stp21

можно ли смотреть бесплатно с тюнера GI HD Mini

В теме 5 сообщений

@stp21

Бесплатно что смотреть? И для чего вы во всех ветках темы создаете? Считайте это устным предупреждением. Неплохо бы хоть что-то почитать прежде чем темы создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек буквально день назад создавал тему 

Устанавливайте тарелку ( если это возможно) на соответствующий спутник, сканируйте и смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Мир цифровых развлечений от компании «ВОЛЯ» в этом году пополнится просмотром увлекательных автогонок Формула- 1 (Formula 1).
      Трансляцию этапов Формула-1 будет осуществлять телеканал «Первый автомобильный» , который доступен абонентам пакета «Стартовый» в цифровом, интерактивном IP/ОТТ телевидении и мобильном приложении ВОЛЯ ТВ.
      Возвращение трансляций Формула-1 в украинское телевидение после длительного перерыва стало результатом  сотрудничества медиагруппы «Автоцентр» и компании Renault Украина.
      «Первый автомобильный» планирует транслировать этапы Формулы-1 в полном объеме в прямом эфире, включая три свободных практики, квалификацию и гонку. Имя комментатора трансляций Формулы-1 в Украине еще не известно.
      Это действительно почетная миссия, которую ранее исполнял профессиональный комментатор Максим Подзигун и основатель сообщества F1UA Роман Гончаров.
       
      Дебют «украинской» Формулы-1 на «Первом автомобильном» состоится 23 марта на Гран-при Австралии в Мельбурне.
      Приятного просмотра!
    • От душман
      «Яндекс» и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь через «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ.
      Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объем НТВ гарантирует «Яндексу».
      Рекламу на сайте НТВ и других площадках видеосети «Яндекса» можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик необязательно снимать и монтировать, его можно сконструировать как видеодополнение — прямо из текстового объявления в «Директе».
      Таргетировать рекламу и оценивать эффективность размещения помогают технологии «Яндекса». Например, рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в Видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда — для этого проводится отдельное исследование (Brand Lift).
      «Мы очень рады этому соглашению. Наши технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире. НТВ, в свою очередь, получит новых партнёров с разнообразным и качественным рекламным контентом», — сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
      «Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео. Технологии "Яндекса" и его анализ поведения пользователей при просмотре рекламы наиболее точно соответствуют нашим ожиданиям по взаимодействию с потребителями видео в интернете, — отметил директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.
      Уверен, что опыт НТВ как производителя и дистрибьютора видеоконтента поможет Яндексу выстраивать ещё более эффективные модели работы с видеоинвентарём. При этом Gazprom-Media Digital остается для нас стратегическим партнером, с которым мы уже не первый год находим разнообразные формы сотрудничества и продолжаем работать на различных платформах и сервисах».
      «Рекламная сеть Яндекса» объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения «Директа» в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80% аудитории интернета в России, каждый день на них показывается более четырёх миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying).
      Видеосеть «Яндекса» объединяет десктопные и мобильные версии сайтов, мобильные приложения и приложения для Smart TV — в общей сложности более двухсот площадок, которые позволяют размещать полноэкранное видео, видеоролики на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.
      НТВ — первый российский телеканал, запустивший на десктопной версии сайта трансляцию эфира с учётом часовых поясов. Пользователь, заходящий на ntv.ru из любой точки России, видит именно то, что показывают сейчас в его регионе. Трансляция по часовым поясам была запущена в сентябре 2017 года, после чего просмотры в регионах выросли на 1500%, а общее количество уникальных зрителей эфира на ресурсах НТВ достигло девяти миллионов в месяц.
      Эфир и записи передач НТВ на всех интернет-площадках ежемесячно собирают более 80 миллионов просмотров и более 24 миллионов зрителей.
    • От Ippolitovich
      Google выпустила обновление для видеомессенджера Duo, слегка улучшив внешний вид списка контактов. Вместе с тем она внесла в приложение ещё одно, гораздо более важное изменение: теперь через него можно звонить людям, которые Duo никогда не пользовались. Такие звонки почти ничем не отличаются от обычных и даже поддерживают функцию «Тук-Тук».

