stp21

можно ли смотреть бесплатно с тюнера GI HD Mini

В теме 5 сообщений

@stp21

Бесплатно что смотреть? И для чего вы во всех ветках темы создаете? Считайте это устным предупреждением. Неплохо бы хоть что-то почитать прежде чем темы создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек буквально день назад создавал тему 

Устанавливайте тарелку ( если это возможно) на соответствующий спутник, сканируйте и смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Apple как раз к поступлению в продажу нового iMac Pro выпустила крупное обновление для одного из своих главных профессиональных приложений. В Final Cut Pro 10.4 появилась поддержка VR и HDR, а также новые инструменты для цветокоррекции.
       

       
      360-градусное видео можно редактировать в моноскопическом и стереоскопическом форматах. Выбор будет зависеть от того, на чём в дальнейшем ролик будут просматривать — на плоском экране или через устройство виртуальной реальности. Купертинский гигант также обновил приложение-компаньон Motion: через него теперь можно вставлять в видео графику и текст. К тому же вы вольны просматривать проекты в реальном времени через подключённый VR-шлем.
      В Final Cut Pro появилась возможность создавать видеоролики с поддержкой формата HDR10, а также HLG, предназначенного по большей части для прямых трансляций. Вы можете либо подключить к компьютеру HDR-экран и работать с видео на ходу, либо просматривать необработанные значения яркости на стандартном мониторе.
       

       
      Final Cut Pro 10.4 включает и другие нововведения: возможность импортировать проекты из iMovie для iOS и экспортировать видео в формате HEVC, а также плагины со аудиоэффектами из программы для профессиональной работы со звуком Logic Pro.
      Многие перечисленные функции доступны в программах конкурентов — например, в Adobe Premiere Pro. Тем не менее, если вы когда-нибудь задумывались о покупке Final Cut Pro, то сейчас самое время это сделать.
    • От Ippolitovich
      Люди хорошо научились запускать всякие штуки в космос — но не особо умеют возвращать их обратно. На низкой околоземной орбите, наряду с тысячами работоспособных спутников, есть много мусора: космический мусор, космические обломки, мусор с более высоких орбит. По данным Европейского космического агентства, в небе над нами около 29 000 кусков мусора больше 10 сантиметров, 750 000 — от 1 до 10 сантиметров, и 166 миллионов — от 1 миллиметра до 1 сантиметра.
       

       

      Но есть много более мелких вещей. Раньше NASA изучало эти мелочи по небольшим кратерам, которые они оставляют на космическом шаттле, будто шрамы от угревой сыпи. Но с 2011 года космические шаттлы больше не летают. Поэтому в прошлом месяце, чтобы вернуться к этой задаче, NASA установило новый 300-килограммовый инструмент на космической станции: Space Debris Sensor. Этот объект площадью в квадратный метр служит одной задаче: принимать удары. Они, в свою очередь, рассказывают ученым о происхождении мусора и помогают им делать экстраполяции о более крупном и опасном мусоре.
      Есть и другие проекты, которые пытаются решить проблему, а не просто измерить ее — и мир полон идей по сокращению астрономического мусора. Например, можно сводить новые спутники спустя определенное время с орбиты, гарпунить старые и собирать их в гигантские неводы или цеплять к парусам.
      Одна из компаний под названием D-Orbit недавно испытала новый способ избавляться от мусора: своего рода подключаемый двигатель, который уводит любой спутник, к которому прикреплен, к тепловой смерти в атмосфере. В июне был запущен тестовый спутник с «системой снятия с эксплуатации», D3, и этой осенью он завершил свое путешествие — первое испытание прошло успешно.
      Основатель компании Лука Россеттини серьезно относится к космическому мусору. «В космосе уже много мусора», говорит он. «Давайте будем конкретнее: не во «всем космосе», а в той его части, которую мы используем для спутников. Этот космос ограничен и очень ценный, но мы уже изгадили его». Россеттини надеется, что его клиенты когда-нибудь смогут присоединить D3 как LEGO к своему собственному космическому кораблю, а затем — вуаля — гарантировать, что когда спутники достигнут конца полезного срока службы, они будут уничтожены.
      Когда D-Orbit захотела проверить свою флагманскую систему, компания попыталась убедить другие компании установить ее на свои спутники. Несмотря на то, что D-Orbit предлагала сделать это бесплатно, еще не проверенные технологии оказалось трудно убедить принять. Поэтому Россеттини, работающий над малыми спутниками в Исследовательском центре Эймсе в NASA вместе с компанией Planet, которая занимается съемкой Земли, решил, что D-Orbit нужен собственный спутник.
      В июне D-Orbit запустила D-Sat — CubeSat с устройством смерти D3 на борту. D-Sat кружил вокруг Земли около трех месяцев, провел несколько экспериментов. И затем, в конце его короткой жизни, люди из D-Orbit были готовы привести D3 в действие.
      «Мы знали, что ставим перед собой большую задачу, особенно с большим двигателем на таком крохотном спутнике», говорит Россеттини. «Но D3 должен был сработать». Той осенью, в день назначенный, Россеттини сел в контрольной комнате, положил палец на большую красную кнопку. Прежде чем запустить D3, ему была дана инструкция раскрутить спутник до 700 оборотов в минуту, чтобы стабилизировать его. Затем Россеттини нажал кнопку «умри». D3 пришел в действие. «Все работало как надо, но что-то случилось».
      Спутник не вошел в спираль смерти. Хотя D-Orbit все еще заканчивает анализ полета, Россеттини считает, что команда выяснила, в чем проблема: D3, из-за человеческой ошибки, не был точно выровнен с центром гравитации спутника. Несколько миллиметров отклонения означали, что тяга D3 частично закрутила спутник вместо того, чтобы просто толкнуть его.
       

