Перейти к содержанию

Tele2 зафиксировал рост трафика в московских торговых центрах и парках


Рекомендуемые сообщения

Tele2, российский оператор мобильной связи, сравнил активность москвичей в торговых центрах и популярных городских парках в дни с 26 февраля по 9 марта 2022 г. в сравнении с прошлым годом.Столичные жители на 68% активнее пользовались мобильным интернетом в мегамоллах и на 33% – в парках. 

Приток посетителей в торговых центрах зафиксирован даже в будние дни. В исследовании оператора оценивались следующие параметры: количество посетителей торговых центров, объем скачиваемого трафика и голосовых вызовов.

Если в 2021 г. пик посещений ТРЦ пришелся на праздничный уикенд 6-8 марта, то в 2022 году повышенный приток покупателей фиксируется на протяжении всего анализируемого периода. Это в том числе середина рабочей недели – посетители активно закупали товар со вторника по четверг.

В среднем торговые центры Москвы посетило на 55% больше людей, чем годом ранее. Пики посещений коррелируют с заявлениями о приостановке работы части крупных брендов. При этом 2-8 марта интернет-активность клиентов на территории торговых центров увеличилась на 10% в сравнении с предыдущими днями. Москвичи скачивали во время шопинга в среднем на 68% больше год к году.

Наибольший прирост в потреблении 4G-интернета показали посетители ТЦ «Европолис», где расход трафика увеличился в 2,5 раза. На втором месте «Европейский» – там активность в сети выросла в два раза. Следом идут «Афимолл» и «Кунцево плаза».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...