      Пользователь, у которого не установлен мессенджер, может принять аудио- или видеозвонок и общаться с человеком как ни в чём не бывало. Чтобы ответить на вызов, необходимо перетащить вверх иконку телефона. Также есть возможность приглушить микрофон, переключить камеру или повесить трубку. Вверху во время звонка отображается уведомление, которое поможет вернуться к разговору, если вы его свернули.
      Когда общение окончится, пользователю предложат установить Duo, чтобы он мог сам звонить людям из списка контактов. Есть вариант сразу заблокировать звонившего, чтобы больше не получать от него вызовов.
      Нововведение работает через службу Google Play под названием App Preview Messaging, которую Google запустила вместе с мессенджером Allo в 2016 году. Служба доступна некоторым разработчикам в рамках программы раннего доступа.
      Allo поддерживал аналогичную функцию с самого запуска. Правда, в случае с ним окно выглядело довольно неказисто и совершенно непохоже на мессенджер калифорнийской компании. Лишь недавно оно стало напоминать Allo.

      Новая функция Duo позволяет звонить только пользователям Android. Тем не менее, есть ещё как минимум один ограничивающий критерий — звонить можно лишь некоторым людям из списка контактов. Остальным по-прежнему придётся высылать сообщение с предложением установить мессенджер.
    • От душман
      Интернет-кинотеатр TVzavr проанализировал динамику кинопросмотров в ночь на 1 января 2018 года и новогодние праздники.Исследование показало, что пользователи сервиса отдавали предпочтение кинопремьерам и блокбастерам, говорится в сообщении компании. По сравнению с аналогичным периодом в декабре в новогодние выходные продажи фильмов выросли более чем вдвое, а по сравнению с ноябрем – в 3,6 раза.
       
      Такую динамику роста аналитики сервиса связывают, в том числе, с погодой, которая в этому году не располагала к проведению досуга на открытом воздухе. В итоге пользователи TVzavr предпочли провести время за просмотром фильмов. Детский досуг дома также организовывали с помощью интернет-кинотеатра – это подтверждает статистика бесплатных просмотров.
       
      В новогоднюю ночь россияне смотрели на платной основе преимущественно блокбастеры и кинопремьеры, а бесплатно - новогоднюю классику и мультфильмы. Лидером по количеству покупок стал фильм, считающийся классикой рождественского кинематографа – "Один дома" (22%). Также россияне покупали картины "Между нами горы" (13%), "Тайна 7 сестер" (13%), "Kingsman: Золотое кольцо" (12%), "Матильда" (8%). В топ-3 по количеству бесплатных просмотров попали "Фиксики" (45%), "Маша и Медведь" (17%) и "Ирония судьбы, или С легким паром!"(10,3%).
       
      На новогодних праздниках самыми популярными у россиян стали кинопремьеры 2017 года: "Бегущий по лезвию 2049" (15,3%), "Тайна 7 сестер" (14,2%) и "Kingsman: Золотое кольцо" (12,6%). В десятку самых продаваемых фильмов также попали "Между нами горы" (10,9%), "Фиксики. Большой секрет" (10,3%), "Джунгли" (9,3%), "Матильда" (8%), "Елки 5" (7,5%), "Один дома" (6,9%), "Олаф и холодное приключение" (5%).
       
      Любопытно, что по итогам 2016 года лидерами в новогодние праздники были фильмы "Елки", "Елки 2" и "Морозко". Однако комедии отечественного производства, выпущенные в 2017 году, уступили пальму первенства популярным голливудским блокбастерам.
       
