Перейти к содержанию

Социальная сеть TikTok стала официальным партнёром Каннского кинофестиваля


Рекомендуемые сообщения

Организаторы Каннского кинофестиваля пошли на беспрецедентное сотрудничество — ещё в прошлом году они запрещали селфи с небезызвестной «красной дорожки», а теперь стало известно о партнёрстве с социальной сетью TikTok, ориентированной именно на пользователей смартфонов и охватывающей более миллиарда пользователей по всему миру.

Более того, с 15 марта по 8 апреля проводится совместный конкурс коротких видео с хештегом #TikTokShortFilm, в рамках которого пользователи смогут публиковать видеоролики продолжительностью от 30 секунд до 3 минут. Жюри будет возглавлять известный режиссёр, имя которого пока скрывается, награды победителям вручат в ходе фестиваля. 

Хотя на первый взгляд у кинофестиваля и TikTok имеется мало общего, обе площадки поддерживают создателей контента и способны привлечь международное внимание к новым талантам. Кроме того, TikTok обеспечит фестивалю и финансовую помощь.

В TikTok уже заявили, что новая инициатива призвана обеспечить больше возможностей для творчества всему сообществу социальной сети, а организаторы фестиваля подчеркнули, что TikTok позволит поделиться «магией фестиваля» с намного большей аудиторией, чем когда-либо раньше. В начале марта TikTok объявила об ограничении работы в России в связи с «законом о фейках», из-за чего российские пользователи не смогут загружать новые видео и вести трансляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...