
    • От душман
      "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил интерактивную рекламу на своем ТВ-сервисе. При просмотре рекламы на "Билайн ТВ" пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламируемых продуктах, участвовать в акциях и викторинах, оформлять заказы. По сообщению компании, подобное предложение представлено впервые на российском рынке IPTV.

      Решение реализовано с помощью сервиса партнера - GetShop TV. На первом этапе оно будет действовать в Москве и Московской области при просмотре каналов "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и СТС. В дальнейшем оператор расширит регионы присутствия и список каналов, участвующих в проекте. Доходы от рекламы будут распределяться между провайдером, каналом и GetShop TV.
       
      Во время рекламы зрители увидят внизу экрана кнопку, которая позволит получить информацию о продукте - при нажатии на нее с помощью пульта откроется небольшое окно с данными, вещание при этом не будет прерываться. Подобную опцию можно будет увидеть во время рекламы категорий авто, фармацевтики, ритейла, моды и товаров повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом.
       
      "Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги", - сказала директор по развитию медиабизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская.
       
      Опрошенные участники рынка в целом отметили, что сервис имеет потенциал, но на данном этапе вряд ли можно рассчитывать на его популярность среди зрителей - для подобной рекламы необходим очень узкий таргетинг, что пока сложно реализовать. Также вряд ли может идти речь о перетоке абонентов благодаря новой функции. Однако успех проекту могут принести уникальные выгодные предложения.
    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart Tv, компьютере, планшете, смартфоне, IPTV приставке.
      IPTV СНГ HD+SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 6.0$ + 2.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)        По акции: от 3.0$ в месяц
      IPTV СНГ SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 3.0$ + 1.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)         По акции: от 1.5$ в месяц
      IPTV HD+SD без абонентской платы (позапросный тариф + архив 5 суток)
      SD от 0.03 $/час (по акции в два раза дешевле) HD от 0.06 $/час(по акции в два раза дешевле) максимальное количество дополнительных устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Стань счастливчиком
            Техническая поддержка: Telegram   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy Skype   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      593-353 Geroy