      “По данным TVzavr, праздничная статистика абсолютно прогнозируема. В платном контенте пользователи просматривали новинки. Например, "Kingsman: Золотое кольцо" и фильмы из нашей новогодней подборки "Один дома". Основной потребляемый контент – блокбастеры, комедии, фильмы для семейного просмотра. Статистически цифры платных просмотров растут в новогодние праздники, и этот год не стал для нас исключением. Заметный рост обусловлен и скачком востребованности платной модели, - отметила директор по закупкам контента TVzavr Елена Хлебникова.
      Среди бесплатного видеоконтента лидируют мультфильмы и рекомендованные нами картины. В целом мы очень позитивно смотрим на "новогоднюю" статистику, несмотря на то, что количество новинок в интернет-кинотеатрах в этом году было заметно ниже, чем в прошлом".
       
      В целом уходящий 2017 год для компании TVzavr ознаменовался ростом платной модели, благодаря чему продажи выросли в 2,5 раза.
    • От Ippolitovich
      Международная космическая станция — самая дорогая структура, созданная людьми — и всего через шесть лет ее может больше не стать: она упадет в Тихий океан. BBC нашла человека, который пытается ее спасти. Составьте список самых бывалых и опытных астронавтов в мире, и астрофизик Майкл Фоул будет где-то в первых рядах. За шесть миссий британский астронавт NASA провел в космосе более года. Фоул летал на шаттле и «Союзе», жил на космической станции «Мир» и командовал Международной космической станцией. Он осуществил четыре выхода в космос, проведя более 23 часов в открытом космосе в российском и американском скафандрах. Они включали эпическую восьмичасовую прогулку для модернизации компьютера на космическом телескопе Хаббла.
       


      «Мне очень, очень, очень, очень везло», смеется он. «Большинство астронавтов мне завидуют, поэтому я, наверное, больше в космосе не побываю».
      Фоул был на борту «Мира» в июне 1997 года, когда в станцию врезался никем не управляемый «Прогресс», смел солнечную панель и нарушил обшивку. Услышав сигнал тревоги, оповещающий о потере воздуха, сбое в электропитании и вращении станции, Фоул сработал с двумя российскими коллегами, чтобы подготовить капсулу «Союз» и закрыть поврежденный модуль.
      Удерживая большой палец в окне станции и изучая движение звезд, Фоул использовал свои навыки из области физики для оценки скорости вращения станции, чтобы ЦУП мог активировать двигатели и вернуть станцию под контроль.
      Быстро соображающий экипаж не только спас «Мир», но и гарантировал продолжение миссии. В течение нескольких следующих недель Фоул работал вместе с коллегами, восстанавливая станцию, ее мощности и контроль над ней, а также часами вымывал конденсат из внутренних стен.
      «Я не чувствовал, что нашей жизни что-то угрожало, дольше десяти секунд во время столкновения», говорит Фоул. «Я лишь чувствовал, что всегда была возможность спасти нас, и это чувство подсказывало мне, что не нужно паниковать, не нужно бояться».
      «Эта миссия была одной из лучших», говорит он. «У меня было столько возможностей представить решения для проблем, сколько обычно не выпадает простому менеджеру NASA».
      Прошло 20 лет, и Фоул, после спасения одной станции, хочет спасти еще одну: МКС.
       