       

      «Хорошие новости в том, что D3 сработал, как ожидалось», говорит Россеттини, даже если его работа не произвела ожидаемых результатов.
      Несмотря на сомнительный результат, Россеттини говорит, что компания получила больше запросов — от загадочных клиентов — прицепить D3 к будущим спутникам. D-Orbit общается с неназванными потенциальными клиентами в Европе, США и на Ближнем Востоке. У компании также есть контракт с Европейской комиссией на создание первой системы снятия с эксплуатации для средних и больших спутников, а также с Airbus. «Airbus создает платформу для испытания различных технологий пассивного вывода из эксплуатации», говорит Россеттини, «и наш D3 может положить конец всяким экспериментам на этой платформе».
      В настоящее время D-Orbit работает только над тем, чтобы поставить D3 на еще не запущенные спутники. Но в будущем, при помощи партнеров, компания надеется поставить силовую систему на уже работающие спутники, чтобы дать им возможность умереть. Возможно, D3 сможет разрешить проблему космического мусора хотя бы отчасти.
    • От Ippolitovich
      1. Исправлена работа приложения YouTube с разделом "Музыка"!
      2. На кнопку play сделан вывод плеера с возможностью выбора источника воспроизведения:
      - YouTube
      - Vkontakte
      - USB носитель информации
      - PVR (S3mini+S3CI)
      3. Добавлена возможность загрузки данных хххххххх с файла newcamD.list (меню - 1117 - передача настроек - USB Newcamd List)
      4. Добавлена база серийных номеров.
    • От душман
      Метеорный поток Геминиды, один из красивейших метеорных потоков Северного полушария, достигнет максимума в ночь со среды на четверг, 14 декабря. Как отмечается в сообщении Московского планетария, на пике активности при хороших погодных условиях можно будет наблюдать до 100 метеоров в час.

      Свое название Геминиды получили от латинского названия созвездия Близнецы, в котором находится радиант потока - область, из которой визуально вылетают метеоры. Международная метеорная организация прогнозирует пик активности на 09:30 мск 14 декабря, активность потока остается высокой в течение суток.
      Как отмечают эксперты планетария, луна близится к новолунию, которое произойдет 18 декабря, и "появится над восточным горизонтом лишь после 5 утра по мск, что сделает наблюдение метеоров весьма благоприятным, но лишь при условии ясной безоблачной погоды".
      Астрономический журнал Sky&Telescope пишет, что для наблюдения Геминид не потребуется специального оборудования - самые яркие метеоры в хорошую погоду можно будет увидеть даже несмотря на световое загрязнение крупных городов. Лучше всего одеться теплее, найти темное место, дать глазам не менее 20 минут на адаптацию и смотреть в наиболее темный участок неба, искать на нем созвездие Близнецов не обязательно.
      Геминиды - поток частиц, выброшенных астероидом 3200 Фаэтон, открытым в 1983 году (сам метеорный поток известен с 1862 года). Фаэтон - небольшой астероид диаметром около 5 км, который необычен тем, что на своей орбите подходит к Солнцу ближе любого другого известного астероида.
      Сам астероид проходит точку максимального сближения с Землей в середине декабря, и его можно будет увидеть сразу после максимума Геминид в любительский телескоп среднего уровня.
    • От Ippolitovich
      Компания Apple предоставила разработчикам контента для операционной системы iOS возможность размещать свои приложения для предварительного заказа еще до того, как они достигнут финального состояния.
      Пользователи будут видеть не только уже выпущенные, но и грядущие приложения, при этом они смогут оформить предзаказ на них. Нововведение действует как для платных, так и для бесплатных приложений. Нажав на соответствующую кнопку, в будущем вы получите уведомление о выходе приложения, которое будет автоматически загружено на ваше мобильное устройство.
       

       

      Для того, чтобы разработчики могли предложить свои приложения желающим для предварительного заказа, его выход должен состояться в течение 90 дней после начала приема предзаказов. Минимальный срок — два дня.
      Для платных приложений необходимая сумма будет списана с вашего счета непосредственно после выхода финальной версии приложения, но не в момент оформления предзаказа.