       
      Впервые Ричард Холлингэм с BBC познакомился с Фоулом на космодроме Байконур в ноябре 1998 года вскоре после запуска первой ступени МКС – модуля «Заря». Он представлял астронавтов NASA, которым предстояло отстоять проект. На тот этап он выходил за рамки отпущенного бюджета, выбивался из графика и утопал в политических спорах.
      МКС — совместное предприятие США, России, Европейского космического агентства, Японии и Канады — предоставляет место работы для людей с 2000 года. За это время стоимость проекта выросла до внушительных 100 миллиардов долларов.
      Станция доказала, что человек может жить и работать в космосе долгое время и проводить ценные научные эксперименты на орбите. Она также показала, что страны, которые не могут найти общий язык на земле — вроде США и России — отлично работают вместе в небе.
      «Именно в этой кооперации, в этом укреплении партнерства лежит ценность проекта вроде МКС», говорит Фоул, который, слетав туда самостоятельно в 2003 году, является одним из двух астронавтов из международной комиссии, курирующей политику и операции МКС.
      Но дни станции сочтены. Финансирование различными космическими агентствами, вовлеченными в проект, оговорено только до 2024 года. Это значит, что всего через шесть лет самая дорогая структура в истории отправится кормить рыб в Тихом океане.
      Обратный отсчет пошел.
      «Из года в год Россия отправляет топливо для заполнения баков сервисного модуля МКС, чтобы космическую станцию можно было свести с орбиты», говорит Фоул. «Таков нынешний план — и я думаю, что это плохой план, огромная трата фантастического ресурса».
      Но национальные приоритеты меняются, а денег больше не становится. С приближением 50-й годовщины (в июле 2019 года) первой пилотируемой высадки на Луну, Дональд Трамп решил поручить NASA возвращение на Луну. План предусматривает строительство космической станции или «лунного шлюза» на орбите Луны, а затем строительство базы на поверхности. Этот амбициозный проект поддерживает Ян Вернер, глава ЕКА, и Роскосмос. У Китая же собственные планы на Луну.
      Хотя ни одно из предложений не было оценено в полной мере, кажется маловероятным, что космическое агентство сможет найти дополнительные средства для лунных миссий вдобавок к своим текущим миссиям. Сейчас в распоряжении NASA порядка 8 миллиардов долларов на развитие миссий и 1,4 миллиарда долларов на обслуживание космической станции и инвестирование в новый космический аппарат — Space Launch System. И если в правительстве США не найдут дополнительных средств для NASA либо будут сокращения по другим программам — и то, и другое маловероятно — любые деньги на освоение Луны и строительство лунной базы должны будут поступать из существующих средств.
       

       
      «Проектов слишком много, и все они борются за деньги», говорит Фоул. «NASA не может отправиться на Луну или Марс, продолжая при этом снабжать МКС экипажами, грузами, продовольствием и поставками».
      С момента ухода из NASA Фоул работает в частном секторе новых авиационных технологий и считает, что коммерческие операторы могут вмешаться и обеспечить МКС будущее. «Я надеюсь, что коммерческая среда сможет представить бизнес-план, который позволит частично поддерживать МКС в космосе, не давая ей утонуть в Тихом океане», говорит он. «Вам придется придумывать инновационные способы сохранить ее в космосе».
      МКС уже поддерживает некоторые коммерческие операции. Частная компания NanoRacks проводит эксперименты с оборудованием на станции для частных клиентов. Станция также все чаще используется для запуска небольших спутников на орбиту, которые перевозятся на коммерческих космических аппаратах вроде SpaceX Dragon. Российское космическое агентство предоставляет возможность туристам посетить станцию и даже планирует построить гостиничный модуль.
      Хотя большая часть космического бизнеса по-прежнему прямо или косвенно поддерживается правительствами и налогоплательщиками, настоящая приватизация космоса только начинается. Blue Origin, принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу, недавно осуществила успешное испытание своей новой ракеты. И космическая компания Virgin Galactic грезит суборбитальными запусками своего Spaceship 2.
      Между тем, Фоул разрабатывает собственную кампанию по спасению МКС и говорит, что планирует запустить веб-сайты для поддержки своих усилий. Он говорит, что нужно продолжать оказывать давление на космические агентства, чтобы те финансировали программу и дальше.
       

       
      «Каждый инженер, менеджер, астронавт или космонавт, работавший на МКС, считает ее таким огромным достижением человечества, что ее работа просто не может прекратиться», говорит он. Однако, в отличие от частного сектора, Фоул опасается, что в 2024 году космические агентства — и политики, которые их финансируют — уничтожат величайшее создание человечества, а вместе с тем и инвестиции миллионов людей со всего мира.
      «Мои надежды разбивались тысячи раз», говорит Фоул. «Я думал, что мы будем на Луне к тому моменту, когда мне стукнет 35, и на Марсе — когда 45, но как же я был наивен».